Потерпевшие
На модерации
Отложенный
Представьте себе наши дни, Израиль, Тель-Авив, начало сентября, суббота, небольшое, но уютное кафе в центре города. За столиками не только молодёжь, но и взрослые люди, есть даже подростки. Всё как обычно, всё как всегда, много молодых людей в форме разного пола с оружием, с отстёгнутыми магазинами. Вот девчонки у стеклянной витрины с штурмовыми винтовками за спиной заказывают себе мороженное, выбирают между клубничным и шоколадным с зефиром, а вот молодые парни "Bushmaster (ы) M4-Type" которых прислонены к стене возле столика, смеются и трескают мясную пиццу с колой.
На большом телевизоре подвешенном под потолком идёт музыкальный клип в котором здоровенный мужик в платье с фиолетовыми волосами колотит короткостриженных девчонок с накладными усами здоровенным вибратором по спине. Кто-то переключает канал и в кафе раздаётся речь на русском языке. Кабельный начинает транслировать канал "Россия". Нет, никакой политики, просто какая-то передача на великом и могучем который тут почти все знают.
Неподалёку от входа, за столиком на котором стоят запотевшие бокалы с пивом, сидят трое мужчин-немцев лет сорока. Прилично одетые, мордатые, раскрасневшиеся от жары. Один из них услышав русский скривился переглянувшись со своими товарищами. Посетители кафе же наоборот за происходящим на экране следят с удовольствием, лопают вкусности, улыбаются. Заходят новые люди, присаживаются, делают заказ девушкам-официанткам с любопытством посматривают на телеэкран.
- Да выключите вы эту ерунду! - не выдерживает один из немцев допивая пиво из своего бокала.
Никто вокруг внимание на крикуна не обратил.
- И правда надоело! Опять этот русский! Везде русские! - поддерживает недовольного посетителя второй.
И снова ноль реакции. Тогда третий, раскрасневшийся от выпитого, чертыхаясь себе под нос, поднимается чуть не переворачивая столик пивным брюхом и пытается найти пульт от телевизора.
Пульт находится в руках у сильно пожилого мужчины с тросточкой.
- Дай! - протягивает руку к пульту наглец.
- Зачем? - отодвигает руку с пультом в сторону от незнакомца старик.
- Переключу канал. Не хочу слышать этот язык!
- Не слушай, - парирует старичок.
Разгневанный немец вырывает пульт из пальцев старика и тут же оказывается на полу. Сверху на него, загнув хаму руку за спину, навалилось пара девчонок, смешно сказать, в форме, но девчонок. Товарищи немца соскакивают со своих мест бросаются на помощь, но не успевают сделать и нескольких шагов как точно так же ложатся мордами в пол. Этим повезло немного меньше, крепкие парни (те что хозяева "Bushmasterов" с пиццей) не так обходительны.
- Ай, больно! Отпустите нас! Да мы просто хотели переключить канал!
- Для чего? - спрашивает парнишка с заправленным под погончик беретом на правом плече.
- Ненавидим русскую речь!
- Из-за чего?
- Россия агрессор! Она напала на Украину! - выпалил один из мужчин.
Очень быстро приезжает полиция и немцы тут же побитыми щенками бросаются жаловаться на всех и вся. Пока один полицейский опрашивает их, двое других садятся у стойки бара, пьют лимонад со льдом, и смотрят телеканал "Россия". Заметившие это "потерпевшие" в некотором шоке.
Когда закончив опрос немцев полицейские попрощавшись уезжают, предварительно протянув им бумажный листочек какого-то бланка, тот самый солдат с беретом под правым погоном останавливается рядом.
- Прошу вас покинуть кафе, - без какой либо агрессии, не повышая тона, говорит парень.
- Кафе закрывается? - удивляются немцы.
- Нет. Оно работает до десяти вечера.
- Но сейчас только шесть!
- Это кафе принадлежит моей семье и мы не хотим чтобы вы сюда больше приходили и указывали что и кому тут нужно смотреть.
Немцы хотели было возмутиться, но вспомнили недавнее фиаско и передумали. Куча военных, у всех оружие, мало ли чего. Развернувшись троица направляются к выходу и только тут один из них решает взглянуть на бланк, который им выдала полиция.
- Чёрт, нас оштрафовали!
- За что?!
- В фабуле написано: "...за нарушение общественного порядка".
Комментарии