Можно ли верить "переобувшимся"?
На модерации
Отложенный
Джигурда вдруг стал патриотом РФ. Что он привез на передовую
В середине мая изменил свое мнение о ходе СВО. Раньше наша операция выглядела двольно тягуче и размеренно.
Вряд ли это является хорошими оценочными словами для войны, в которой мы - именно мы - поставили целью не оборону, а денацификацию, что должно обозначать неминуемое продвижение вперед.
Но в мае мы взяли Бахмут, а под Одессой и Киевом ВСУ и НАТО в результате ударов "Кинжалами" понесли такие огромные потери в технике и высшем командном составе, что желающих с Запада поучаствовать в совещаниях Генштабов уменьшилось в разы.
И это - только первые, но очень эффективные звоночки для них. Особенно поражает наша поистине выдающаяся операция с поэтапными ударами по киевскому подземному бункеру ГУР - с отключением электричества и затоплением.
А главные "планировщики" действий против России и терактами на ее территории - Залужный и Буданов - вообще теперь непонятно, то ли живы, то ли это их голограммы.
Я уж не говорю про простых ВСУшников, которые в своем контранаступлении увязают в нашей самой передней и, так скажем, самой слабой линии обороны. Уже Шойгу сообщает, сколько их там погибает. Цифры - запредельные.
Думаю, что этот вот перелом почувствовали многие. Не только я, вы, но и те, кто как бы за Украину или по крйней мере выжидают - чем дело закончится.
Вот возьмем Джигурду. Человек, до мозга гостей пропитан расчетливостью. Которая ведет к двум главным его ипостасям - к пиару и, как следствие, к деньгам. Переобуться в воздухе - это на раз!
Помните, как в передаче "Последний герой" он в самый последний момент отказался от участия, узнав, что нужно прыгать в воду и плыть на остров самостоятельно, и еще, что там не будет достойной еды. Он отказался прямо на камеру.
А во времена СССР он "закосил" от армии и лежал в психиатрической клинике Киева.
В одной из передач, с гордостью говорил, что специально сорвал голосовые связки для того, чтобы быть брутальным...
Вот сейчас он привез на Донбасс, для нашей армии - УАЗ "Патриот", купленный на свои деньги. Несомненно, поступок замечательный.
Правда ролик, который выложил Джигурда в сеть, явно был снят так, чтобы пропиарить этого человека. Но, ладно - дело не в этом.
Дело в том, что было с Джигурдой по поводу Украины раньше - до этого УАЗ "Патриота".
В декабре 2013 года на сцене Евромайдана он поддерживал протестующих, пел гимн Незалежной и читал свои ужасные стихи, и конечно, утверждал, что он - украинец.
В июле 2020 года в эфире YouTube-канала писательницы Дианы Кади Джигурда заявил, что телеведущий Владимир Соловьёв «сознательно искажал роль Бандеры и бандеровцев». «Для меня, как для украинца, есть другие герои, у каждого свои герои».
В августе 2020 года в интервью незалежной журналистке Наталье Влащенко актер заявил, внимание... что считает Крым де-юре территорией Незалежной.
В 2013 году Джигурда сказал, что проголосовал бы на выборах за Алексея Навального «как за человека, который смог бы сделать на новом витке новую систему». Потом он выступал за освобождение участниц группы Pu.ssy Ri.ot, несколько раз заявлял о готовности возглавить гей-парад и многое чего еще менее значимое.
Вот и становится - очевидно. Видимо, любители Незалежной и противники политики Путина сейчас понимают, что нужно успеть "запрыгнуть в последний вагон". С победителями.
Тот же Смольянинов недавно, о чем мы писали, уже покаялся и просит "искупить свою вину"...
Думается, со временем мы простим многих таких. Власть, россияне... Не сегодня и не завтра... Но пусть - через несколько лет после того, как все закончится. Гнев пройдет. время все утрясет.
Не простят только одну категорию людей. Кто реально перечислял средства для ВСУ, помогая тем самым убивать наших соотечественников. И вот это будут проверять и устанавливать тщательно! Это уже - "не заблуждался", это - убийства.
И первым, кто попадет под такую проверку, вернее, уже попал, окажется Максим Галкин.
Знаете, что произошло в Анталии?
Юморист решил сделать чёс по Турции. Последнее время интерес к его выступлениям хронически падает. В Америи и Канаде - вообще была обструкция, об этом уже писали и показывали.
В Анталии тоже не очень. Есть фото из зала - там от силы половина мест занята, поближе к сцене. Сзади и сбоку - пустота. Печальное зрелище..
Как-то, когда в соцсетях ему в очередной раз ткнули носом на это, он ответил: "Зато все - мои!"
Максим искренне верит, что полупустые залы - это вовсе не из-за падения интереса к нему. А лишь потому, что его "шуточки" выкладывают в сеть.
Народ это смотрит и не хочет платить за билеты. Зачем куда-то идти-платить, если можно все увидеть бесплатно, сидя на диване?
И вот на своем выступлении он жестко предупредил, что снимать на телефон - нельзя! Однако не все его послушали, и в руках зрителей периодически появлялись злополучные мобилки. И тогда Галкин прекращал "хохмить" и требовал их убрать.
И одна из просьб, которую сняли на тот же телефон, выглядела так:
Очень прошу не снимать на камеру! За это концертный зал наложит штраф на организаторов - замечательных ребят с Украины.
А вот это уже серьезно! Во-первых, Галкин открыл - откуда спонсируют его турецкий "чёс". А скорее всего, и не только турецкий. А во-вторых, уже у нас поднялся большой шум.
Представители общественных организаций передали главе ФСБ Бортникову заявление. С просьбой проверить юмориста на предмет финансирования наших "соседей".
"Не исключено, что организаторы направляют часть средств на поддержку ВСУ, что фактически делает его (Максима) спонсором терроризма".
Если сей факт подтвердится, комика объявят спонсором терроризма. И это уже будет совсем другой "статус". Вот такие они, эти комики... И прощения уже тогда не вымолят...
Комментарии
Судьба этого человека во многом перекликается с судьбой Филипа Киркорова. Это два человека, от природы наделенные несомненными талантами предпочли настоящему искусству служению продвигаемой с Запада моде на уродов и уродство. С одной стороны жалко погубленные таланты, с другой до тошноты надоело всякое упоминание о этих мерзких персонажах. Право хотелось, чтобы они уехали подальше вместе с продвигаемыми более молодыми уродами, типа Моргенштерна и Милохина. Один их вид отрицательно влияет на рождаемость в стране и на урожайность зерновых.
Владимир Лендяев, и в чём проявился талант Джигурды ? Кроме эпатажа там ничего нет , и никогда не было .
evgenii_dushakov , Джигурда в фильме "Любить по русски" Матвеева очень неплохо заявил о себе, как яркий фактурный актер с выразительной речью. Собственно, это единственное, но довольно яркое проявление его таланта, которое на время и сделало его довольно популярным. Далее он с головой ушел в мир гламура, скандалов и уродства, за что, видимо, кто-то неплохо платит. Киркоров вообще, был чрезвычайно талантливым мальчиком, ярко заявившим о себе еще на передаче "Шире круг". Потом был ряд хорошо сделанных песен. К сожалению, скорее всего по совету Пугачевой, он стал конъюнктурно сдвигаться в сторону гламура и пошлости. Влиятельные силы с самого верха, включая Минкульт и наши основные СМИ усиленно продвигают гламур, уродство и массовую псевдокультуру. Очень хорошо об этом говорит в своих интервью Яна Поплавская, да и у Михалков не однажды эту тему поднимал.
Владимир Лендяев, роль ничего из себя не представляющая , к тому же кричит, хрипит , а не говорит, её мог сыграть любой артист .Джигурда стал популярнее до этого, когда начал хрипеть под Высоцкого. Нет там таланта и не было никогда . Киркоров обычный попсовик, которому одно время писали не плохие песни, так что с талантом у него тоже проблемы .
evgenii_dushakov , это ваше субъективное мнение, на которое вы имеете право. Но талант артиста не только в хрипе но и во внешних данных, выразительной речи, возможностей чувствовать и передавать эмоции. Джигурда мог бы сыграть немало прекрасных ролей, в том числе героического плана. У Киркорова, кроме внешних данных и красивого голоса, которым он прекрасно владеет, чувствуется хорошее музыкальное образование. Как певцу ему пордвластно исполнение произведений широчайшего круга. Но, судя по всему, слабость человеческого характера, плохо сформированные ценностные ориентиры не позволили вырасти в великого артиста, а налицо, явная деградация и как личности и, как певца.
Владимир Лендяев, это тоже ваше субъективное мнение, как и любое другое, на которое вы имеете право . Внешние данные у Джигурды обыкновенные , так что ваши примеры для того что бы называть Джигурду талантливым не убедительны . Киркоров среднячковый и попсовый певец, которых сегодня пруд пруди . Не чета даже вокалистам из ВИА советской эпохи, не говоря уже о Магомаеве, Лещенко, Ободзинском, Гуляеве, В.Макарове, Мулермане, Антонове . Кстати у Киркорова слабая " дыхалка"
Владимир Лендяев, полностью согласен. Вот и Пугачёва резко менялась в своей творческой деятельности - от диска "Зеркало души" до пошлятины.
Далее был выпущен фильм "Женщина, которая поет". Это "полноформатный видеоклип" из десятка песен записанный в формате "non-stop".
Меняется время, ценности, и эти певцы и актёры старались как могли "возглавить" молодёжную культуру, при этом "забивая" эфир бездарными пародиями. Но это я просто как брюзга на пенсии начинаю всё очернять, что-то было интересное, не спорю.
evgenii_dushakov , Я назвал качества, которыми обладают эти артисты, которые говорят о несомненном таланте. Другое дело, что они не раскрыли свой талант, разменяли его на всякую гламурную мелочь, почтому и не стали большими мастерами. Я полностью согласен с вами, что Киркоров ничтожен, в сравнении с названными советскими мастерами. С другой стороны, я вообще не вижу из поколения Киркорова и моложе, больших мастеров в этом жанре, сравнимых с советскими. И дело не в отсутствии талантов на русской земле, а в проталкивании в информационное поле псевдокультуры, эрзацкультуры уродов и уродства. Российскую эстраду приватизировал делец Гуцериев, которого за деньги вдруг стали считать великим поэтом-песенником. Соответственно и музыка представляет халтуру, произведенную на компьютере. Настоящее искусство сейчас можно встретить только в регионах, в глубинке.
Игорь Нехорошев, специально насаждается массовая эрзацкультура, которая скорее, антикультура. Ведь люди с деньгами специально раскручивали уродов Монгенштерна и Милохина, притащили последнего на экономический форум(?), в передачу "Ледниковый период". Сейчас продолжает идти отвратительная безвкусица, мерзопакостная программа "Маски". Идет спецоперация, а руководят культурой и СМИ те же люди, которые много лет занимаются растлением народа. Поэтому, на мой взгляд, весьма способные Джигурда, Киркоров и множество других талантливых ребят, ЖЕРТВЫ. Жертвы этой разрушительной политики в культуре. Уверен, живи они в Союзе в 50-70-е годы, они демонстрировали бы весьма достойное искусство. А в последние 20 лет нет ни одного заметного явления и в эстраде Запада. Сплошь, пошлятина, безвкусица и уродство.
Владимир Лендяев, нет у Джигурды ни каких качеств, а тем более таланта и никогда их не было , так же и у Киркорова . Талантливые люди эпатажем не занимаются, что бы что привлечь к себе внимание .Что-то Кузьмин, Барыкин, Носков и другие такой хернёй не занимались .
evgenii_dushakov , да ну и хрен с ним.
Владимир Лендяев, я могу понять Ваше отношение к современной эстраде.
Для слушателя, рождённого в СССР, ЭСТРАДА – это две всемирно популярные группы – Boney M и ABBA. Иногда к этой паре относят еще и Eruption, но это сугубо детище Фрэнка Фариана (основателя Boney M), написавшего для группы самые известные хиты.
Игорь Нехорошев, причем место нашего рождения. Музыка, как и любое искуссвто, бывает или хорошей или плохой, независимо от эпохи и идеологии её авторов. будучи молодым, я с удовольствием слушал довоенные песни, Утесова, Бернеса, Северного, Лемешева. Да и сегодня есть масса действующих прекрасных композиторов и исполнителей: Добрынин, Крутой, Николаев, и более молодые Матвиенко, Газманов, Меладзе, Дробыш. Я высоко ценю, невзирая на политические пристрастия, песни дуэта "Потап и Настя" и,особенно, Данилко(Сердючка). Его песни полны настоящего народного юмора и и народных интонаций. Вообще, веселую музыку гораздо труднее писать, чем множество стонущих пошловатых "страданий". .Но не их песни звучат на каналах ТВ из динамиков молодежи. Официальную эстраду заполонила пошлятина на тексты дельца Гуцериева, который устраивает всероссийские конкурсы и премии, которые сам же и забирает.
Владимир Лендяев, С возрастом мы становимся (в большинстве) или консерваторами, или безразличными, которые спиваются от своей тоски по юности.
В сети есть такое:
В День памяти и скорби представляем Вам клип Брендона Стоуна «Правда без лица». У правды нет лица, но у героев есть имена! Давайте в этот день каждый напишет в комментариях имена своих родных и близких, которые приближали нашу победу.
Стихи: Михаил Гуцериев
Музыка: Брендон Стоун
Режиссёр: Рустам Романов.
Посмотрите и послушайте, может быть что-то оцените:
https://dzen.ru/gutserievmedia
Вам, на самом деле, понравился текст песни? Стоун, это способный мальчик, которого Задорнов приглашал на свои концерты. Плодовитый музыкант, пишет довольно приятную, но скучную и однообразную музыку. Шлягерами и не пахнет. Я вовсе не против, чтобы Гуцериев писал стихи и песни, хотя они и слабы и тотносятся к пятому шестому уровню. Очень плохо, что этот делец с помощью своих денег подмял нашу эстраду и шоу-бизнес, перекрыв дорогу нашим по настоящему талантливым поэтам, в том числе песенникам, как старшего поколения, так и молодым. Вы слышали, чтобы люди распевали песни на стихи этого проходимца на улице, за столом или крутили его записи. Композиторы, которым нужен заработок вынуждены писать на его тексты и нахваливать. Правда, на плохие стихи и музыка пишется такая же. Большинство отделывается халтурой, состряпанной на компьютерном синтезаторе, с затертыми ритмами и ходами. Гуцериев подавил всех продюсеров, лишь чуть действует делец поменьше Владимир Киселев.
Владимир Лендяев, для каждого возраста (поколения) есть свои кумиры (исполнители).
Есть застольные песни, народные, есть военные... они разнятся.
Если есть патриотическая направленность в творчестве, уже хорошо.
Это не !я твой тазик" :-)
Вот во что выродилось творчество Пугачёвой уже в конце 80-х.
Да, шоу-бизнес вещь очень злобная и завистливая.
Вспомните, хотя бы, как убили Талькова. И я не отношусь к его творчеству однозначно, но это бескомпромистная борьба за деньги зрителей.
Игорь Нехорошев, кумиры и искусство, разные вещи. Кумиры для фанатов, а не для ценителей искусства. Музыка любого жанра, включая песню, бывает плохой и хорошей, независимо от эпохи ее исполнения. По настоящему лучшие произведения становятся классикой. Мастерство и талант не пропьешь. Пугачева в 1994 году прекрасно сделала песню Снежиной "Позови меня с собой", а в в 1997 исполнила даже лучше Клавдии Шульженко песню "Большак" "на тот большак, на перекресток" из старого советского фильма "Простая история". Прекраснейшие песни были, они есть и сегодня. Дело в том, что из-за разрушительныхдействий дельцов и политиков, в официальной эстраде повсюду звучит не лучшее. Причем это касается не только музыки, но, практически большинства видов искусств. И делается это специально.
Владимир Лендяев, давайте различать - есть музыкальные произведения, они для концертной программы разных возрастных групп. Пример - мой отец, фронтовик, не мог понять в чём я нахожу для себя удовольствие слушать сборник песен Давида Тухманова "По волне моей памяти". При этом съездил в ГУМ и купил пластинку (с чёрными буквами на этикетке, если Вы знаете что это такое ).
Он любил слушать Шаляпина, Шульженко и т.д.
Людмила Гурченко тоже пела "Песни Войны" (1982), 24 аудиозаписи, транслировали по ТВ.
Поймите, на дискотеках крутят "песни для ног", их не слушают, под них танцуют как умеют.
Игорь, я в курсе, что существуют в музыке разные жанры, но в каждом жанре есть разного уровня произведения. Есть прекрасные оперы и балеты Чайковского или Хачатуряна, писал перы и балеты и известный автор замечательных песен и романсов Тихон Хренников. Но по сравнению с Чайковским и Хачатуряном и песнями самого Хренникова, его успехи в более серьезных жанрах явно невелики. хотя музыка к спектаклю "Давным давно" (в киноверсии, "Гусарская балада") весьма хороша. Но там он был в своей стихии. Хорошую музыку "для ног" написать в разы труднее, чеми десять посредственных опер. Ламбада, Барыня, Летка -Енька - гениальная музыка. А какую шикарную музыку "для ног" написал Рикки Мартин, значительная часть которой широко используется в соревнованиях по бальным танцам. Под такую музыку, ноги сами просятся в пляс. Хотя, конечно, для каждого поколения, есть своя привычная музыка. Но по настоящему, хорошая музыка находит дорогу ко всем поколениям. День Победы Тухманова вызывает слезы у всех фронтовиков.
Владимир Лендяев, Давайте ностальгировать, или, может быть, прививать вкус молодому поколению?
Как - другой вопрос. Про нас говорили "потеряное поколение" те 60-ники, может быть и так.
И потеряли мы своих детей, увлекаясь жвачкой и Кока-Колой. А они, тем более, не понимают своих детей.
У меня внучка окончила школу, она тоже не всегда понимает своих ровестников, просто училась ещё и в музыкальной школе...
Игорь Нехорошев, Кстати, в "музыкальной жизни" СССР все было довольно таки сильно "перемешано", и нередко музыку для кинофильмов сочиняли «большие», классические композиторы — Сергей Прокофьев или Альфред Шнитке. Точно так же и те композиторы, которые основную часть своей жизни посвятили кино, регулярно работали налево — могли и концерт вдруг выдать, и рок-оперу какую-нибудь, как Николай Рыбников. Посмотрите его фильмографию:
https://www.kino-teatr.ru/kino/composer/ros/20656/works/
Игорь Нехорошев, хочу вам в очередной раз сказать, что разделение людей, на различные группы и группировки, в том числе, на разные поколения делается буржуазией умышленно, разделенными легче управлять. Например, до начала 70-х годов не было разделения танцев для разных поколений. Почти в каждом квартале были свои пятачки-танцпощадки, которые за круглую форму во многих городах звали "сковородкой", где по вечерам танцевали одновременно представители буквально всех поколений. И это не считая больших танцев в парках, дворцах и клубах. На производстве, специально делят на части большие рабочие коллективы, чтобы уменьшить возможность для их организованной борьбы.
Владимир Лендяев, ну да, а что такое "Танцевальные вечера для тех, кому за..."?
Я сам занимался организацией дискотек в начале 80-х, как раз после Олимпиады-80, так там дискжокеи проходили курсы при ЦК ВЛКСМ (в Москве - точно) и утверждали программу дискотеки, где 80% должны были быть советские исполнители.
Конечно же никто утверждённой программы не придерживался.
А дискотека "Дикавери", например, вывела на эстраду группу "Браво" с лидером - Сюткиным и с учительницей из Осетии - Жанной Агузаровой. Они выступали в перерывах, пока народ отдыхал от танцев.
Эта группа прославилась такими своими хитами, как «Жёлтые ботинки» или «Московский бит».
Поверьте, там была молодёжь, максимум, до 25 лет.
Игорь Нехорошев, я вовсе не против дискотек, но как добавление к прежним танцам под живую музыку: под духовой оркестр, в сопровождении ВИА и ансамблей с самым разным набором инструментов, под баян, под гармошку. Как добавление, а не ВМЕСТО. Введение по западному образцу дискотек вместо живых танцев имело собой причину, как раз расслоения и разложение советского общества. Как появление лотереи Спринт, пробуждающий буржуазные инстинкты, как движение диссидентов, специально организованное КГБ для дискредитации социализма.
Я не говорю, что нет сегодня хорошей отечественной музыки. Какой шедевр сотворили Зара и Певцов в своем дуэте в одной из передач, когда Зара исполняла народную армянскую песню, а Певцов русскую. Как удивительно и здорово слились эти две песни и голоса!
Владимир Лендяев, Вы сами себе противоречите, выше написали: "разделение людей, на различные группы и группировки" не приемлемо, а оказалось - вполне реально.
И как дискотеки способствовали "расслоению и разложению советского общества"?
Танцы под гармошку - это хорошо, а под "буржуазную" музыку с разноцветными фонариками и стробоскопом - плохо. Извините, не понимаю.
У костра с гитарой петь песни - понимаю, гармонь на народных гуляния х - понимаю, торжественный марш по оркестр - понимаю...
Всё хорошо к месту. И послушайте песню, о которой пишите:
https://rutube.ru/video/c8389375b9aeb6b0d108bc014cbbfb12/
Игорь, я не применял слово "неприемлемо", к тому же неприемлемо, не значит невозможно. К сожалению, разделять людей на группы, на разные поколения и сталкивать их друг с другом, старый испытанный прием для облегчения манипуляции людьми. В итоге, у нас еще в 80-е годы появились поклонники и сторонники фашизма, которые стали таковыми сегодня.
Дискотеки я и сам люблю, вещь замечательная. Я против дискотек отдельно для разных возрастов, разрывающих связь и преемственность поколений. Я не раз бывал на дискотеках, где пенсионеры зажигали рядом с молодежью и давали им фору. Также я против вытеснения дискотеками танцев под живую музыку.
Спасибо большое за ссылку! Никак не мог собраться чтобы отыскать и скопировать это выступление.
Владимир Лендяев, Слово «неприемлемо» пишется слитно в предложении, содержащем утверждение. Раздельное написание «не приемлемо» возможно в зависимости от контекста.
https://russkiiyazyk.ru/orfografiya/pravopisanie/nepriemlemo-slitno-ili-razdelno.html
Манипулирование людьми было, есть и будет. Дискотек для пенсионеров или для людей "среднего возраста" не бывает, у каждого возраста свои интересы, пристрастия и т.д.
"Зажигать" пенсионеры могут, только это со стороны смотрися с юмором.
Танцы под "живую музыку" - нет проблем, идите и танцуйте, только для молодёжи это "отстой".
Игорь Нехорошев, я вам привел результат разделения и отсутствия преемственности поколений. Фашизм и нацизм на значительной части территории бывшего Союза и социалистического лагеря. Мнение молодежи возникает не стихийно, его формируют более старшие поколения, и часто, не родители. Вы думаете сама собой возникла вдруг популярность такого урода, как Моргенштерн? Достаточно знать, что интернет и почти все крупные сети находятся под жестким контролем США. И достаточно влиятельные силы усилено раскручивали патологически недоразвитого кретина Даню Милохина, вытаскивали его на центральные каналы ТВ и даже привели на Петербургский экономический форум. Молодежь же, не такая уж тупая, способная оценить хорошую музыку любых эпох. На проводимых дискотеках 70-х, 80 -х, 90-х в основном присутствует и отплясывает молодое поколение.
Владимир Лендяев, Вы пишите "отсутствия преемственности поколений" и далее " его формируют более старшие поколения" - странно как то.
Молодёжь неоднородна, как была всегда. Одни слушают Моргенштерна — онр наполовину русский, наполовину — башкир, эпотажник, это их дело.
Другие не приемлют это, правильно пишите "Молодежь же, не такая уж тупая", часть "тупая", к сожалению.
Игорь Нехорошев, существуют естественные противоречия между поколениями, извечные проблемы "отцов и детей". Но западные социальные технологи разработали систему искусственного, преувеличенного разделения людей, и не только по поколениям. Здесь работают, как бизнес интересы, индустрия моды, к примеру, так и политическая, "разделяй и властвуй. Против искусственного разделения людей я и выступаю, а главное, против ПРОГРАММЫ западного капитала, которую исполняют и некоторые другие государства, включая, к сожалению, РФ по снижению массового образования и культуры, с заменой высокой культуры на суррогат.
Владимир Лендяев, извините, но Вы - ретроград. Естественно что между поколениями были и будут различия во вкусах, привычках, манерах и т.д.
Для Вас "высокая культура" произведения Пушкина, например?
Тогда почитайте его письма "Наконец то я вые_ал..."
Игорь, к сожалению, вы видимо, не очень внимательно читаете мои ответы. Разве я где-то писал, что сегодня в России нет проявлений высокой культуры, в том числе в песенном жанре? Россия не оскудела талантами. У нас полно прекрасных поэтов, композиторов и исполнителей. Например, некоторые композиции И.Корнелюка - высший уровень музыкального искусства. Речь идет о том, что в эфир дельцами и идеологами не пускается ЛУЧШЕЕ, а проталкивается суррогат, пошлятина и уродство. Про тех жен поэтов-песенников. Почти исчезли в эфире новые песни прекрасного поэта А. Шаганова, Л.Рубальской, Н. Добронравова, совсем не используется неиссякаемое богатство российской поэзии, в том числе современной. А заслуженного поэта-песенника Илью Резника буквально гнобят уже много последних лет. Вот и опять, в конце прошлого года не пустили ни на одном канале его песню, посвященную СВО.
Владимир Лендяев, — На Новый год музыкальные редакторы, далекие от реальной жизни, хотят слушать жизнерадостные песни, засунув свои головы в песок, подобно страусам, — говорит Азиза.
****
Видимо нужно людям просто отдохнуть от ужасов войны. Всему своё время.
Игорь Нехорошев, Резника дельцы оставили, фактически без работы уже немало лет и не только в данном случае. Дело ва том, что наши СМИ, наше образование и культура находятся в руках либералов, которые уже много лет проводят эту разрушительную политику в отношении отечественного образования, культуры и информационной политики. Это касается не только эстрады, но и других видов. В большом Театре урод, не имеющий отношения к балету, ставит очередной порнографический спектакль, который, слава богу, вроде притормозили из-за протестов публики. В стране тысячи прекрасных художников. Но им не дают ни средств ни продвижения, а за границу на международные выставки за государственный счет вывозят произведения и самих уродов, которые то голышом собаку в клетке изображают, то свои причиндалы к мостовой на Красной площади прибивают.
Владимир Лендяев, в общем всё плохо, это я понял из Ваших рассуждений.
А кто Вам мешает зайти в инет, набрать в поисковике что хотите и смотрите, слушайте...
Было время когда навигационные приборы GPS были под запретом, туда хотите вернуться?
Согласен, в конце 80-х, в 90-х "образование и культура находились в руках либералов", сейчас меняется руководство информационной политикой государства и таких как Швыдкой становится меньше.
Но это процесс не одного дня, это годы...
Игорь Нехорошев, я беспокоюсь обо всем нашем народе, а в первую очередь, о нашем будущем, детях и внуках. Хорошо, что это беспокойство высказываю уже не только я, но многие деятели культуры, в частности Михалков и некоторые артисты. Положительное влияние того, что РФ встала на путь борьбы с Западом есть, но Министерства культуры, образования и основные СМИ находятся в руках тех же либералов, которые продолжают разрушительную деятельность.
Владимир Лендяев, да, либероидов ещё много в структурах управления, в том числе и в Министерстве культуры РФ на всех уровнях, просто они затаились и ждут возврата 90-х. Не дождутся.
Если Вы проявляете активность - заведите страницу пользователя, чтобы посмотреть публикации или отправить сообщение в соцсети. Я посмотрел соцсети - таких (в сумме) немного, не более 100 тыс. человек.
Игорь Нехорошев, "Либероидов" не еще много, они еще доминируют в экономике, образовании и культуре. Пока можно вести речь лишь о проблесках, о некоторых здоровых ростках, которые с трудом пробиваются среди либеральных сорняков, среди липучего чертополоха. А, если говорить о музыкальном богатстве, то ни одна нация в мире, не может сравниться с многонациональной музыкальной культурой России. А наша культурная общественность и власть зациклены на преклонении перед Западом, прежде всего, перед США. Если вы не читали, прочтите мою статью о фигурном катании, где затронут этот момент. - https://newsland.com/post/7656485-rossiyskoe-figurnoe-katanie-agent-ssha-i-zapada
Владимир Лендяев, прочитал, конечно же Вы имеете свой собственный взгляд на фигурное катание и музыку, под которую исполняются выступления. Спорить бессмысленно, извините, но это примерно так, как те барышни, которые катались на прудах под музыку советских композиторов начали бы судить наших фигуристов, которые на ледовых аренах катаются в мини-юбках :-)
Фигуристы 60-80 годов катались под классическую западную музыку. Был номер, не помню какой пары, они поставили "Время вперёд!".
Игорь Нехорошев, далее:
Продолжайте ностальгировать, да, можно скакзать что нашу народную культуру надо возрождать.
"И несмотря на все сложности с формированием бюджета на 2023-й и последующие годы, мы нашли возможность и приняли решение направлять ежегодно начиная с 2023 года по 100 млн рублей на поддержку от 15 до 25 творческих проектов в сфере народной культуры" - Т. Голикова.
Как замечание, проверяйте текст перед публикацией- "Запад нанес больший урон моровому спорту" :-)
Игорь Нехорошев, там я упомянул, какой популярной стала в мире "Барыня". Я не имею ничего против использования ЛУЧШЕЙ иностранной музыки, то есть КЛАССИКИ, проверенной временем. Но у тех же Битлов в каждом альбоме не более 2-3 выдающихся произведений, остально заурядные песенки. Ничего выдающегося ее учавстникам не удалось потом создать по одиночке, как и участникам АББЫ. К сожалению, вы не поняли главную мысль статьи, которая не про фигурное катание, а об опасности замещения самобытной культуры народа, в том числе музыкальной, массовой самого заурядного пошиба, активно продвигаемой мощнейшей западной индустрией развлечений. А культурная агрессия способствует успеху политической. Многие наши люди, в культурном смысле, перестали быть нашими. А потом мальчик говорит маме,, что если бы пришли нацисты, он бы пошел воевать за нацистов. ( наверно вы слышали эту распространенную запись спора мамы с сыном).
Владимир Лендяев, не следует быть ни "западником", ни "славянофилом".
Согласен что поп-музыка потеснила на ТВ-каналах русские народные песни, но нельзя вернуться к гармонике на завалинке.
При том, что фольклёрные ансамбли у нас были и есть. Вот список некоторых:
https://etnos.ru/ansambli
Игорь Нехорошев, при чем тут гармоника. Современная российская эстрадная музыка ничем не уступает западной. Взять хотя бы трех наших "богатырей" Игорей, однин из которых даже по фамилии Крутой. Матвиенко, Дробыш, Добрынин. А какая замечательная музыка была у Наутилуса, как искрилась веселыми, фактически народными ритмами музыка группы Дюна, какие яркие неординарные песни поют Агузарова или Земфира. А сколько пропадает и не доходит до широкого слушателя прекрасных песен из- глубинки. Какой самобытный автор Сергей Кузнецов, автор, практически народных песен ставших достоянием народа благодаря предприимчивости дельца Разина. Все дело в продвижении и в раскрутке.
Владимир Лендяев, согласен, продюцирование, как всегда, первостепенное дело в продвижении на эстраде. Вспомним фильм Карена Шахназарова "Мы из дзажа" 1983 г.
Да, благодаря предприимчивости дельца Разина, на нашу эстраду "посыпались" пошлые песенки групп им созданных из "ничего", из детдома и т.д.
Пугачёва тоже "проталкивала" пошлятину и "тормозила" тех, кто мог бы ярко выступить.
Это ли не "опасности замещения самобытной культуры народа", о которой Вы написали?
Игорь Нехорошев, на первый взгляд, безхитростные песни Ласкового мая, на самом деле, гораздо более высокого уровня искусство, чем большая часть того, что поет эстрадный бомонд, который и попытался обозвать это живое искусство пошлостью, потому что эти дети составили серьезную конкуренцию и оттянули на себя немалые деньги. Хотя многие "профессионалы" попытались фактически подражать "МАЮ", взять хотя бы проект с Женей Белоусовым, качество песен которого на порядок слабее того, что написал Сергей Кузнецов. Ту тухлятину, что написали на тексты Гуцериева или нытье талантливого певца Билана, даже посетители концертов забывают на другой день. А "песенки" Кузнецова живут и звучат уже более 30 лет. Со временем, имя автора совсем забудут и песни будут считаться народными.
Владимир Лендяев, ну да, вот Вы уже и "скатились" до сравнения одной пошлятины с другой.
Все эти "безхитростные песни" как раз и расчитаны на молодой, несформивовавшийся ум, который не может анализировать текст, только дёргаться под ритмичную музыку в 3/4.
Что интересно, "протестные" песни 70-80-х годов таких групп, как "Машина времени", "Аквариум", ДДТ, Цоя и т.д. привели к разложению той молодёжи и, в конце концов, свержение диктата партфункционеров, которые дискридитировали саму коммунистическую идею.
А что дальше? Протесты привели к развалу СССР и обнищанию народа, к контрреволюции 1993 года.
Где теперь эти "протестуны", опять надо протестовать, а поддержат ли их нынешняя молодёжь?
Полагаю - нет. Вот "К Дню России. Лучшие современные песни о нашей стране."
https://dzen.ru/a/YMNDKEwjuxv09YBw
Игорь, Я не скатывался, лишь услышав кусочек одной из песен, еще не зная, что и откуда, я понял, что это настоящая, неординарная музыка. Сколько лет живут простейшие строчки: "Вдоль да по речке", 3 -4 века, не меньше. Вы в плену мнений музыкальных "критиков", пордавляющая часть высказываний которых абсолютно конъюнктурная. ВЫ сами способны вспомнить мелодию хоть одного опуса приятного немца на тексты Гуцериева? Редкий композитор может похвастаться, песней, живущей в народе более 30 лет. Народной становятся те произведения, музыка, которых вступает в резонанс с с музыкой окружающей народ жизни, их деятельности. Именно такая музыка является народной, а не та, что исполняется в национальных костюмах под старинные инструменты, которую более правильно называть этнографической.
Игорь Нехорошев, музыка Лебединого озера и Щелкунчика более народная, чем написанные в псевдонародном стиле произведения, работающих в этой теме авторов. На балалайке и на гармони можно играть суперсовременную музыку, а звук якутского хомуса, в виде пластины, просто предназначен для тяжелого рока. Кстати, голос Цоя имел тембр близкий звучанию этого национального инструмента.
Вы явно преувеличиваете протестный потенциал и значение названных вами ансамблей. Просто, писали вполне достойную музыку, Аквариум, пожалуй, менее интересен. Никаких особо громких протестов молодежи в СССР 80-х не было и близко. В 1993 году никакой ни революции, ни контрреволюции не было. Было столкновение двух групп буржуазии, с последующим кратким периодом фашизма и государственным переворотом Ельцина, совершенным при поддержке США.
Владимир Лендяев, видимо Вы правы, я ничего не понимаю в народной и "этнографической" музыке (исполении её).
Есть форумы, где Вы сможете пообщаться, я просто Вику посмотрел:
Этни́ческая му́зыка — направление современной музыки, объединяющее традиционную народную и популярную музыку, использующую элементы народной (фолк-музыку).
Игорь, дело не в жанрах. На самом деле народная музыка определяется сама собой, это просто ХОРОШАЯ музыка, независимо от жанра. Только критерием "хорошести" является не мнение искушенных музыкальных экспертов-эстететов, а мнение народных масс и время жизни данной музыки в народе. Если музыка живет и востребована народом долго и еще известны авторы произведений, эта музыка становится, классической, классикой жанра. Когда имя авторов стирается в памяти, а музыка все еще широко остается в жизни людей, она становится народной. Если помните, песня "Подмосковные вечера" была признана и худсоветом и самими авторами не очень удачной. Трошин буквально уговорил дать ему её исполнить. И вот, уже 7-ой десяток лет песня звучит повсюду, большинство людей и авторов уже не помнит, песня звучит, она стала народной.
Владимир Лендяев, как пример:
В 1975 году песня "День Победы" на худсовет не произвела никакого впечатления. Мало того, она показалась какой-то совсем не героической.
Не понравились строчки "Возвратились мы не все" и "Со слезами на глазах". А в музыке, которую написал тогда молодой композитор, увидели элементы танго и фокстрота. И вообще посчитали ее неподходящей для такой серьезной темы. И ходу ей не дали. ...
Давайте не будем "ставить штампы".
Для Вас "музыка становится, классической, классикой жанра" и народная (фольклёрная) есть синонимы, но я различаю их.
Игорь Нехорошев, Песня и сам мегаталантливый Тухманов произвели на худсовет слишком сильное впечатление, поэтому его и пытались всячески давить. Деятельность в области искусства очень индивидуальна и в ней сильна совершенно мелкобуржуазная шкурная конкуренция. Вспомните вражду Микеланджело с Да Винчи. Именно поэтому, маститые профессионалы пытались придержать молодые мощные таланты. Именно поэтому в советской печати были разгромные статьи в адрес творчества Шостаковича, Тухманова, особенно, за цикл замечательных песен для Ободзинского, в адрес Макаревича за "Синюю птицу" и т.д. К сожалению, знеачительная часть талантов так и не смогла пробиться к широкому слушателю. И это касается всех видов искуства и, вообще, творческой деятельности. А сегодня, кучка дельцов в сфере искусства, начиная с министерства культуры, душит таланты похлеще советских худсоветов.
Владимир Лендяев, Вы признаёте что "худсоветы" просто "душили таланты"?
- Правительство начинает новую программу грантовой поддержки коллективов народного и фольклорного творчества. Правила предоставления субсидий на эти цели Министерству культуры утвердил премьер-министр Михаил Мишустин.
Игорь Нехорошев, Иногда душили. Но, с другой стороны, не пропускали и антиисусство, что сегодня так активно продвигается.
Такая особь как Джигурда у меня всегда вызывал отторжение, это приспособленец просто держит нос по ветру и понял безнадежность того майдана и сегодня переметнулся на ту сторону которая побеждает. У нет нет морали, он приспособленец и просто хочет быть везде в центре внимания.
Владислав Малиновский, согласен.
Владислав Малиновский, как дополнение, посмотрите на комментарий evgenii_dushakov:
"Вообще-то переобувшимися нужно считать тех, кто раньше состоял в КПСС, и сегодня стоит во главе государства".
Тогда почему у него на аватарке флаг СССР с серпом и молотом? Это же символы эпохи КПСС.
Игорь Нехорошев, так у него этот серп и кувалда в голове застряли.
Игорь Нехорошев, так у него этот серп и кувалда в голове застряли.
Владислав Малиновский, если грубо - это возможно.
Но он может быть провокатором, который (якобы) выступает за "социализм Сталина", тем самым провоцируя негатив в головах старшего поколения и молодых, которых можно отнести к ультралевым - наследникам Лимонова.
Игорь Нехорошев, а он так и поступает, при чем я его поймал на теме СВО.Он всячески был категоричен и рубил за бандеровцев.
кремль им нефть и газ дает. это спонсирование всу или нет?
Вообще-то переобувшимися нужно считать тех, кто раньше состоял в КПСС, и сегодня стоит во главе государства .
Страшненький-то какой
Михаил Керсонов, его имидж "сломал", к сожалению.
Игорь Нехорошев, меня-то почему-то имидж не сломал, хоть я ровесник этого придурка.
Михаил Керсонов, извините, но я не знаю какие роли Вы играли в каких фильмах или на сцене.
Возможно Вы музыкант, который был солистом в проекте «Зона активности»?
Игорь Нехорошев, нет, на сцене я играл не так много: какого-то грузина в чём-то интернациональном, какого-то немца (говорить умел) в чём-то ещё более интернациональном. Потом ещё Белую Лошадь в качестве тотема на Новый 1990-й. Я там был один из сценаристов. Написал нашему Деду Морозу замечательное письмо от его коллеги, африканского Деда, из настоящих африканских слов, которые старательно собрал из "Поэтов Западной Африки", но этот кретин (наш исполнитель роли Деда) не сумел его прочесть. Весь труд насмарку :)
Моя меньшая дочь на сцене с четырёх лет до двадцати, роли от Колобка до Портрета мадам Таржи (с Кощеем бессмертным в середине), тоже насчёт имиджа не удалось.
Разнообразные мы, в отличие от "имиджей" (до революции это называлось "амплуа"))
Михаил Керсонов, ну что ж, жизнь "разукрасили" и себе, и дочери, есто что вспомнить :-)
Амплуа — это тип роли, которому соответствуют сценические данные актера, его внешность и темперамент. Артист может находиться в пределах одного амплуа в течение всей жизни или выходить за его рамки.
Имидж человека — это впечатление, образ, который он создает в глазах других людей.
Понятия близки, но не синонимы :-)
Этому клоуну Джигурде я не верю. это приспособленец.
Тимофей Молчанов, 100%
Михаил Афонин, Респект!!!
Тимофей Молчанов, согласен!