Говорить по-русски в России становится небезопасно?

На модерации Отложенный

Проблема с мигрантами в России набирает серьёзные обороты и доходит до абсурда - уже есть места, где говорить по-русски становится попросту опасно. Чиновники подложили под страну мигрантскую мину, и важная задача на сегодня - обезвредить этот "боеприпас" и обезопасить Россию.

В качестве одного из сотен примеров - история из подмосковных Котельников. Местные жители говорят: в некоторых районах города уже становится небезопасно вечером говорить по-русски.

Испробовав все методы разрешить ситуацию с заполонившими город мигрантами, жители опубликовали видеообращение к президенту:

Нам страшно стало здесь жить! Мигранты пристают к несовершеннолетним, а в нашу сторону звучат постоянные угрозы. Дети не могут спокойно в школы ходить, в классах до 80% мигрантов. По всему району грязь, мусор, костры жгут. Жители ходят гулять с детьми в соседние районы.

 Если же местные пытаются противостоять мигрантскому беспределу - те кричат, мол, уезжайте отсюда.

Котельники превращаются в грязный кишлак, где на первый план выходят мигранты, которые живут в "резиновых" квартирах, создают свой "уличный бизнес", торгуя на лотках, и ведут себя абсолютно вольно: пристают к женщинам и детям, разводят по району грязь и мусор. При этом что интересно, на русском языке мало кто из них говорит, как получали гражданство - большой вопрос.

Жители города пришли в кабинет к главе города, пригласили туда СМИ, полицию и потребовали:

  • снести немедленно все до одного нелегальные торговые точки и убрать все незаконные такси и маршрутки с улиц;
  • пройти с рейдами по всем "резиновым" квартирам;
  • проверить законность получения гражданства мигрантами (большинство из них русский язык не знают, а значит, не имеют права на гражданство).

Если этого не будет сделано в самое ближайшее время, то сразу станет ясно, на чьей стороне власти.

Что говорит об этом президент?

Противники России пытаются создать проблемы для нашей страны, затрагивая чувствительные сферы жизни.

Как, например, миграционный вопрос. 

В вопросах миграции много проблем, противники и здесь пытаются нам создать проблемы, хоть у них самих их много, 

- указал он.

Владимир Путин напомнил, что в рамках коллегии МВД этой весной была создана специальная межведомственная группа, которая вскоре представит решения по ряду острых вопросов в миграционной сфере. 

Речь идет об открытии русских школ, работе с национальными объединениями России - есть много ресурсов. Однако в миграционной политике, - подчеркнул президент, - мы должны исходить из интересов наших граждан.

По словам Путина, миграционная политика должна строиться так, чтобы не создавать риски в безопасности, социальной сфере и трудовой отрасли.

Что делать?

Ранее глава СКР Александр Бастрыкин приводил цифры, согласно которым только число убийств, совершённых мигрантами, стало выше на 18 процентов. В целом же именно преступления мигрантов в числе лидеров в статистике. 

Ранее учредитель Царьграда Константин Малофеев пояснял, как справиться с проблемой мигрантской преступности. Например, если мы говорим о "трудовых мигрантах", то среди них не должно быть безработных.

Пребывание в России должно быть возможно только для тех, кто получил приглашение от конкретного работодателя, готового за каждого отвечать. Отвечать во всех смыслах, включая обеспечение жильём и медицинской страховкой. И если эти чужие для нас люди действительно нужны нашей экономике, значит, они должны жить в специально выделенных для них поселениях,

- уверен Малофеев.

Если же работодатели считают, что расходы на это слишком велики, то есть простые расчёты, которые привёл Малофеев:

Мигранты бесплатно пользуются всей социальной инфраструктурой. Например, лечение заболевшего ковидом стоит государству 200 тысяч рублей (это официальные данные). Деньги идут из карманов налогоплательщиков: русские платят за лечение мигрантов. Но если обязать работодателей оплачивать за гастарбайтеров весь социальный пакет, ситуация кардинально изменится. Сразу станет выгоднее брать на работу граждан России. Что и должно быть нормой в нормальном государстве.