«Страшно опасная корь, от которой спасет только поголовная вакцинация»: что не так с пропагандой Минздрава

На модерации Отложенный

Внештатные специалисты Минздрава своими заявлениями о необходимости тотальной вакцинации детей и взрослых от кори продолжают накалять обстановку. Между тем у нас уже есть печальный двухлетний опыт ковидобесия, и пора уже задать вопрос – а так ли опасна нынешняя корь, есть ли у нас какая-то эпидемическая вспышка этой заразы, и насколько полезна человеку вакцинация от нее, защищает ли она вообще от подобных вспышек? А сама прививка может быть опасна? В апреле 2023 г. в Киргизии мать потеряла годовалого малыша после введения вакцины от кори – врачи развели руками и по традиции оказались не при чем. На этом фоне странно выглядят заявления главного внештатного детского специалиста по профилактической медицине Минздрава Лейлы Намазовой-Барановой о том, что не делающие прививки от кори родители «сильно рискуют жизнями своих детей». Насколько это правда – давайте попробуем разобраться. 

«Хочу напомнить: коклюш, дифтерия, столбняк, корь – потенциально тяжелейшие инфекционные заболевания с негативными последствиями. У многих может сложиться ощущение, что они проходят также как обычная респираторная инфекция, но это обманчивое ощущение — их последствия гораздо серьезнее», - подчеркнула Лейла Намазова-Баранова, добавив, что «из-за кори возможен энцефалит, и некоторые пациенты могут на всю жизнь остаться со специфичным воспалением мозга». 

Главный внештатный эпидемиолог Минздрава России Роман Полибин подключился к теме и заявил, что корь «имеет крайне высокий уровень контагиозности».

«Вакцинировать следует всех детей, у которых отсутствуют противопоказания к прививке. Следует отметить, что коллективный или популяционный иммунитет, то есть охват населения прививками, препятствующий распространению инфекции, должен поддерживаться на уровне 95-98%», - уверенно заявил Полибин.

А затем пошли очередные пугалки: «заболевание может протекать тяжело, нередко приводит к развитию осложнений со стороны дыхательной и нервной систем вплоть до летального исхода».

По поводу Намазовой-Барановой – не можем не напомнить, что она вместе с мужем, главным внештатным педиатром при Минздраве Александром Барановым в 2005 г. стала фигуранткой громкого скандала в Волгограде, связанного с испытаниями экспериментальных медицинских препаратов над 112 детьми в возрасте 1-2 лет (в частной клинике, путем обмана родителей подопытных). В результате пострадал как минимум один малолетний ребенок, у которого после введения экспериментального препарата пропала речь и возникло тяжелое заболевание.

Прокуратура Волгограда возбудила уголовное дело и признала ребенка потерпевшим, однако позже его замяли под давлением высшего руководства Минздрава РФ, а главный педиатр Волгоградской области - Андрей Махов был уволен со своего поста за то, что выступил против совершения преступлений в отношении детей.

По сути, речь идет о преступлении против человечности, запрещенном Нюрнбергским трибуналом, но, как видим, деятельность этих двух персонажей в защиту фармкорпораций и во имя отправки под экспериментальные уколы наших детей продолжается – в период ковидобесия они яро выступали за введения детям субстанции от почвоведа Гинцбурга, а теперь вот возбудились по поводу кори.

А теперь обратимся к документам самого Минздрава, к официальным научным исследованиям и материалам в открытом доступе. В клинических рекомендациях Минздрава РФ по лечению кори сказано: «специфического этиотропного лечения, направленного против вируса кори, не существует». 

При этом рекомендуется использовать витамин А, потому что его «добавление способствует уменьшению числа случаев смерти от кори на 50%». То есть не помешает немного обычных витаминов, а в целом – инфекция проходит сама (!). Об этом же говорится и в рекомендациях ВОЗ.

До появления вакцины от кори ее не считали «страшно опасной болезнью». А теперь по поводу защиты с помощью вакцинации. Читаем новость о вспышке в Американском Самоа в 2019 г. В конце сообщения отмечено: «94% жителей Самоа привиты от кори». Если привиты были почти все, значит, совершенно логично сделать вывод, что среди заболевших было много привитых.



А вот информация из «Википедии»:

«Матери, обладающие иммунитетом к кори, передают антитела своим детям, когда они еще находятся в утробе матери, особенно если мать приобрела иммунитет в результате инфекции, а не вакцинации.

Лечение. Специфического противовирусного лечения в случае развития кори не существует. Некоторым группам, таким как маленькие дети и люди, страдающие от тяжелой недостаточности питания, также дают витамин А, который действует как иммуномодулятор, усиливающий реакцию антител на корь и снижающий риск серьезных осложнений».

Вот такая «страшная болезнь», иммунитет от которой передается матерью ребенку еще в утробе. Естественно, если есть проблемы с иммунитетом, нехватка того же витамина A, то заболеть корью можно.

Выходит, что корь распространяют как привитые, так и непривитые, потому что заболеть ей может каждый. В крайне редких случаях от кори можно умереть, но точно также можно умереть и от прививки. Как это случилось с годовалым малышом в Киргизии, мама которого смогла сделать эту историю достоянием СМИ.

«До прививки ребенка не проверяли. Врач сказал, что всем делают. На следующий день мы попали в реанимацию районной больницы с температурой. Врачи не могли поставить точный диагноз. Говорили, что у него в крови инфекция, кололи антибиотики и меняли препараты. На четвертый день, когда наш ребенок не мог глотать, его перевели в Нарын. Там он впал в кому, и нас отправили в Бишкек. Через три дня, проведенных в реанимации детской больницы в «Джале», он скончался», — рассказала мать в обращении к президенту страны.

Мать ребенка опасается, что врач села Тургунали Сабитакунов может избежать наказания, так как его родственники занимают должности в медицинских учреждениях региона. В Минздраве Киргизии сообщили, что ведется служебное расследование, комиссия ждет заключение судебно-медицинской экспертизы.

Стандартная история, в Минздраве РФ аналогичные служебные расследования заканчиваются известно как. Отвечать за последствия «жизненно важных» уколов, которые сами же активно пиарят, медвласти не собираются. В данном конкретном случае получается, что ребенок мог никогда не заболеть корью, либо мог заболеть и перенести ее, получив пожизненный иммунитет. Но он умер ради мнимой защиты от инфекции.

Вакцина от кори является живой – то есть в организм человека вводится способный размножаться, пусть и ослабленный, вирус. Не может ли, как в случае с тем же полиомиелитом, именно вакцинация стать причиной нынешних вспышек заболеваемости корью? Вообще, эта инфекция относиться к «цивилизационным», то есть смертность от нее снизилась благодаря общему повышению уровня жизни, питания, улучшению медицины. И конечно, благодаря генетике – наличию антител к кори у матерей.

Еще пример из той же серии – в 2011 г. вспышка кори в США произошла вследствие того, что дважды вакцинированная девушка заразила корью 88 человек, из которых не привиты были 10, привиты – 66 (!) заболевших. Как вам такая эффективность вакцинации?

В апреле 2023 г. Роспотребнадзор заявил, что от кори в России привито 95% населения. Что, опять эти опасные (для привитых!) антипрививочники что-то спровоцировали? На самом деле, если обратимся к статистике, увидим, что недавно мы столкнулись с обычным циклическим подъемом заболеваемости корью. Смертность от кори в России практически нулевая, заболеваемость – в пределах статистической погрешности.

И в завершение обзора – еще раз про осложнения после вакцинации.

«Поствакцинальный энцефалит развивается как поствакцинальное осложнение. Наблюдается редко, в основном после введения вакцин против бешенства, кори, АКДС».

«Поствакцинальные энцефалиты могут развиваться после введения АКДС и АДС, наиболее часто — после коревой вакцины».

«Широкое применение вакцинопрофилактики инфекционных заболеваний, наряду с резким снижением заболеваемости и полной ликвидацией некоторых инфекций в ряде стран, привело к появлению неврологических нарушений, связанных с профилактическими прививками. На фоне измененной реактивности организма прививки могут вызвать тяжелые расстройства. Другими факторами являются: развитие инфекционного процесса при применении живых вакцин, реверсия патогенных свойств вакцинных штаммов».

«Наибольшей реактогенностью прививки корь, краснуха, паротит обладает её коревой компонент. Важно запомнить, что вакцины с компонентом против кори живые». 

А если заглянуть в официальный документ Роспотребнадзора о расследовании осложнений после вакцинации, то мы увидим, что они встречаются нередко, причем – вплоть до смертельного исхода.

Так что же может представлять реальную опасность для подрастающего поколения, для всех граждан России. Некая «кучка активаксеров», составляющая, по официальным данным, считанные проценты? Или введение в тела субстанций, призванных сделать нас «невосприимчивыми» к той или иной болезни (официальное определение из ФЗ)? Пусть каждый решает для себя сам.

При подготовке материала были использованы посты пользователя ВК Алина Малина (https://vk.com/alina_malina_pravo: https://vk.com/alina_malina_pravo?w=wall16400151_21151, https://vk.com/alina_malina_pravo?w=wall16400151_21157, https://vk.com/alina_malina_pravo?w=wall16400151_21160)

P.S. В момент написания текста, 25 мая, главсанврач Попова заявила о двукратном снижении количества заболевших корью за неделю и об общей стабилизации ситуации. Надеемся, что здравый смысл все-таки восторжествует и алармизм медчиновников сойдет на нет.

РИА Катюша