Депутаты подписывают закон, убивающий сотни тысяч людей, и заявляют, что те сами НЕ знают, что им нужно. Трагедия России на наших глазах...

На модерации Отложенный

Цитаты Нюты Федермессер из встречи с депутатами Госдумы

Чтобы понять, как в стране обстоят дела с гуманностью, правами человека и взаимоотношениями между гражданами, нужно посмотреть на то, как относятся к самым НЕзащищённым слоям населения. 

А в России этих людей убивают годами!

Прямо сейчас в Госдуме происходит откровенное преступление против тех беспомощных россиян, которые заключены в психоневрологических интернатах. 

Их лишают всякой защиты и поддержки, перекрывают доступ к ним тем, кто мог бы рассказать о том, как их морят голодом, как над ними издеваются, как доводят до самоубийства.

Делают это люди в дорогих костюмах, получающие сотни тысяч рублей, квартиры и машины за счёт россиян. 

Которые НИкогда сами НЕ были в ПНИ. 

Которые в глаза НЕ видели больных и их родственников.

 И которые заочно обвиняют их в том, что те сами НЕ знают, что им нужно, какие у них есть права и как нужно защищать инвалидов.

 А вот эти чиновники почему-то знают.

Им противостоит маленькая женщина, которая в отличие от них практически живёт в этих ПНИ, которая ежедневно общается с теми, кто там находится, с родственниками инвалидов. 

Женщина, которая защищает тех россиян, которые находятся в пыточных условиях, которые им создали чиновники.

Я НЕ смогу с таким состраданием, такой любовью к больным, с такой болью за их состояние написать, как это сделала Нюта Федермессер. 

https://telegra.ph/Zakon-dlya-nas-bez-nas-07-19


Поэтому предоставлю здесь ей слово (дальше длинные и очень тяжёлые эмоционально тексты. 

Читайте, только если вам НЕ всё равно на самых незащищённых россиян).


https://www.youtube.com/watch?v=_qBbFoP28hI


Сначала проект Народного Фронта «Регион заботы» выносит на Госсовет фоторепортаж Юрия Козырева и доводит до руководства страны информацию о том, что в ПНИ повсеместно нарушаются права людей с инвалидностью. 

Жуткие фотографии, сделанные в ПНИ шестнадцати регионов страны видит всё федеральное руководство.

Ответ на это - поручение президента, направленное на скорейшее устранение конфликта интересов в ПНИ, когда пациенты буквально находятся в рабстве у директоров интернатов и остаются бесправными до конца жизни, так как директора являются одновременно и поставщиками, и заказчиками, и исполнителями социальных услуг, да еще и, сами являясь опекунами своих недееспособных проживающих, должны принимать у них жалобы на самих себя и на эти жалобы реагировать.

Потом самые разные общественники (Битова, Урманчеева, Островская, Царев, Клочко, Дименштейн и другие) начинают все громче и все чаще говорить о том, что в интернатах по всей стране люди голодают, что их НЕ кормят, так как попросту НЕкому их кормить...

Ответ - Голикова отправляет в некоторые наиболее открытые к изменениям регионы специалистов из Федерального института питания, которые подтверждают эти факты.

В июне 2023 года в Питере Нюта Федермессер показывает отчет на совещании директоров интернатов и сообщает о том, что прямо сейчас в Питерском ПНИ №10 умирают от голода подопечные. 

Через несколько дней там умирает Леша Дельвари, о смерти которого она предупреждала в докладе.

Федермессер публикует отчаянное видеообращение. Вслед за обращением в интернате начинаются проверки, которые по итогам трех месяцев НЕ выявили НИчего, кроме дефицита кадров.

За это время госмашина собралась и ответила привычным для неё способом. 

Сегодня в законе «О психиатрической помощи» прописана возможность защищать права людей в интернатах силами специально для этого созданной службы, согласно статье 38.

 Но чиновники решили её упразднить!

Да, вы всё правильно понимаете - вместо того, чтобы решать проблемы в ПНИ, они решили убрать тех, кто может про них рассказать! 



Потому что наплевать на жизни людей. 


Для чиновников главное - деньги.


Мне сто раз говорили: Нюта, не лезь.              Ты понимаешь, это огромные суммы, сэкономленные на инвалидах за счет того, что НИкто НЕ борется за них и НЕ требует для них лечения или положенного им отдыха, НЕ требует соблюдения их прав на образование и работу; что это тысячи квартир, НЕ предоставленных государством сиротам, которых проще и дешевле отправить гнить в ПНИ, признав НЕдееспособными; это выморочное имущество на сотни миллионов рублей, возвращённое в федеральный бюджет после смерти тысяч и тысяч брошенных в ПНИ одиноких инвалидов, сирот и стариков. 
Всего этого я НЕ знала, поэтому -  влезла.    Я НЕ могла тогда знать, что увижу в интернатах тысячи забытых и НЕнужных сирот и стариков, голодных, лишенных личной одежды, лишенных человеческого достоинства, словно в настоящем концлагере - ведь их даже НЕ называют по именам. 
Разве это возможно, если государство выделяет на их содержание столько денег? Да очень просто.                                              Если система закрыта и полностью лишена прозрачности, если за забор попали одинокие люди, за которых НИкто НЕ переживает во внешнем мире, то превратить их в скот намного дешевле и проще, чем заниматься инклюзией и воспитанием в обществе толерантности к человеческой немощи и инаковости.


В психоневрологических диспансерах живут несчастные и одинокие инвалиды, выросшие, но не повзрослевшие из-за социальной депривации дети-сироты, брошенные старики, мужчины и женщины с деменцией и болезнью Альцгеймера, которые перестали узнавать своих близких; живут те, кого раньше можно было встретить в каждой деревне - те, кого притеснять было грешно («обидели юродивого, отняли копеечку»); живут люди, НЕ справившиеся с темпом и уровнем напряжения современного мира, живут мужики, прошедшие Афган или Чечню и НЕ сумевшие встроиться в мирную жизнь после войны, или контуженные и оставленные родными из-за НЕвыносимости совместного проживания с «контуженным на всю голову». 


И как раз сейчас необходимо, чтобы «Закон о распределенной опеке» был принят максимально быстро.


 Ведь пройдет еще немного времени, и в ПНИ попадут тяжелые инвалиды, калеки, вернувшиеся с СВО.


Сейчас мы их превозносим, они герои, но войн без инвалидов НЕ бывает, а иного маршрута, кроме ПНИ для таких ребят НЕТ. 

«Регион Заботы» проводит исследование и находит в интернатах солдат, воевавших в Афганистане и Чечне. 

Теперь у нас есть информация о том, что происходит с забытыми героями, покалеченными или контуженными на войне. 

Но вместо этого чиновники говорят - ни 75 российских НКО, ни 40 000 подписей россиян, чьи родственники лежат в этих ПНИ - это всё НЕ имеет никакого значения, наплевать на них. 

Депутаты, которые должны представлять интересы россиян, ссылаются на то, что "главное правовое управление при президенте НЕ одобрит". 

Так кого представляют эти граждане России, которые получают деньги налогоплательщиков - россиян или президента?

НЕ отвечайте, и так ясно.

Что делать? 

Только кричать о том, что в закон принимаются поправки, которые извращают все смыслы, все слова про инклюзию и пациенториентированность, которые НЕ защищают людей, а дают психоневрологическим интернатам страны и их директорам право на гегемонию, насилие и расчеловечивание. 

Поправки, узаконивающие бесправие тех, у тех, у кого уже и так НИчего НЕ осталось - жителей интернатов и детских домов. 


Потому что они живут в стране, которая обещает им лучшее, но отнимает последнее - право на человеческое достоинство.


Для тех, кто хочет узнать побольше про возврат к карательной психиатрии, как насильно удерживают пациентов в интернатах, как государство вгоняет их в долги, как пытаются легализовать насилие в отношении инвалидов, немного про колоссальный масштаб НЕэффективности нынешних НПИ, про запрет обсуждать то, как будут "жить в д***е те, кто вернутся с фронта, приобретя ПТСР", про кадры жизни людей в ПНИ, про беспомощность и бесправность тех, кто там заключён...


https://www.youtube.com/watch?v=706GMpFLHHY