Поздравляю с Днём Победы!

На модерации Отложенный

Поздравляем всех людей мира и труда с Великим Праздником Победы над фашистской Германией и её сателлитами в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов!

Желаем всем мирного неба над головой, счастья и долгих лет свободной и творческой жизни!

Да будет Мир во всём Мире!

 

Поздравления и празднование Победы наших отцов и дедов, женщин и детей над злейшим врагом рода человеческого в 1941-1945 годах, как показывает нынешняя обстановка в мире, должны быть не только данью заслуженного уважения и почестей нашим Победителям фашизма, но и размышления о том тяжёлом положении, которое сложилось ныне. А для этого необходимо вернуться в то тяжёлое для страны время и понять цели и задачи врага.

Врагом наших отцов и дедов, после Победы Великой Октябрьской Социалистической революции и установления Советской власти – власти трудового народа, что и есть пролетарская демократия, которую он – Народ, использовал как для своего мирного свободного и творческого труда и развития, так и против своих классовых врагов, что и есть диктатура пролетариата. Ибо после Победы революции и установления Советской власти классовый враг разжёг гражданскую войну, опираясь на мировой капитал, который принял участие в форме иностранной интервенции. Но Трудовой Народ, победивший классового врага и освободившийся от классового насилия, гнёта и эксплуатации, нельзя покорить. Поэтому Народ одержал Победу над внешними и внутренними классовыми врагами. СЛАВА ТРУДОВОМУ НАРОДУ!

После Победы в гражданской войне и против интервентов, бандитов и т. д., Советские трудящиеся приступили к восстановлению страны после страшной разрухи, принесённой первой мировой и гражданской войнами, иностранными интервентами, диверсиями, саботажем и блокадой, что потребовало огромных усилий и тяжкого труда. И опять Трудовой Народ свободным и творческим трудом доказал, что нет преград для того, чтобы своим трудом обеспечивать своё благосостояние и уровень жизни.

Но и классовый враг, как внутренний, так и внешний, не смирился, а потому продолжил политику, известную как разделяй и властвуй. Поэтому, если трудящиеся мира на основе солидарности трудящихся помогли Советскому Народу одержать Победу над классовым врагом и создать СССР, то классовый враг в лице мирового капитала приступил к подготовке новой мировой войны. Для этого мировой капитал использовал труднейшую ситуацию, сложившуюся в мире после окончания первой мировой войны и навязанного Германии Версальского договора.  При этом этот договор стран-победительниц был составлен так, чтобы окончательно избавиться от экономического конкурента на континенте, что отвечало интересам англосаксонского мира. Следствием этого стало резкое обнищание немецкого народа, который должен был выплачивать огромные контрибуции.

Это обнищание и классовая борьба завершилась тем, что мировой капитал, видя успехи Советского Народа, привёл к власти фашистов во главе с Гитлером, на которого поставил ставку на борьбу как с трудящимися в Германии, так и против СССР. Поэтому мировой капитал предоставил Гитлеру капитал, технологии и т. д., что привело к возрождению и развитию экономики, вермахта и т. д. При этом Гитлер начал классовую борьбу против немецкого народа, запретив оппозиционные партии, отправив за решётку коммунистов, социалистов и т. д., построил концлагеря для поддержания общественного порядка посредством репрессий.

Таким образом мировой капитал подготовил передовой отряд для уничтожения СССР в очередной мировой бойне. И если мировой капитал приготовил в материальном плане фашистское государство с милитаризованной экономикой и вермахтом, то в плане духовном – антикоммунистическую идеологию, которая помогла объединить и направить в крестовый поход против коммунизма не только сознательного классового врага, а и весь криминальный и полукриминальный европейский сброд. Но наши отцы, деды и прадеды во главе Советского Народа победили этого злейшего и хорошо вооружённого врага, очередную годовщину которой отмечаем.

Цели и задачи мирового капитала как тогда, так и ныне одни и те же – установление мирового господства для порабощения других стран и народов для обеспечения своего всевластия и могущества за счёт ресурсов и рабсилы покорённых.

А для этого необходимо было не только победить эти народы вооружённым путём, но и лишить их свободы и независимости, национального самосознания, культуры и т. д., навязав то, что позволяет примирить их со своим новым рабским положением. Поэтому, если после первой мировой войны трудящиеся Европы, глядя на успехи трудящихся СССР, начали классовую борьбу за своё освобождение от классового насилия, гнёта и эксплуатации, то в ответ на это и был приведён к власти фашизм в Италии, в Германии и Испании. Следующим этапом должно было стать и стало подавление трудящихся, примирение их со своим новым положением и принуждение их к труду для выполнения задач, направленных для достижения целей – мирового господства англосаксов. А для этого необходимо было, с одной стороны, помочь восстановить экономики Германии и СССР, их армии и т. д., а потом столкнуть в кровопролитной бойне.

Поэтому, если внимательно разобраться в межвоенном периоде с этого ракурса, то увидим, что восстановлению экономик СССР и Германии, их вооружённых сил и т. д. помогал мировой капитал. При этом в расчёте на то, что удастся столкнуть их в кровопролитной бойне, которая позволит после победы одного из них над другим, но ослабленного в этой войне, уничтожить обоих. И как доказательство этого человеконенавистнического плана в преддверии войны является план Черчилля – «Немыслимое».

В этом случае англосаксонский капитал получал желаемое: уничтожение СССР как факел свободы для трудящихся всего мира в борьбе за своё освобождение от классового насилия, гнёта и эксплуатации; а также – уничтожение экономического конкурента Германию. При этом англосаксонский мир надеялся установить мировое господство и порабощение стран и народов во имя своего благополучия и процветания. И если обратиться к известному выражению Борреля о Европе как о цветущем саде, а о других странах как о джунглях, то это и есть наглядное выражение англосаксонской политики по отношению к другим странам и нациям, народам и цивилизациям. При этом надо понимать, что и в мире капитала нет единства, что опять же наглядно показывает англосаксонская политика по отношению к ЕС. С другой стороны, различны отношения и между США и Англией, при которых США стремится сохранить и укрепить свою гегемонию, тогда как Англия – восстановить своё былое могущество. Но при таких противоречиях все в один голос вопят о демократии и необходимости её защиты и распространения по всему миру. Как это понимать? Ответ даёт понятие демократия.

Демократия – власть народа, который использует её против других, но во благо себе.

Для понимания этого вспомним, что сама демократия появилась во времена рабства, а потому отражала власть народа – рабовладельцев и свободных, в обеспечении своего благополучия посредством классового насилия по отношению к тем, кто к этому народу не относится. А таковыми были рабы. Поэтому демократия имеет две стороны, подобно медали: демократию для народа – господствующего класса, и диктатуру против класса подневольного. Это видим и при капитализме, носящим и второе ёмкое название – наёмное рабство. Поэтому буржуазная демократия отражает как относительное равенство перед законом тех, кто обладает частной собственностью, что и есть демократия господствующего класса, так и диктатуру против тех, кто обязан обеспечивать благосостояние и благополучие господствующего класса – подневольный класс трудящихся.

С другой стороны, задача американской демократии – обеспечение условий укрепления и защиты гегемонии. А гегемония – (Большой толковый словарь - ГЕГЕМОНИЯ, -и; ж. [греч. hēgemonía - предводительство]. Книжн. Главенство, господство; руководящая роль. Политическая, финансовая г.), - как видим, противоположна демократии, если под демократией понимать власть одного народа. Например, при Советской власти демократия представляет власть Советского Народа для обеспечения своим трудом при плановой экономике производство всего необходимого для повышения общего благосостояния и защиты от внешних и внутренних классовых врагов, тогда как в США при классовом и т. д. различии, где коренные народы прозябают в резервациях, а трудящиеся принуждены работать на господствующий класс, говорит о том, что тут нет демократии – власти народа для народа и под контролем народа.

Но есть гегемония, а по сути – диктатура одного господствующего класса над классом подневольным, к которому относятся не только прозябающие в резервациях, но и трудящиеся и т. д. А условия системного кризиса капитализма ныне приводят к тому, что даже, казалось бы, единый господствующий класс – буржуазия, оказалась разделённой, части которой ведут между собой своеобразную классовую борьбу за гегемонию. И если промышленная буржуазия во главе с Трампом ставит вопрос о гегемонии в рамках национальных границ США, то финансовая буржуазия во главе с Байденом – о мировой гегемонии. И если для первой основанием для выражения демократии является нация – совокупность гражданского населения страны, то для второй – рассеянный по всему миру и внедрённый в финансы и управления народ, называющий себя богоизбранным потому, что в его святцах утверждается, что бог, создав евреев, создал для них землю и всё не ней находящееся для господства и обеспечения своего существования, используя для этого все ресурсы, рабсилу и т. д. А это говорит о том, что ни первая, ни вторая не отражает сути понятия демократия, а потому не может является для остального мира примером для подражания.

Из этого следует, что если трудящиеся ведут классовую борьбу за своё полное освобождение от господства на основе классового насилия, гнёта и эксплуатации, то господствующий класс – класс социальных паразитов, ведёт классовую борьбу за укрепление и защиту своего привилегированного господствующего положения, обеспечиваемого классовым насилием, гнётом и эксплуатацией.

Эта противоположность классовых интересов и делает классовое общество антагонистическим, а классовую борьбу непримиримой, бескомпромиссной и беспощадной. Это было доказано как в гражданскую войну, интервенцию и бандитизм, так и в Великую Отечественную войну. И то, что наши отцы, деды и прадеды победили классового врага, отстояли Советскую власть, восстановили экономику и сделали СССР сверхдержавой говорит о многом, а также позволяет понять суть идеологического единства, патриотизма и любви к Родине.

 Иное в мире капитала, где буржуазная демократия основана на равенстве перед законом – законом рынка, на получение максимальной прибыли посредством эксплуатации наёмного труда. А т. к. прибыль – неоплаченный труд, является стимулом капиталистического способа производства, то это и порождает конкуренцию, которая в своём развитии приводит к войне всех против всех. При этом, как на международной арене, так и внутри капиталистических обществ.

Но если внутри капиталистических обществ основными средствами конкуренции являются экономические, политические и т. д. средства и методы, например – коррупция, то на международной арене конкуренция приводит к вооружённым конфликтам, войнам и мировым войнам. Это было доказано первой и второй мировыми войнами. И если в преддверии второй мировой войны мировой капитал способствовал развитию экономик СССР и фашистской Германии для того, чтобы столкнуть их в мировой кровопролитной бойне, то ныне, после того, как СССР одержал Великую Победу над фашизмом объединённой Гитлером Европы и стал сверхдержавой, он изменил политику, использовав для уничтожения СССР и стран социализма иные средства и методы, основой которых стал антикоммунизм. При этом враг использовал в виде таранного бревна воспитанную «пятую колонну» и обуржуазившуюся интеллигенцию, подкинув мифы о буржуазной демократии. И если это сработало, а потому удалось уничтожить СССР и страны социализма, то это, приведя к исполнению фашистских планов, ныне ведёт к системному кризису капитализма. А т. к. основой буржуазной демократии является конкуренция, ведущая к войне всех против всех за получение наибольшей прибыли, то это, когда грабить и получать прибыль, используя эксплуатацию, стало затруднительно, то это приводит к одному средству – войне. И если удалось столкнуть в военном конфликте русских и украинцев, а планы на эту тему выдвинул раввин Шнеерсон в своей речи ещё в 1994 г., то, как показывают результаты СВО, мировому капиталу не удалось этим путём решить свои проблемы. Поэтому перешёл к следующему этапу – ограблению своих союзников, оккупированных со времён Победы над фашистским блоком во главе с Германией.

И вот тут, вероятно, получаем ответ на вопрос: кто и для чего осуществил холокост? Ответ может дать противоположность и борьба между буржуазными частями американского господствующего класса.

Ибо, если для промышленной буржуазии базисом являются нация и национальные интересы, то для глобалистов – отсутствие наций, государств и т. д., ибо по их святцам бог, создав их, создал и всё остальное для их владения. А для этого не должно быть ни наций и пр., а должны быть только гои-рабы, коих каждый еврей должен иметь более тысячи. А т. к. не все евреи придерживаются святой веры, то для этого принято и зафиксировано в святцах положение: еврей, отошедший от веры, хуже гоя и достоин смерти. А т. к. в Германии и странах Европы, не говоря о СССР, таковых оказалось много, то они и оказались преданными холокосту – который переводится как принесение в жертву посредством всесожжения. И если мировой капитал для уничтожения СССР и выполнение фашистских планов сделал ставку на евреев, которые после узурпации власти и создали семибанкирщину, то и в США, вероятно, идёт подобный процесс. А чтобы не быть голословным, предложу обратиться к речи раввина Рабиновича, в которой всё это – установление мирового господства при уничтожении белой расы, вплоть до использования третьей мировой войны, изложено.

Как видим, при капитализме, какой бы уровень развития он не имел, общество разделено на два антагонистических класса, ведущих классовую борьбу за свои интересы и потребности, ставя цели и задачи по их достижению. Это, в условиях буржуазной демократии, когда ведётся война всех против всех за получение максимальной прибыли за счёт эксплуатации наёмного труда, классовая борьба усложняется многократно, что требует необходимых для этого знаний и опыта, средств и методов, которые может дать только марксизм на основе материалистической диалектики и классового подхода. И если марксизм позволяет трудящимся понять свои цели, поставить задачи и обосновать применение средств и методов для своей победы в классовой борьбе и начать построение коммунизма, а классовый враг трудящихся всего мира использует все средства и методы для того, чтобы выхолостить, извратить и опорочить марксизм, позволяя тем самым разъединить, разобщить и стравить их в братоубийственных бойнях, то тем самым показывает противоположность своей идеологии, основанной на антикоммунизме.

Это показывает не только различие идеологии трудящихся всего мира от идеологий социальных паразитов всего мира, но и позволяет трудящимся разобраться в сложностях социальных ситуаций, сложившихся в мире в результате системного кризиса капитализма. И если ныне США, стремясь сохранить свою гегемонию, но не имея для этого сил, вынуждены грабить своих оккупированных союзников, то союзники, брошенные на произвол, оказались в сложном социально-политическом и экономическом кризисе. Поэтому, если господствующие классы стран Европы стремятся найти средства и методы для укрепления и защиты своего положения, что возможно только за счёт большего гнёта и эксплуатации трудящихся, то трудящиеся Европы должны понять, что время капитализма прошло, что необходимо использовать кризис капитализма для его смены на более благоприятный для них общественный строй, желательно относительно мирно и безболезненно.

Но обосновать смену общественной формации и пути построения новой сделать способен только марксизм на основе коммунистической идеологии. Это позволяет понять и своего классового врага, использующего антикоммунистическую идеологию. И если антикоммунизм использовал Муссолини, Гитлер и его последователи, в частности, Бандера, а также нынешние либералы, то это чётко и однозначно показывает их как классовых врагов трудящихся всего мира. Но т. к. СССР и коммунизм были уничтожены, то для обоснования уничтожения России была использована русофобия. И если классовый враг трудящихся объединяется для того, чтобы подавить и восстановить общественный порядок по своим правилам, то и трудящиеся всего мира должны понять, что только в единстве МЫ – СИЛА. И если враг стремится нас победить и покорить, то и мы должны, объединившись, – Победить.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ МИР ВО ВСЁМ МИРЕ!

МИР ДЛЯ ВСЕХ СТРАН, НАЦИЙ И НАРОДОВ!