«Этого не избежать»

На модерации Отложенный

Накипело у Викторовича. Однозначно и достаточно сильно. Кажется, последней «каплей» для него стало увольнение журналиста – человека, который провёл полуторачасовое интервью. Евгений Викторович был предельно с ним честен, открыт – рассказывал обо всём без фальши. Несколько дней спустя журналиста уволили – хотя его репортаж-интервью набрал рекордное число просмотров.

Очевидно, что сейчас «какие-то силы» стараются скрыть правду.

К тому же, немногим ранее “Оркестрант” поведал, что уже собирался идти в приграничные регионы – людям помогать. Ему в критичной манере запретили.

Сейчас он вновь сделал несколько важных заявлений. Потому что люди повсеместно пишут одно и тоже – они выражают крайнюю обеспокоенность. У меня в комментариях, например, нередко встречаются проживающие в «тех самых регионах». И исходя из того, что я читал, мы и 10% правды не знаем.

Из последних комментариев цитата:

«Живу в [область]. Не вижу никаких подвижек. Каждый день превратился в стрельбище, где мы – мишени. Никто даже окопы не вырыл, никак не усилили защиту. Когда мы вообще стали защищаться? Нам же говорят совершенно другое.»

Комментарий был немножко в более жёсткой форме. Пришлось упростить. Надеюсь, простите мне это – просто правила данной площадки. Иначе материал не пропустить модерация.

Что предложил Евгений Викторович?

Нужно признать, все предложения были исключительно по делу. Наконец, настало «потепление». Ему позволили встретиться с представителями приграничных регионов, где сейчас отнюдь не “холодно”. Да, он пытался сделать это ещё несколько месяцев назад. Но Кужугетович тогда позвонил на личный телефон да сказал:

«Не смей. Мы там и без разберёмся.»

Теперь же видим результаты этого многогранного, многозначного «разберёмся» и они вряд ли хоть кого-то радуют, кроме [той страны, название которой нельзя говорить вслух].

Поэтому первым делом Евгений Викторович высказался о необходимости следующего [краткий пересказ его слов]:

  1. Переобучить пограничников – чтобы могли пользоваться не только автоматическим оружием, но и гранатомётами. Против техники “автоматика” совершенно бесполезна.
  2. Выкопать окопы, построить блиндажи и опорные пункты – прямо на всех приграничных территориях. Это – огромный “тормоз” для недоброжелателей и эффективная защита не только для служащих там, но и обычных граждан. Сейчас ничего подобного нет даже близко.
  3. Артиллерийские установки. Необходимы квалифицированные кадры, способные с ними справляться на хорошем уровне. Потому что всё происходящее обернулось необходимостью защиты – из-за несвоевременной [местами попросту отсутствующей] реакции.
  4. Логистика. Евгений Викторович предусмотрел и этот “маленький” нюанс. Он сказал, что отсутствие логистики и бюрократизм уже показали себя отрицательно в “другом месте” – систему нужно упрощать и отлаживать, чтобы не было месячных задержек или непостоянства. Иначе придётся не только отступать, сдавая позиции, но и эвакуироваться.

Не порадовали лично меня его последние слова.

Они оказались очень и очень тяжёлыми, на мой взгляд. И прозвучали больше как заявление. С другой стороны, многие догадывались о такой возможности в ближайшей перспективе – потому что всё, что могло пойти «не по плану» [если он вообще был], то и пошло. И вот, что отметил Евгений Викторович при встрече с представителями:

«Это просто необходимо. Иного пути я не вижу. Этого не избежать – уже слишком поздно. Подумайте головой, что произойдёт, когда потребуется гораздо больше людей? А они ввиду обстоятельств обязательно потребуются. Откуда возьмутся 100 тысяч людей, да ещё и с базовой подготовкой? А если нужно будет 300 тысяч? Или ещё больше?
Так что, это действительно неизбежно. Я вижу рациональным всеобщий призыв. Его введение в нынешней ситуации откладывать недопустимо. Чтобы люди далеко от домов не отходили, оставались максимально приближённо к ним. Это так не работает, что кому-то будет достаточно «щелкнуть пальцами» пару раз, и тут же перед ним появятся сотни тысяч людей. Подготовка должна начинаться немедленно и никак иначе!»