Директор украинского мемориала памяти Голодомора Леся Гасиджак в ответ на волну хейта, из-за ее внешности, снялась для украинской версии журнала Vogue.

На модерации Отложенный




Когда она заняла эту должность, политик и украинский юрист Клим Братковский заявил, что внешний вид «директора музея Голодомора» является издевательством над памятью погибших.

А многие жители Украины в сети просят заменить директора, потому что Леся, по их мнению, не может "достоверно рассказывать о том, что такое голод".

Это какой-то стеб над трагедией. Голодомора с лишним весом не бывает, — в таком духе высказывают свою позицию критики.




Мне лично кажется, что как раз Гасиджак знает, что такое голод, так как, испытывает его постоянно))

Почитал пару интервью с Лесей там, что не цитата, то можно отливать в золоте.

Она подчёркивает, что паузы в работе Музея Голодомора — это "еще один шаг к забвению преступлений, которые совершала Россия в отношении Украины веками".



И вот моя любимая цитата Леси:

"Мы не можем просто закрыть двери Музея и подождать окончания войны. Хотя бы потому, что никаких дверей там нет", — говорит музейщица.

В интервью Гасиджак отмечает, что в ее семье умели готовить, однако все это было "о гедонизме и любви к жизни, а не о заедании проблем".
Она вспоминает, что за свою жизнь испробовала множество систем питания, а в один прекрасный день решила, что отпускает ситуацию, поскольку влиять на нее невозможно.

Естественно, семья самой Гасиджак от Голодомора не пострадала)
Рассказывая о своей семье, она вспоминает, что никто не умер от голода в 1932-1933 годах, однако почти все семейные ценности пришлось выменять на продукты.

Кто бы, сука, сомневался))) Ты и сейчас все ценности мира выменяешь на продукты))
Мне кажется ее можно даже на сторону России завербовать, если предложить тонну кровяной краковской)