Сталин конфисковал дачу обнаглевшего чиновника - А Путин умеет так же?

На модерации Отложенный

В общем и целом, власть его «душевно» так обласкала, и на перечисление всех его званий, учёных степеней и наград у нас бы ушло очень много времени, однако, нам это и не нужно.

Речь пойдёт об одном из тёмных моментов в его жизни – когда на дворе была Гражданская война, ему удалось получить должность коменданта в Крымской Чрезвычайной комиссии,

и даже подобный пост позволил ему преуспеть в том, чтобы заниматься террором и репрессиями, хотя, и времена тогда были лютые. Пусть это будет справочной информацией, для ознакомления, скажем так.

Как только Великая отечественная закончилась – этому достойному мужу пришло замечательное решение – заняться постройкой дачи.

И что-то так ему это дело понравилось, что заместо дачи он обзавёлся целыми хоромами, где внутренняя отделка частично была из итальянского мрамора, а частично – из греческого.

Участок обзавелся большим прудом, в который были заселены лебеди. Сразу понятно, что красота для этого человека была не последним словом.

Однако, скромности «слуги народа» в этом уездном доме не было от слова совсем, и пролетариатом здесь и не пахло…

Так ему понравилось то, что у него получилось, что дача стала местом, куда были приглашены многие высокопоставленные люди,

и так ему было важно их мнение, что он обзавелся специальной книгой отзывов, куда просил своих гостей писать честное мнение на тему его «дачи».

Люди, конечно же, восхищались подобным роскошным домом. Полярнику всё это так льстило, что им было принято решение – такой отличный дом не может обойтись без визита товарища Иосифа Виссарионовича!

Сталину, конечно же, было тяжело отказаться от такого предложения, и он решил посетить с визитом его «дачный домик». Осмотрелся, прошёлся, пообедал…

А в момент, когда товарищу Сталину уже нужно было ехать по своим делам –

товарищем Папаниным в руки Сталина была подсунута книга отзывов, с просьбой о том, чтобы великим Вождём также были написано несколько строчек о том,

как сильно его впечатлило внутреннее убранство и красота участка. Иосиф Виссарионович взял книжку в руки, покрутил, почитал что там писали, ну и решил написать «несколько строчек».

Дело сделал, и отправился по своим делам. Позже, Папанину стало интересно, что же такого там написал товарищ Сталин. После прочтения – тот и побледнел:

- В качестве детского сада будет выглядеть отлично. Иосиф Сталин.

Всё что оставалось Папанину – бросаться с просьбами о прощении и заниматься поисками человека, который будет способен его защитить.

Сталину, как человеку справедливому, не пришла сразу в голову мысль о «высшей мере», он послушал раскаявшегося чиновника, и решил задаться этим вопросом на заседании Политбюро, где им было произнесено:

- Я ни коим образом не умаляю заслуги, которыми отличился Папанин. Государством он был оценен как достойный муж, он был награжден множеством великих наград.

Получена им была и государственная дача.

Однако, дачи ему, судя по всему, было недостаточно, и ему захотелось такой дачи, где можно разместить целый детский сад, а в нашей стране ведь дефицит в этом плане сейчас.

И советским мрамором он оказался недоволен, ему нужно было из Греции, из Италии. От некоторых людей следует поддержка в его сторону.

Однако, каково будет мнение рабочего класса и трудового крестьянства?

Разве мы сможем не обращать на это внимания? С какими целями проводилась целая революция, раз в нашем обществе есть люди, обладающие неприкасаемостью и вседозволенностью?

Политбюро, конечно же, перечить доводам Иосифа Виссарионовича не стало, и Папанину пришлось лишиться своего «скромного дачного домика».

Такая вот показательная история о том, как поступали с зарвавшимися людьми в Советском Союзе.

Хотелось бы, конечно же, чтобы и у нас подобный опыт был относительно превосходящего большинства политических деятелей, которые, увы, не отличаются скромностью советских чиновников.

Им до них очень уж далеко. Им подавай роскошную жизнь, с курортными островами, виллами и дорогими автомобилями.

Скромность для них – это лишь слово в словаре, значение которого для них остаётся большой загадкой.

Как и для нас остаётся большой загадкой то, когда мы наконец придём к социальной справедливости в нашем обществе, которой нам так сильно сейчас не хватает.

Я не сомневаюсь, что после подобной истории и «показательной порки» в Политбюро люди окончательно позабыли о том, чтобы заниматься подобным расточительством, каким занялся товарищ Папанин.

И вряд ли там кто-то занимался строительством мраморных лавок и установкой золотых унитазов, ведь все понимали – за это придётся ответить, причём перед всеми.