Русский суверенитет

На модерации Отложенный

Автор: Михаил Смолин

 

Революция 1917 года уничтожила не только Царя, самодержавную власть, Имперское государство, но и русский суверенитет как национальное государствообладание. Русские, сменив «политическую веру» с монархии на республику, потеряли не только властную субъектность, но утратили и национальную собственность над своим же государством, став на долгие годы бесправным и гонимым национальным большинством.

Если мы как русская общность хотим жить дальше, то перед нами во весь рост встаёт задача вернуть суверенитет в русские руки. А для этого необходимо понять, что из себя представлял русский суверенитет и в чьих руках он находился до революции?

Слово «суверенитет» — французская калька с понятия независимости и верховной власти. Поскольку она независима от других властей, она верховна, то есть господствует. Тот, кто господствует, тот и суверенен.

В тысячелетней России суверенитет находился в руках самодержавной власти. Самодержавие, обладая фактическим суверенитетом, то есть свободой, независимостью от соседних владык, охраняло на протяжении многих веков русскую национальную свободу, используя для этого русскую силу. Подчинение русского народа власти русских государей давало возможность последним защищать Русское государство как национальный Русский Дом, стремящийся объединить в своих границах весь Русский мир.

Русская государственная терминология, такие слова, как «самодержавие», не только подчёркивала независимость, освобождение от татарской зависимости, но и указывало на преемственность с римскими цезарями и греческими василевсами.

Слово «самодержавие» показывало историческую особенность происхождения Русской власти, власти сформировавшейся в ходе национальной освободительной войны.

Конечно, могущество Русской самодержавной власти создала русская народная сила. Но независимые Русские Государи правили не по воле народа, но используя, обладая, руководя силой нации. Нет ни одного учредительного акта, который бы основывал Самодержавную власть Царей. Единственным источником этой величайшей власти остаётся воля Божия. Монарх Божией милостью, даже в обряде коронования, сам берёт знаки своей власти — скипетр и державу — и своими руками надевает Императорскую корону.

Власть Государей была той силой, которая перевешивала все остальные силы в стране, и как только она ослабела вследствие предательства элиты и измены армии, то страна погрузилась в состояние революционного хаоса и борьбы различных сил в обществе. И русские потеряли субъектность.

Выраженная в суверенитете юридическом как верховенство и в суверенитете фактическом как самодержавие, Царская власть была исторической национальной властью, господствовавшей и не имевшей конкурентов в нашей стране. Фактическое господство русского суверенитета было разрушено антигосударственной и инородной революцией, вырвавшей русский суверенитет из царских рук и уничтожившей его.

Таким образом, возрождение монархии — это не банальная реставрация, а величайшее восстановление фактического русского суверенитета в нашем государстве. Переформатирование Российской Федерации в свободное русское государство с независимой ни от какой внутренней или внешней силы русской властью. Возрождение Монархии в России — это борьба русского народа за свою свободу, сосредоточение величайшего в мире могущества.

Самодержавие, собственно, и есть русский синоним французского слова «суверенитет». Слово, которое совершенно не нужно при наличии русской терминологии, обозначающее фактическое независимое могущество.

Русские люди неохотно участвуют в политике, для национального большинства это занятие кажется не только не интересным, но и весьма грязным в рамках демократической республики.

Власть в многонациональных республиках узурпируют сплочённые олигархические группы или союзы инородцев. Демократия всегда останется многовластием олигархических групп. Тогда как смысл русской государственной истории всегда состоял в истреблении многовластия и сосредоточении власти в одних руках.

При Монархии государство имеет некое единство, когда народы группируются вокруг государствообразующего народа. Государь был монополистом политики в Империи, так же как государство является монополистом насилия в обществе. Он сосредотачивал в своих руках величайшую мощь, соответствующую громадности территории России. Но обладание им юридическим и фактическим суверенитетом в государстве должно сочетаться с фактическим суверенитетом народа-хозяина, государствообразующего национального стержня государства.

Вопрос о национальной форме власти уже давно решён. И ответ на него был дан «не списками голосов, опускаемыми в урны, а своими деяниями, своим достоянием и кровью» (Данилевский Н.Я. Сборник экономических и политических статей. С. 226).

Царистская психология в русском народе никогда не исчезла в народном стереотипе воззрения на власть. На каждого президента продолжают смотреть как на спасительную личность, как на единовластного правителя. Отмененное в 1917 году фактическое самодержавие осталось жить в национальном сознании и способно к возрождению в реальности.

К реализации главнейшей задачи национальной власти — организации духовного единства народа и волевое представительство национальных интересов, — способна только самодержавная, суверенная власть. Сам народ не имеет ни единой воли, ни единой логики и не может принимать никаких решений. Есть только нестройные настроения, надежды и чувства. Чтобы являться волевым представителем национального целого, нужна личность, облечённая властью и психологически поступающая по-русски.

Такой личностью были природные русские Государи, воплощавшие в себе русскую душу, в своей воле — судьбы Родины, в своих руках — русскую мощь. Для того чтобы Россия могла обустраиваться по-русски, необходимо возродить русский суверенитет — властную мощь Русского Самодержавия и господство русского народа-хозяина.