Для сердобольных дилетантов, призываюших к миру во всем мире...
На модерации
Отложенный
Для сердобольных дилетантов, призываюших к миру во всем мире...
4. Экстремистско-сионистско-фашистские цитаты из книги «Кицур Шульхан Арух»
[сокращенный перевод иудейского свода законов «Шулхан арух», составленный на основе Талмуда]
Во вступлении к книге глава КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание:
[!!!!!] «Редакционный Совет КЕРООР счел
необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания…,
помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято
населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное
оскорбление. Читатель, который захочет прочесть «Кицур Шульхан Арух» в
идеально полном объеме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие
другие святые книги в оригинале».
То есть, один из лидеров российского еврейства признаёт
оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения
иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих
соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах –
[!!!] еврейских школах, финансируемых из государственного и местных бюджетов. Впрочем, даже в данном отцензурированном издании мы находим следующие положения:
[!!!] - В «Законах об идолопоклонстве» говорится, что «фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию»
- то есть христианство причисляется к идолопоклонству и все предписания
об отношении к идолопоклонникам («акумам») подразумевают в России
(стране с преобладающим православным вероисповеданием) прежде всего
православных христиан (с. 389).
[!!!] - Предписание при виде «идолопоклонского дома» (то есть храма) произносить ему проклятие:
«Дом гордых выкорчует Б-г»,
а при виде разрушенного храма восклицать:
«Б-г возмездия проявился!».
[!!!] Мало того, далее предлагается такой вариант этого предписания:
«некоторые полагают, что речь идет о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве» (сс. 389-390).
[!!!] - Приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48).
[!!!] - Запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390).
[!!!] - «Еврейке не следует помогать нееврейке при родах» (с. 390).
[!!!] - «Если человек взял в долг у
нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который
не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца» (с. 405).
[!!!] - При денежных расчетах «если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой» (с. 406).
[!!!] - «Запрещено предавать еврея в
руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно,
делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и
запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его
имущество» (с. 408) - настоятельно просим заметить: это касается предписанного евреям поведения на следствии и суде.
[!!!] - Разумеется, в числе 13 главных
принципов иудаизма требуется ожидание еврейского всемирного правителя,
который поставит евреев господствовать над прочими народами мира:
«Безоговорочно верю в приход Машиаха, и, хотя он задерживается, я все же каждый день буду ждать его» (с. 485).
[!!!] - В учении
Православной Церкви этот ожидаемый правитель мира отождествляется с
антихристом, о котором предупреждали Иисус Христос (Ин. 5:43), апостол
Павел (2 Фес. 2), святые отцы Церкви. Это важная и неотъемлемая часть
православного учения.
Во вступлении к этой книге глава КЕРООР пишет, что
[!!!] «Талмуд - непревзойденный памятник еврейского гения», а данная выжимка его морали,
[!!!] «Кицур Шульхан Арух» - «хрестоматия
еврейской цивилизации нашего времени… Эта книга вам совершенно
необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть
уверенными, что выполнили волю Вс-вышнего».
А главный раввин России А. Шаевич отмечает в предисловии:
[!!!] «Интерес к этой книге превзошел самые
смелые наши ожидания. Громадное количество благодарственных откликов от
самых разных людей на протяжении всего этого времени приходит в наш
адрес.
Еще большее количество писем содержит настоятельные просьбы
помочь в приобретении этого издания».
Мы полагаем, что уже на основании одного этого официального
еврейского издания правоохранительные органы должны были бы согласно ст.
282 УК РФ пресечь распространение религии, разжигающей у еврейства
ненависть к прочему «населению России». Тем более, если заглянуть в
«идеально полный объем непревзойденного памятника иудейской морали» -
«Шулхан аруха», изучаемого в ешивах.
5. Экстремистско-сионистско-фашистские цитаты из иудейского свода законов «Шулхан арух»
Воспользуемся его [«Шулхан аруха»] переводами
[!!!] из иудейского амстердамского издания,
[!!!] сделанными судебным экспертом, ученым-гебраистом доктором К. Эккером для судебного процесса в Германии в 1883 г.
(Dr. K. Ecker. Der «Judenspiegel» im Lichte der Wahrheit, - eine wissentschaftliche Untersuchung. Paderborn. 1984; русский перевод: д-р К. Эккер. «Еврейское зерцало» в свете истины. Научное исследование. М., 1906).
Этот суд евреи возбудили в связи с тем, что один из их соплеменников
(Юстус-Бриман), перешедший в христианство, опубликовал античеловечные
законы «Шулхан аруха» и Талмуда, но суд оправдал публикатора, найдя
перевод соответствующим первоисточнику.
Д-р Эккер лишь исправил мелкие неточности - исправленный им текст
приведем ниже в характерных отрывках с указанием точных еврейских
источников (основываясь на доверии к квалификации немецкого
эксперта-гебраиста и немецкого суда).
[!!!] - «Его [нееврея] семя рассматривается как семя скотины»
(Тосефта-дополнение к талмуду Кетубот, 3 б).
«Ради [умерших] слуг и служанок… не говорят слов утешения оставшимся после них, а надо сказать ему [еврею-хозяину]:
«Да возместит тебе Бог твой убыток», совершенно так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык либо осел»
(Иоре де'а 377-1).
[!!!] «Запрещается спасать их [неевреев-акумов], когда
они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в
море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить… Дозволено
испытывать на акуме лекарство, - полезно ли оно?»
(Иоре де'а 158-1).
[!!!] «Деньги акумов суть как бы добро бесхозное и каждый, кто пришел первым, завладеет им». «По отношению к акуму не существует обмана»
(Хошен га-мишпат 156-5, Хага; 227-26; 348-2, Хага).
[!!!] «Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге.., тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней»
(Иоре де'а 329-1, Хага).
Внимание: это вновь касается поведения евреев во время следствия и суда!
[!!!] «Когда о ком-нибудь установлено,
что он трижды предавал еврея или его деньги акуму, тогда надо
подыскивать пути и способы сжить его со света».
«В расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со света, повинны участвовать все жители местности»
(Хошен га-мишпат 388-15 и -16).
[!!!] «Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос [могущий принести убыток «либо на теле, либо в деньгах, хотя бы их было немного»]… и каждый, кто первый убьет, приобретает заслугу»
(Хошен га-мишпат 388-10).
[!!!] «Еврей-вольнодумец, то есть тот,
который совершает богослужение акумов… убивать всех таких - доброе дело.
Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это
совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить
им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в
колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить ее, говоря: «Вот у меня
забота, - надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу ее
обратно» и т.п.»
(Хошен га-мишпат 425-5).
Комментарии