Этих "братьев" на утилизацию…
На модерации
Отложенный
- Мы тут этих, птиц РУХов… Ну, хохлов, поймали, - скромно произнес командир подразделения ОМОНа.
Слова и звуки растягивались, как обычно в трубках спутниковой связи, так что создавалось ощущение, будто говорят пьяные. Но это все иллюзия.
- Боевиков? – попросил уточнить Сашка.
Во вторую чеченскую Саша, мой приятель, сотрудник нашего Главного управления уголовного розыска, был направлен в Чечню начальником криминальной милиции временных отделов. Мотался по всей республике, много чего насмотрелся. И наслушался. И вот для него очередной сюрприз.
- Ага, - сказал омоновец. – До зубов вооружены.
Надо сказать, что ОМОН этот в Чечне числился в самых крутых. Он из нефтяного региона, где губернатор мало того, что снабдил сотрудников самой лучшей экипировкой, да еще и хорошо доплачивал из бюджета области. Так что омоновцы на блокпостах горцев не ошкуривали, вели себя строго по закону, чем приводили и своих коллег, и местное население в священный трепет.
Кстати, и обстреливали их из-за угла намного меньше, чем каких-то мздоимцев или беспредельщиков-«команчи» - контрактников, тащивших при зачистках все, что не прибито гвоздями к полу. Уважали омоновцев за принципиальность. Воевали они круто. Так что очередная банда, попавшаяся в их сети – это была закономерность.
У Сашки к украинским нацикам счеты свои были. Старые. Семейные.
Надо отметить, хохлов в республике что в первую, что во вторую чеченскую войну было полно.
Целые подразделения воевали на сепаратистов, кстати, неплохо так, по-бандеровски подло, из-за угла, но эффективно. Они и в Грузии отметились – все наши сбитые самолеты в 2008 – это из украинского оружия и украинскими специалистами.
- Сейчас приеду, - Сашка дал отбой. Сел в машину – и в район.
Приезжает в расположение. Интересуется ненароком:
- Ну, где эти самые бандеровцы?
Командир подразделения только скромно ногой шаркает.
- Ну это… Ну так нет… Ну так ошибочка вышла… А у нас банька натоплена…
В общем, Сашке все понятно стало без дальнейших слов. Вопросов больше не задавал. Откушал, чем от щедрот одарили. И отправился восвояси, и дальше руководить криминальной милицией.
Вообще, среди арестованной террористической мрази в Чечне украинцев почти не было. Они были таким котом Шредингера, который то ли есть, то ли нет, но точно испаряется от соприкосновения с суровой реальностью. Не брали их в плен. А если и брали, то вели недалеко, до первой сосны. Чеченцев наши хватали только так, даже как-то сочувственно к некоторым, особенно задуренным дудаевской пропагандой.
- Ну, голову тебе закрутили, что за свою страну воюешь. А воюешь за международных террористов и их американско-английских хозяев, - твердили им. Иногда даже убеждали.
А потом и основная часть народа поняла, что их просто пользовали как орудие для развала нашей общей Державы. А среди хохлов задуренных и легкомысленных не было. Они были четко мотивированы и склеены ненавистью, приезжали сводить вековые счеты с Россией. «Героям слава».
Также мы в плен не сильно брали и своих, русских. Помню, собровцы поведали, как задержали снайпера из Волгограда. Здоровый, тупой, слезы размазывает:
- Квартира нужна. И машина. Денег приехал заработать. Работы дома нет...
До первой сосны – и до свидания. Чеченцев в плен – так это наша война с ними, свой спор, а третьи лица – это те, кто со стороны пришел кровушки русской и чеченской испить и деньги заработать на человеческой погибели. Кто за кровью русской пришел, тот в крови и захлебнётся, такова суровая правда уже тысячи лет.
Почему так жестоко поступали с теми же хохлами, да и вообще со славянами? Да потому что всегда считали их своими, братьями. И то, что они палили по нам из-за угла, возмущало прежде всего этим предательством братских чувств. Свои же, а они вот как… Интересно, что в итоге своими оказались именно чеченцы, дагестанцы, очистившиеся от морока ваххабизма и экстремизма. А братья-хохлы оказались не то, чтобы братьями, а истинными чудовищами, нацистскими выродкам, впитавшими как губка враждебную всему святому и доброму нацистскую идеологию, живьем сжигавшими своих оппонентов в Одессе, убивающими детей с садистским удовлетворением в Донецке. У хохлов с недавнего времени новый национальный праздник – акула сожрала россиянина.
Тут и вспоминаются очень неприятные исторические факты. И Хатынь, уничтоженная вспомогательной хохляцкой полицией. И то, какой конкурс был на Украине в полицаи – брали далеко не всех. И Бабий Яр, и другие места казней, где убивали не немцы – те стояли в лайковых перчатках и глядели. Убивали борцы за самостийность.
Самостийники, если кто не в курсе, во время Великой Отечественной Войны своими руками уничтожили от 800 тысяч до полутора миллионов человек. Практически все карательные мероприятия – рядом с немецкой зондеркомандой обязательно шел самостийный полицай. Жег и стрелял. Притом стрелял с удовольствием. Как еще покажешь себя хозяином для своих и рабом для хозяев? Только усердным палаческим трудом.
Они и сегодня остались такими же. Братья, черти их дери.
Хочу отметить, что пишу не про украинский народ, а про украинский вирус самостийности и зверства, который поразил наиболее скотскую его часть. А в этой самостийности органично сочетается все самое мерзкое. И густой смрад жадности, высокомерия, самолюбования и иллюзий по поводу собственного величия. И ледяной холод смерти, который надул немецкий нацизм. И анемия рабской беспомощности и послушания перед белым сахибом, считающим тебя рабом, вместе с гиперактивной яростью берсерка и непримиримой злобой к презренному москалю, считающему тебя братом.
Интересно, что многие из хохляцких борцов за освобождение Чечни тогда вросли в эту землю – но не корнями, а такими паразитическими метастазами. Переженились, некоторые стали самыми отпетыми и непримиримыми ваххабитами. Впрочем, как и некоторые русские. Помню розыскное дело на одного из главных ваххабитов Чечни. В миру, кажется, Смирнов, а у себя типа Абдулвахида. Листаю материалы на него. «Люто ненавидит русских». Такой тоже свой.
Поскольку на Кавказе все же традиционное общество, кроме своих отмороженных единомышленников-террористов этих новообращенных ваххабитов защищать никто не стал. Некоторые где-то затаились до сей поры. Другие были уничтожены или просто сдохли, как позорные шакалы. Никому они своими не стали. Всех их презирали и гоняли, как дичь. И нынешним самостийникам то же самое предстоит.
Хочу сразу отметить для тех, кто решит дать правовую оценку моим мемуарам. Я художник, я так вижу, а для художника и сфантазировать не зазорно, так что каюсь, фигню спорол, больше не буду. И вообще это популярный жанр боевого фэнтези.
И еще повторюсь – Хохляндия как гособразование и как идеология должна быть уничтожена.
А народ украинский вылечен физически, психологически и психиатрически. Тогда когда-нибудь он проявит свою братскость в созидательном совместном труде, а не будет воевать с москалем в Авдеевке, в ваххабитской банде или за пультом грузинской ПВО, целясь по нашей авиации.
Комментарии