Такер Карлсон прервал молчание
На модерации
Отложенный
Пока только в Twitter, но хоть так:
«Где вы все еще можете найти американцев, говорящих правдивые вещи? Мест осталось немного, но они есть, и этого достаточно. Пока вы слышите слова, есть надежда. Скоро увидимся».
Кстати, могу предположить, что кому-то тема вообще не интересна. Так что, данный текст для тех, кому интересен феномен Такера. И не только его.
Итак, Карлсон обещал вернуться и продолжить говорить правду. Зачем это ему? Ну не ради же денег, которых ему хватит до конца дней и потомкам перепадёт. Значит им движет что-то большее. Может слава? Так она у него есть, причём на весь мир. Азарт? За державу обидно? Нежелание превратиться в радиоактивную пыль?
Короче, вопросов без ответов много, так что предлагаю обсудить, ибо всей этой истории явно много недоговорённостей.
Я уже писал, что Такер ни в коей мере не топил за Россию, а всегда бичевал уродливые недостатки внутренней и внешней политики США, не стеснялся в выражениях и делал это стильно, красиво и доходчиво. Сочетание стиля и правды, близкой многим миллионам американцев (и не только им), стало базой, обеспечившей его невероятную популярность во всём мире.
Фактически Такер был в жёсткой оппозиции элите, господствующей сейчас на всём коллективном Западе и толкающей мир к катастрофе, и даже был врагом тех теневых структур, которые не имеют ни имён, ни адресов, ни даже гражданства.
Совершал ли Такер ошибки? Да, совершал и признавал это. Например, когда поддержал вторжение США в Ирак. Стал ли он от этого хуже? Нет, не стал: признание ошибки и принятие своей ответственности (пусть и косвенной) за последствия – это поступок, вызывающий уважение. И это дано далеко не каждому. Обычно транслируется другая чушь: если бы представилось, я бы прожил свою жизнь в точности также.
Был ли Такер другом России? Нет, не был, он был яростным патриотом Америки, той Америки, которую на его глазах уничтожали глобалисты и разрушители традиций. Однако отсюда следует, что он был врагом наших врагов и тогда сразу всплывает известный афоризм: «враг моего врага – мой друг». Не так ли?
То есть, те США, за которые топил Такер Карлсон – это сильная Америка, достойная уважения любого геополитического противника, который, если хочет устоять и быть таким же достойным уважения, должен всё время стремиться быть лучше, выше и сильнее – то самое соревнование систем, которое в недавнем прошлом гарантировало мировую стабильность, взаимное уважение и страховало от глупостей и необдуманных поступков.
Сможет ли Америка стать такой, достойной уважения, каковой её видел Карлсон – большой вопрос. Но здесь я бы предостерёг тех, кто в ура-патриотическом угаре говорит: ну и хорошо, чем слабее она будет, тем нам же лучше, пусть вообще сгорит в геенне огненной.
Это опасное заблуждение, потому как перед геенной раненый зверь может утянуть за собой полмира. Поэтому миру нужна сильная Америка, но только с одной оговоркой: без претензий на мировой гегемонизм. И, скорее всего, так и произойдёт, но не скоро.
Быстрее – только в одном случае: если Россия и Китай преодолеют все разногласия (они, увы, существуют) и не прервут своё поступательное движение к тесному сближению, а станут тем самым альтернативным полюсом, на равных конкурирующим с США.
В противном случае, исчезновение заокеанского альтернативного полюса неизбежно приведёт к разрыву и жёсткой внутренней конкуренции на ЕврАзийском континенте, что уже не раз приводило к конфликтам (пусть и не к масштабным), в том числе военным, между Россией (СССР) и Китаем.
А этого допускать ни в коем случае нельзя.
Таким образом, я считаю, что Такер Карлсон был (надеюсь и останется) опосредованным (враг моего врага – мой друг) другом России, ратующим за человечество без глобальных войн.
То есть, он интуитивно выбрал правильную сторону истории, а там уже не важно, что двигает им на этом пути: страх ли перед ядерной войной (инстинкт самосохранения, кстати), азарт ли, слава, да хоть бы и деньги (которых никогда не бывает много) – это не важно совсем.
А важно то, что это наш человек в полном смысле этого слова и если его иногда именуют «человеком Путина», что ж, не самое обидное для нас обвинение.
Ещё одно, не менее интересное, явление в американском информационном пространстве – это военный эксперт Скотт Риттер, куда же без него. Кстати, тоже безоговорочный патриот США, но хорошо знающий Советский Союз и Россию – в этом их разница с Такером и отсюда следует реализм Скотта по отношению к России.
Весь период СВО он ни разу не усомнился в будущей безоговорочной победе России не только над Украиной, но и над всем Западом, за что и попал на сайт «Миротворец» с угрозами расправы. Подчёркивая свой патриотизм как бывшего военного, он, одновременно, не скрывал своей любви к России и к русскому народу.
Кроме присутствия природного здравого смысла, позволяющего Скотту отделять зёрна от плевел, у него есть ещё одно скрытое и тайное (хотя и хорошо известное) оружие – русская жена. Кажется, этим всё сказано.
Наконец, главный вопрос, также затронутый мной в предыдущей статье: это ментальная пропасть между оппозицией в России и на Западе.
Здесь присутствует отчётливый водораздел: наиболее непримиримая оппозиция в России – либералы, а на Западе – консерваторы. На тему либералов в России, кстати, ломаются копья уже не одну сотню лет.
Квинтэссенцией, пожалуй, стало точное определение Ф.М.Достоевского, которого сегодня можно даже не перефразировать, а лишь дополнить, отзеркалив на США и Запад в целом:
- российская либеральная оппозиция – это не российская либеральная оппозиция;
- американская консервативная оппозиция – это американская оппозиция;
И в более широком смысле:
- западная консервативная оппозиция – это западная оппозиция.
То есть, современная западная консервативная оппозиция – это патриоты Запада, а современная российская либеральная оппозиция – это тоже патриоты Запада.
Вот, собственно, почему становится верной вечная классика: враг моего врага – мой друг. И чем больше таких друзей, тем лучше для мира и для всего человечества.
А наши либералы, будучи друзьями наших врагов, тем самым и есть наши враги. И Бог им судья. И привет от Такера Карлсона, персонально и адресно нашим либералам и тем, ради кого они предали Родину:
«Когда честные люди говорят правду, спокойно и без смущения, они становятся могущественными.
В то же время лжецы, которые пытались заставить их замолчать, сжимаются, и они становятся слабее. Это железный закон Вселенной — истинные вещи преобладают».
Александр Дубровский
Комментарии
Ну не будет Александр Дубровский поддерживать друзей России!
Он улетел...., но обещал вернуться...
«Платон мне друг, но истина дороже.». Удивительно то, что некоторые люди иначе жить не могут.