Терапия болезни “русофобия”

На модерации Отложенный

По крайней мере в течение жизни одного поколения это однозначно невозможно.

Терапия болезни “русофобия”


Всё, что мы - русские, Цивилизация Севера, можем сделать - это долго, муторно и настойчиво обучать Запад. И вовсе не настоящему, верному и корректному пониманию русских. Это просто не взлетит.

Пытаясь вылечить болезнь - доктор ведет диагностику не своего организма, а организма больного! Прописывает те лекарства, что помогут пациенту, а не доктору!

В этом простом тезисе и прячется загадка неэффективности борьбы с русофобией в прошлые волны Drang nach Osten. Мы каждый раз после очередной победы - воспринимаем Запад с точки зрения своего менталитета. Своего культурного кода. И добиваемся ровно противоположных результатов.

После гибели каждой волны - уровень русофобии лишь возрастает!

Ключ - в огромной разнице менталитетов. Там, где у Цивилизации Севера высшей ценностью является Справедливость - у Запада это Выгода. Всё это крепко сидит в “душе глубинного народа” - что нашего, что западных. Мы - православные. И даже Ислам - крайне гибкая ценностная система - на Руси всегда нес ключевые ценности, полностью сходящиеся с Православием.

Наша вера всегда строилась вокруг концепции греха и внутреннего духовного подвига. Самосовершенствования в борьбе с грехом, присущим каждому. Наш главный судья - в душе. У каждого из нас. В Исламе это описывается в терминах джихада - Большой Джихад это именно оно. Борьба внутри самого себя с пороками. И уже малый джихад - борьба с внешним врагом силой оружия.

Потому-то для русского привычно ругать себя, свою страну, свою историю. Каяться. Лишь бы на шажок приблизиться к Раю - улучшив, очистив, облагородив Душу свою. Мы считаем это морально допустимым - как бороться с грехом, если его не обличать? Казусы Стрелкова и Пригожина - во многом про это в самой глубокой сути. Про готовность радостно обсуждать свои тяжелейшие проблемы - лишь бы их решить.

Западное мышление строится не вокруг греха как такового, а вокруг наказания за грех. Вокруг внешнего суда. Церковного, светского ли - детали. Потому и были в ходу индульгенции - это заранее уплаченный судебный штраф по досудебному соглашению.

Полное безумие с точки зрения Православия. Так же, как полным безумием с точки зрения протестантов является самому, первым, добровольно, без суда - подставлять себя под наказание. Каяться в своих грехах публично, по собственной воле? Только если так спасешься от суда и кары!

Западный менталитет строго утверждает - без наказания нет вины! Невиновен, пока не доказано обратное!

Единственный метод терапии русофобии - обеспечить Западной Цивилизации неотвратимое наказание за очередную войну. Надежное, понятное - и всегда работающее.

Есть только одно такое наказание - утрата земли.

Навсегда! По приговору суда!

Самый большой взрыв русофобии был после Наполеона. Когда мы добились самой сокрушительной военной победы, прошли наиболее далеко на Запад. И ушли. Без наказания как такового! “Восстановили троны и алтари”. Закономерно получив презрение и следующую войну через десятилетия, вместо столетия. А вот Сталин немцев обучил гораздо надежней - по сию пору юлят, помнят, отправляют какие-то крохи из-под американской палки. И то - лишь когда мы ушли с оплаченных страшной кровью земель. Опять. Сами.

Из этого и следуют условия нашей Победы в этой мировой войне.

Исчезновение Украины как политического понятия. Навечная утрата части территорий теми странами, что пришли войной на Русь - США, Британией и Польшей. Прямое включение утраченных территорий в состав России на общих правах. Без всяких Великих Княжеств Финляндских и Варшавских блоков.

Там, где раз поднят русский флаг - он более никогда опускаться не должен.

Идти на Москву = навсегда потерять часть своей земли.

Это - закон!

Именно этому - закону русской справедливости - нам предстоит обучать Запад.

Столетиями.


Читайте также "Самые популярные материалы на Newsland"