Детский кибертурнир «Мир кораблей» прошёл в СПБГУ
На модерации
Отложенный
В турнире приняли участие дети с ОВЗ и инвалидностью, юнармейцы, а также подопечные социальных учреждений Санкт-Петербурга, среди которых подопечный фонда «Защитники отечества» - Корнев Захар Евгеньевич имеющий медаль «За воинскую доблесть» 2 степени.
На открытии турнира Президент АНО «Уникальный Мир» Андрей Сафронов и основатель проекта «Мир уникальных геймеров» Николай Нечаев поприветствовали участников и гостей, отметив важность сохранения традиций патриотизма и исторической правды, а также важность развития Российской индустрии киберспорта и подводных беспилотных аппаратов.
Игра «Мир Кораблей» от компании Lesta Games – была выбрана не случайно, в ней более сотни военных кораблей, прототипами которых послужила реальная техника времен Второй мировой войны. Судейство турнира было организовано при поддержке Федерации компьютерного спорта России.
Компания ТАЗМАР, специализирующаяся на обследовании подводной инфраструктуры, предоставила возможность детям попробовать себя в профессии оператора подводного дрона организовав локацию со специальным бассейном, где каждый участник смог на практике выполнить задания под контролем опытных инструкторов и судей из числа действующих операторов. Те, кто выполнили практическое задание с лучшими результатами получили ценные подарки и призы в индивидуальном зачёте.
Это первый фиджитал турнир, проводящий смысловую линию от виртуальных кораблей до мира управления реальными беспилотными подводными и надводными аппаратами.
Навыки, полученные во время подготовки и участия в турнире, позволили взглянуть по-новому на увлекательную профессию оператора подводных дронов и открыли для участников соревнований уникальные перспективы и возможности, в том числе в деле дальнейшего профориентирования и трудоустройства.
Во время турнира компания ТАЗМАР продемонстрировала эксклюзивные кадры затонувших кораблей, сделанные с использованием передовых беспилотных аппаратов — это создало особую незабываемую атмосферу, и вызвало большой интерес у детей, так как была показана и связь между реальностью и виртуальным миром.
Также в рамках выставки на мероприятии Президентская библиотека продемонстрировала оцифрованные исторические книги о боевых кораблях и документы о подвигах наших моряков, а СПБГУ представил свой стенд с подборкой редких книг о Военно-морском флоте.
Организаторами турнира было всё продумано до мелочей, от концертной программы с участием артистов, VR мастер-классов, фокусников и танцевальных коллективов до вручения ценных подарков, волонтёрского сопровождения и предоставления питания всем участникам. Все юные гости получили яркие, живые эмоции счастья и радости!
В настоящее время киберспорт и современные технологии позволяют детям, подросткам и молодежи с ограниченными возможностями здоровья, которым тяжело или практически невозможно заниматься традиционными видами спорта, находить новых друзей и свое место в нашем общем мире, открывают возможность трудиться на благо Родины в передовых отраслях. Таким образом, киберспорт способствует формированию инклюзивного общества.
Читайте также по теме "Новости Санкт-Петербурга"
Комментарии