Неужели лучше быть собакой?

На модерации Отложенный                             

 

В связи со спецоперацией в Государственной думе введен специальный режим работы, чтобы быстро принимать законы, необходимые государству в условиях военного времени.

Да, обстановка серьезная! На Россию наложено более 14 000 экономических санкций, изъята половина золотовалютных резервов и других финансовых средств, экономика в упадке, необходимо импортозамещение, но нет импортных компонентов, своих нет тоже. Пригожин кричит на весь мир: дайте снаряды, или он уйдет с фронта, гибнут тысячи русских солдат. И вот в этой обстановке Государственная дума в спешном порядке рассматривает закон, как вы думаете, какой? О спасении бродячих собак! Более важных законов в условиях военного времени в России нет!

Больший цинизм придумать сложно. Собачей проблеме депутаты отвели половину заседания. Ну а как же, надо спасать собак, а не солдат на фронте! В нашем государстве собаки давно пользуются большей привилегией, чем «дети войны» или рядовые пенсионеры. Содержание собаки в приюте обходится в 15 000 рублей в месяц без лечения. А социальная пенсия – 12 100 рублей.

За что такое внимание и уважение к собакам? В выступлениях депутатов звучали просто ужасающие цифры: сколько малолетних детей загрызли собаки, сколько от них пострадало взрослых людей. Но лейтмотив обсуждения строился все-таки на том, что защищать людей от собак не нужно, надо спасать собак! Как будто депутатов избирают собаки, а не люди!

И откуда берется такая ненависть к людям и двойные стандарты к животным? Почему надо защищать собак, которые разрывают детей, и не надо защищать коров, овец, свиней, которых миллионами убивают ежедневно только для того, чтобы накормить людей? Этот вопрос даже не озвучил никто, а ведь если говорить о гуманном отношении к животным, то надо под этими животными понимать всех животных, а не только собак.

У моих родителей во время войны была корова Римка. Благодаря этой корове, ее молоку выжила вся семья, голод был страшный. А когда уже после войны ее резали, сосед-фронтовик сказал: «Эту корову не резать надо, а присвоить звание участника войны и отправить на пенсию. Но корову все-таки зарезали на мясо, и было бы странным, если бы ее оставили доживать свой век, такого в истории сельского хозяйства никогда не было. Разве что в Индии, пресловутые «священные коровы».

Мне пишут письма, в которых приводят такие слова: «Это моя собака, мой друг – ягдтерьер Морти…» – и требуют не принимать репрессивный закон в отношении собак. Но на вашего терьера никто не покушается. Живите с ним, дружите, хольте, лелейте, но только доведите до старости и похороните хоть на Новодевичьем кладбище, а не выгоняйте на улицу! Никакие законы на домашних собак не покушаются, речь идет о бездомных, диких собаках.

У меня в детстве была любимая козочка Лена. Она бегала за мной, как собачка, и мы были настоящими друзьями. Был селезень, с которым мы тоже дружили, и он на удивление всех проявлял те же чувства, что и люди. Но их постигла та же участь, что и корову Римку.

Ко всем домашним животным отношение не изменилось, да их и содержат для этого, тогда почему бездомные, дикие собаки должны быть на особом положении?

Никому не кажется странным, что за преднамеренное убийство человека человеком виновному раньше давали высшую меру наказания, сегодня – 5 лет тюремного заключения. А собак, разорвавших ребенка, надо по закону не только сохранить, но и поместить в приют и кормить за государственный счет. Вот это да!

Оказывается, в России лучше быть собакой, чем человеком!

И вообще! Идет война, гибнут люди, проблемы в народном хозяйстве, а Государственная дума занимается черт знает чем, неужели, кроме собачьего закона, заняться нечем? Неужели это самая злободневная тема сегодня? Просто ее раздувают те, кому нечего делать, кто не любит людей, не любит детей и готов отдать их на съедение собакам. Таких людей и людьми-то называть грешно! За одного разорванного собаками ребенка я бы уничтожил всех бездомных собак без всякого сожаления, а кто этого не понимает, тот для меня хуже собаки! Это людоед, недостойный называться человеком.

Посмотрите статистику, сколько людей погибло от зубов бездомных собак, вы хотите, чтобы они заели всех? Если вы любите животных, так любите их на здоровье, никто на вашу любовь не покушается, только держите своих питомцев дома и не выбрасывайте на улицу. Животные, а особенно собаки, дичают и превращаются в волков, а с волками должен быть разговор короткий. И нечего рассусоливать и выдумывать законы, снимающие всякую защиту людей от одичавших животных! Больше делать нечего Государственной думе, как рассуждать, надо или не надо убивать бешеного пса? В стране миллион проблем, идет война, а в высших эшелонах власти все мысли о бездомных собаках. Это что, для отвлечения внимания от насущных проблем?

По итогам прошлого года произошло падение экономики. Инфляция – 12%, продовольственная – больше 10%, непродовольственная – 12,7%.

Снижается реальная зарплата, доходы населения также падают. Закредитованность граждан катастрофическая. За год объем кредитов населения увеличился на 2,5 трлн рублей и составил 27 трлн. По существу, на каждого жителя России, включая новорожденных, приходится 186 000 рублей долгов, что в 3 раза выше средней зарплаты по стране.

Не случайно за год в России умерло 1,3 млн граждан. Естественная убыль – больше полумиллиона человек. Вот кого нужно спасать депутатам!

Дефицит бюджета первого квартала 2023 года составил 2,4 трлн рублей. Правительство обратилось за помощью к олигархам, но получило фигу!

Фракция КПРФ внесла законопроект о прогрессивном подоходном налоге на сверхдоходы, который бы решил вопрос наполнения бюджета, но оказывается, собачий закон важнее. Законопроекты, внесенные фракцией КПРФ, не рассматриваются или просто отклоняются.

Зато во внеочередном порядке рассматриваются собачьи законы и не менее «собачьи» – о передаче монополии на рекламу олигархам и рыбных квот – им же. И все это под эгидой спецоперации. Вот уж, действительно, в России проводится спецоперация по переделу собственности, и эта спецоперация выливается в войну образца лихих 90-х. Идет борьба за коммунальное хозяйство, кто из олигархии приватизирует его – Фридман – гражданин Великобритании или Вексельберг – гражданин Кипра? Но народу придется платить больше, ведь олигархам нужна прибыль, а не убытки. Больницы переводят на голодный паек, и они оптимизируются с целью сделать непригодными для лечения, а больным покажут дорогу в платные клиники, где дерут огромные деньги, но не лечат.

Налоговая инспекция обещала заштрафовать старух, сдающих комнаты студентам и не уплачивающим налоги. А как же – они же на этом зарабатывают миллиарды долларов! И в это же время освобождают олигархов от налогов в российских офшорах и теряют действительно миллиарды долларов.

Вот уж поистине в нашем государстве лучше быть собакой, чем человеком!

 

Н.В. АРЕФЬЕВ,

первый заместитель председателя

комитета ГД по экономической политике,

секретарь ЦК КПРФ