ИМПЕРИЯ АСОВ. ДЕРЖАВА И АРИСТОКРАТИЯ.

На модерации Отложенный

Читатели уже знают, что до 16 века по календарю пришлых на Земле Гея существовала   великая Небесная империя асов.

Рода и племена асов жили  по правде, совести и справедливости. А потому они не нуждались в государстве, его чиновниках и законах, а также  в демократии.  

Они не нуждались в научно-техническом прогрессе и товарном производстве.

 Во главе великой Небесной империи асов  стоял  самый мудрый, самый справедливый и могущественный волшебник и  маг, носивший титул манарха и императора великой Небесной империи.

Великий манарх и император великой Небесной империя асов избирался аристократами  на съезде ста виднейших арийских магов. По двадцати пяти магов от каждой  державы.  Аристократия   означает власть ста ариев. Каждый из этих ариев был великим магом, волшебником и потомком Рода Породителя.

Аоистократам принадлежал полный контроль над  императорами, царями и  всем народом   асов.

Место, где собирались на свои встречи аристократы называлось столицей. Именно в этом месте в столице располагался и высшее должностное лицо  Небесной империи асов, высшее должностное лицо Державы и высшее должностное лицо царства.

Великая Небесная империя асов  делилась на четыре Державы. Первая держава  основана была родом  д.арийцев  и именовалась   Даария или Арктида, Вторая держава  была основана родом расенов (или русинов) и именовалась Расиния или Ра Сияющий (позднее Русия) или  Атлантида. Третья держава была основана родом светорусов  и была ими названа  Асией (землей осиянной божественным светом), в последствии сияющей  Тартрией или Мусией (Мурией).  Четвертая держава была основана родом д ,харийцев   и  имела название Антарктия или Пальмира (из-за своей величины почти в половину мира). 

Во главе   каждой из держав  стоял великий император, который избирался аристократами   на съезде ста виднейших арийских магов, проживавших и практиковавших магию в  соответствующей державе, и утверждался императором великой Небесной империи асов..

Каждая Держава включала в себя сто царств. Во главе каждого царства стоял царь. Каждый царь избирался на должность аристократами или ста лучшими магами и волшебниками царства и утверждался императором Державы.

Каждое царство имело сто королевств или  княжеств. Короли и князья назначались на должность  указом царя по согласованию с аристократами царства.

Каждое королевство или княжество делилось на сто уездов. Во главе уезда стоял стольный боярин. Стольный боярин назначался на должность королевским или княжеским указом. Назначение  стольного боярина князь или король согласовывали с представителем от народной влады темником и Боярской Думой королевства или княжества.

Каждый уезд состоял из ста посадов. Во главе посада  стоял посадник, который  назначался распоряжением стольного боярина по согласованию с  представителем от народной влады тысячником и Уездной Думой.

Каждый Посад состоял из ста сел. Во главе села  стоял  староста. Староста  назначался тысячником по согласованию с  посадником и  сотниками Посада.

Села   состояли из ста домов.  Они делились на десятки, во главе которых стояли десятники. Десятники избирались на собрании глав десяти домовладений.

Особое место в уездах занимали так называемые выселки, которые не входили с систему   управления. На высилки  изгонялись те семьи родичей, которые отказывались исполнять решения общины и копы. Однако такое изгнание происходило только после того, как жалобу  обиженного на спорное решение общины родичей или копы не признавали  справедливой  и обоснованной князь и  маг-аристократ.

Читатели уже поняли, что в великой Небесной империи  асов на нижних уровнях управления, начиная с королевства  и кончая селом существовала две вертикали   управления  текущими делами. 

Первая вертикаль называлась державной  властью и строилась сверху вниз.  Все должностные лица, назначались на должность в державных вертикалях власти без ограничения срока и исполняли свои обязанности до тех пор, пока их деятельность не вызывала нареканий или приводила к ухудшению благосостояния. Тогда по требованию аристократа (мага и волшебника),  темника, тысяцкого и сотника руководитель, назначивший переставшего справляться со своими обязанностями  подчиненного, снимал его с должности и  назначал нового, естественно с процедурой согласования.

 Так власть всех ответственных назначенцев, хотя и не ограничивалась сроками, но не была всесильной, так как ограничивалась второй властью общин, родов и племен, именуемой Владой, которая и обладала всей полнотой контроля над  властью на местах, вплоть до королевств и княжеств. 

Так  власть старосты  села (со  ста домовладениями) и посадника ограничивалась  выборным лицом от ста домовладений – сотником,  боярином от посада или тысяцким. Сотник, боярин или тысяцкий от посада имел право отменить любое распоряжение старосты и посадника, если считали его несправедливым или вредным для жителей села, веси и посада.

Власть  стольного боярина в уездах или  градах  ограничивалась уже темником и выборными лучшими людьми града или уезда  (боярской думой),  где заседали не только  выборные лучшие люди от  посада, но и сотники от  селений, без одобрения которых стольный  боярин  не мог принять ни одного важного решения.

Власть князя, короля  и царя, руководителей  провинций королевств или княжеств, ограничивалась  выборными от влады темником и княжеской  боярской думой с выборными лучшими людьми из княжества.

Таким образом народу, родам, племенам гарантировалось¸что без предварительного одобрения надзорных выборных  лиц от общин, родов и племен назначенными державными служилыми людьми не могло быть принято ни одно решение.

До известной с тепени исключение из этого являл собой  только императоры (манархи) великой Небесной империи асов и Держав, которые одни, самолично, имели право  без совета с  князьями, королями, царями, принять  любое решение или отменить любое решение, принятое ниже стоящими, назначенными должностными лицами, даже если это решение было согласовано с Владой. Однако и императоры были ограничены властью аристократов, советом самых могущественных магов и волшебников.

Особое право предоставлялось и волхвам, магам и ведунам.   Но такое право им было предоставлено только на уровне  от села до князя. Соответствующий  маг и волшебник на своей определенной территории княжества и ниже мог вмешаться в деятельность органов власти, как державной так и Влады и, объявив,  что принятое властями формально  согласованное по конам решение, является  несправедливым и  противоречащим Божьей воле, заблокировать его исполнение.

Возникшая коллизия в управлении разрешалась аристократами.

Подобная универсальность  делала власть в великой Небесной империи асов подлинно народной и  всесильной, поскольку власть получали только самые честные, самые опытные и самые  справедливые. Принятые согласованные решения исполнялись всеми асами  безропотно и в установленные сроки.

При таком управлении не могло быть социального расслоения, несправедливости и злоупотребления властью.

 Однако, говоря об управлении в городах и столицах, начиная с уездного уровня  нельзя обойти молчанием  деятельность так называемых  «служилых   людей».

Служилые люди были асами созданы по необходимости из-за появления на Земле Гея цветных народов. Эти цветные народы, потерявшие свои родные Земли в ходе галактической войны,  все были малорослые от 1,5 до 5 метров ростом, почти в три раза меньше ростом, чем гиганты из четырех великих Родов.

Было ещё одно обстоятельство, которое особенно настораживало императоров, царей и магов державы Великая Небесная империя асов. Во всех этих прибывших желтых, красных и черных народах была система организации жизни, построенная на иерархии и торжестве силы и богатства. По этой причине большая часть этих народов, бедная и слабо организованная, традиционно занималась тем, что обустраивала роскошную жизнь немногочисленной группе своих вождей, которые свою власть и своё богатство передавали по наследству.

Таким образом, организация жизни и система управления общими делами у этих народов принципиально отличались от того, как жили первые поселенцы четырех великих Родов.

Царями всех четырех держав Земли Гя было решено расселить эти прибывшие цветные народы, чтобы они не могли между собой контактировать, ссориться и воевать.

Желтые народы были поселены на территории Державы светорусов Асия.

Черные народы были заселены в основном на территории Африки в державе русенов Атлантида.

Красные народы были расселены на территории державы х,арийцев Атлантида в Южной Америке.

Поскольку гиганты, вожди и другие ответственные лица, четырех держав Небесной империи асов обязаны были налаживать взаимоотношения с вождями, царями и королями цветных народов, научиться понимать их и с ними и постоянно общаться, то перед ними встала проблема в какой форме и какими методами осуществлять этот диалог.

Наиболее насущной задачей и ответственностью было производить постоянный обмен новостями и излишками одежды и продуктов. Не испытывающие ни в чем недостатка вожди четырех великих Родов делились своими излишками продуктов и одежды с малорослыми цветными народами.

Манархами и жрецами всех четырех держав империи асов сразу же было решено, что цветные малорослые народы не образуют самостоятельной державы и входят в состав уже существующих. Цветные народы обладают самобытной организацией своей жизни на отведенных им территориях, но правом свободного перемещения по территориям арийских держав не обладают.

Поскольку общий уровень духовно-нравственного развития цветных народов был равен практически бездушным нежитям, и, отчасти, малодушным жителям, то манархи и жрецы четырех арийских  держав оставили за собой право вмешиваться в решения королей и шахов цветных народов, чтобы не допустить среди них явной несправедливости и неправды, на основе которых появляются ненависть и зависть.

Однако эффективное и доверительное общение белых гигантов ростом до 15 метров с вождями и должностными лицами цветных народов ростом, как правило, не выше 2-х метров было весьма затруднительно.

И тогда императоры и аристократы,  могущественные   белые маги и жрецы из великих родов д,арийцев, х,арийцев, русенов и светоруссов, по общему, единогласно принятому  решению, постановили для устранения острой проблемы неэффективного неравноправного общения, вывести, с помощью  генетики, свой родной, более низкорослый, разумный народ, которые бы:

во-первых, стал посредниками между ними, 15 метровыми гигантами, и низкорослыми до 3 метров вождями цветных переселенцев;

а, во-вторых, своим трудом обустраивали жизнь гигантов, создавая возможность своим вождям, гигантам создателям, заниматься творчеством, медитацией и другими благородными занятиями.

И нашим предкам это вполне удалось.

Белые маги и жрецы из четырех держав, используя, как бы мы сегодня сказали, генную инженерию, но не только, примерно 39 тысяч лет назад, на основе собственных ген (не менее 80%), а также, добавляя в небольших дозах дополнительно, гены обезьян, свиней, крокодилов, змей и рыб и других выносливых живых существ, создали белый служебный низкорослый народ, в духовно- нравственном развитии находящийся на уровне не выше второй варны духовных весей мастеров.

Состав этого служебного народа был неоднороден. Большинство до 90% от численности было ростом до 1,5 метров и относились к первой варне малодушных жителей или труженников. Оставшиеся 10% были ростом до 3 метров и относились ко второй варне духовных весей, обладающих организаторскими способностями

Служебные люди обладали всеми качествами своих создателей, включая наличие духа святого и совести, но не обладали от рождения волшебными качествами управлять стихиями природы и не могли по своему желанию менять размеры тела, то есть управлять своим ростом.

Что же касается волшебных качеств, то за этими белыми низкорослыми людьми, при условии ведения ими праведного образа жизни, было оставлено право самосовершенствоваться и наращивать своё могущество, становясь даже равными волшебникам и жрецам. Но на практике такое было очень и очень редко.

В отличие от народов желтых, красных и черных управление этими новым белым народами, ростом от 1,5 до 3 метров, происходило на принципах, установленных высшими белыми Богами. В их, вновь созданных общинах, было изобилие необходимых жизненных благ и уверенность в будущем.

Из духовных весей были созданы специальные служебные управленческие структуры и размещены по всем территориям проживания цветных народов.

Эти должностные лица обязаны были знать языки общения, мировоззрение, традиции и обычаи в общинах, родах и племенах желтых, красных и черных народов, следить за тем, чтобы среди них не было рабства и человеческих жертвоприношений, чтобы не было голода и чувства кричащей несправедливости.

Обо всем, что происходило среди цветных народов присланные белые должностные лица обязаны были, как правило, с помощью средств связи ( из которых до нас дошло упоминание о похожем на интернет голубом блюдце с бегающим по нему яблочком и волшебном зеркальце в котором можно было увидеть и разговаривать с любым жителем, на каком бы расстоянии он не находился) докладывать монархам, правителям провинций и жрецам.

Чтобы понять систему работы этого нового служебного управленческого аппарата надо знать следующее.

Все, за редким исключением, гиганты из родов д, арийцев, х,арийцев, русенов и светорусов по своему уровню развития относились либо к душевным витязям или великодушным жрецам и манархам.

Как правило, они от своего духовного энергетического изобилия светились, а, некоторые, даже сияли.

В зависимости от силы свечения вокруг головы у представителей расы гигантов, малорослые чиновники обязаны были обращаться к ним:  "Ваше сиятельство!" к манархам и жрецам, и "Ваша светлость" к витязям.

К остальным, в зависимости от того, какие служебные обязанности исполнял член великой Расы первопредков, малорослые служилые люди обязаны были обращаться "высоко превосходительство, превосходительство, высокородие, высокоблагородие и благородие".

В каждом императорском, царском и королевском дворце правителей Держав был специальный зал, высотой потолка до 20 метров, в котором было несколько ярусов с креслами. Каждое кресло называлось «должность». Садиться на кресло называлось занимать должность. Все ярусы назывались «служебной лестницей», поскольку от яруса к ярусу вела лестница по которой поднимались белые, а позднее и цветные, малорослые служащие. Высший ярус этой служебной лестницы был на уровне лиц 10-ти метровых и выше гигантов императора, царя или жреца. А потому кресла на этом уровне ярусов назывались «высшими должностями».

В таком зале и проходило общение малорослых служилых людей с высшими правителями Державы и царств: манархом, императорами, царями и жрецами.

Чем выше поднимался малорослый служащий по служебной лестнице к своему креслу от яруса к ярусу, тем более высокую он занимал должность

С малорослыми служащими, занимавшими высшие должностные места, 10 метровые гиганты императоры, цари или жрецы, преимущественно, и разговаривали, обсуждая вопросы управления и состояние дел на территориях за которыми они вели наблюдение. 

На ярусе «высших должностей» обязательно было несколько пустых кресел, которые занимались только по указания императоров и царей . Это на случай, если опрашиваемый, занимавший высшую должность, служащий не мог ничего вразумительного доложить или ответить на заданный ему вопрос, то император, царь или жрец всегда могли пригласить какого- то более сведущего служащего с нижних ярусов, чтобы тот, поднявшись на высший ярус, мог помочь разобраться с проблемой, которая беспокоила высокое руководство.

Высшей честью для белого низкорослого служащего было стать сотрапом. Сотрап- это сокращенное слово сотрапездник. То есть человек, которого император, царь или жрец часто приглашали на свой завтрак, обед или ужин, демонстрируя всем полезность и близость к ним этого служащего.

Во время любого совещания император, царь или жрец, будучи недовольным результатами работы любого низкорослого служащего, занимавшего высшую должность, мог принять решение о лишении того власти и совершал это просто и эффективно. 

Каждый из них брал правой рукой неугодного управленца и снимал его с должности, на которой он сидел, и опускал его вниз к своим ногам на пол зала.

Иногда гиганты император, царь или жрец, будучи особо возмущенными результатом исполнения своего указания, снимая с высшей должности виновного, не опускали того бережно на пол зала, а отпускали его из руки в воздухе. И тогда высоко посаженный управленец падал с высоты своей высшей должности в низ, ушибаясь об пол телом или головой, а иногда даже ломая руки и ноги. 

Правда, лечение этих травм в те времена было быстрым и эффективным. Такому упавшему с высоты служебной должности малорослому чиновнику быстро оказывали помощь ведуны и сломанные или ушибленные части тела быстро заживали.

С тех далеких времен сохранилось крылатое выражение «больно падать  или просто падать с высоты власти».

В иных случаях император, царь или жрец просто говорили провинившемуся: "Освободи свою должность и ступай вниз".

Как правило, снятие с должности означало окончательный конец служебной карьеры. А вот освобождение от должности означало, что продолжение службы не исключено.

Такая система управления на землях великой Небесной империи существовала до  создания пришлым иноземным народом евреями Великой католической Римском империи  и начало крестовых походов  по установлению контроля над планетой Гея.

С определенными изменениями эта система управления, как эффективная и привычная для покоренных народов просуществовала после разгрома и уничтожения Великой Небесной империи асов в 16 веке до середины 19 века.

В настоящее время система управления  народами и государствами настолько упрощена, а сама деятельность  этой системы настолько выхолощена, что узнать в ней  даже  какое-то подобие  прошлой волшебной эффективной системы управления невозможно.