По Синопской набережной в 5 утра бежал Черт

На модерации Отложенный

По набережной Санкт-Петербурга бежал Черт. Его далеко было видно по длинным козлиным белым ногам, немного согнутой позе, и выбивавшимися из-по шевелюры, рожкам. Одинокие машины не обращали на него внимания – черт на улицах России был привычен: приучили к черту. Черт не делал пробежек для укрепления своего чертова здоровья, он просто мелко трусил по своим чертовым делам. 

Дел-то было много. В стране уже тридцать лет всё делалось через его задницу. И задница кругом успевала. Нужно было наказать врачей – эти атеисты, не признававшие 70 лет ни бога, ни черта, теперь попались в лапы его Оптимизаторов. Черт уже тридцать лет изничтожал эту братию. Не только сократил поголовье этих вольнодумцев, но и оптимизировал ареал их обитания – ФАПы, больницы, медицинские кабинеты школ и судовых врачей. Добить решил НМО – непрерывным медицинским образованием. Это же черте-что: отработать день за семерых недостающих врачей, а ночами – еще корпеть, сдавая удаленно экзамены по НМО. Так они быстро загнуться, и платить им не надо: за каждую провинность – штраф, выговоры. И джиния на них натравить – пусть пишут кляузы на врачей в чертов Департамент.

Черт бежал дальше – с врачами покончен навсегда. Нужно разбить самое образованное Образование у русских было постсоветское. Легко! 10 % детей в РФ не разговаривают по-русски, это дети мигрантов, остальные 60 % учеников русских школ, разговаривают в школе на русском языке, выходя за стены школы – строго на своем национальном. Будущее страны готовится в школе. Да, 70% детей – это сейчас дети мигрантов. А что – мигранты, нелюди? Еще какие – недавно, выдвинули инициативу – запретить в школах Новый Год. И мотивировка чертова: что это такое –покланяться дереву?Была еще одна сила – Поколение, что родились в СССР. Они все хотели в Детстве стать похожими на пионеров-героев, стать космонавтами, мечтали работать учителя в далеких школах. Мечтали стать врачами – две самые благородные и высокооплачиваемые профессии страны: врач и учитель. Они строили новые города, поворачивали реки вспять, построили множество космодромов, создали из Пустоты Вечности – новые отрасли хозяйства, изобрели все те гаджеты – что пользуется современное поколение.

Детишки пользуются и смеются, что их отцы и деды не могут справляться с цифровой техникой, но не понимают, что их отцы и создавали эту самую технику. Просто цифровая техника была засекречена и  использовалась в оборонной промышленности и ведомстве. Да и за чем тебе вражеский GPS в тайге, кода любой мальчик в СССР, мог найти с компасом и по приметам, дорогу домой.

И свидетелей превосходства СССР, назвав их унизительно предпенсионерами – нужно было уничтожить: изжить чисто по-бесовски – не давая ни заслуженной в СССР пенсии, и не давая средств на жизнь, не беря предпенсионеров на работу. Скоро, через год, другой, и духа не останется. Уйдет Отец, Дух русский. Останется сын необученный, затравленный мигрантами. Черт с этими недоумками и отличниками чертова ЕГЭ – отлично справится Черт с неразумными и слабыми. 

Черт ускорил шаг. Недавно был во Владивостоке, встречался и жал руку предателю России – Сапеги. С этими предателями столько чертовой мороки. Прилетала тут, на днях  двухтысячная джиния – Алла Бэ. Пришлось пасть перед ней на колени и облызать ручки мадам – своя же, Чертовка!Трусца перешла в галоп. Черт несся по стране, закрывая фабрики и заводы. Новые калоши уже никто не строил, а старые – они и потрескались, и заводятся с трудом, скоро сами собой развалятся. От времени. Нужно просто немножечко времени.

Где-то на печи, дрых пьяный Илья Муромец. Он уже провалялся на печи 30 с лишним лет, но чтобы не смог встать, и ударить по Нечисти – его подпоили. Смертельным сидром. Конечно, былинный Богатырь, сдохнуть не сдох – но от Черта ему уже не уйти.Черт перешел на шаг – нужно передохнуть немного. Все дела ныне сделаны. Первая в Мире страна власти людей труда, а не олигархов, пала. Остальное не срочно – сами себя уделают по 9 пуговицу. Как засрали сейчас прекрасный, когда-то Ленинград, собачники.