«С волками жить — по волчьи выть»!

На модерации Отложенный

Изменение умонастроений политически активной части российского общества за год необъявленной войны подобны стремительно несущемуся экспрессу: от украшенного шариками и флажками центрального вокзала - «Гром победы, раздавайся!», через разъезд с разбитыми фонарями - «Кто виноват?» до незримого во мраке, но ощутимо летящего навстречу мельканием пикетных столбов тупика - «Что делать?». 

 Главная тема в патриотической повестке, это абсолютно справедливая критика того, что не делает российская власть для победы над врагом. 99% сообщений на эту тему как правило заканчиваются примерно таким выводом: «Если власть нас не услышит и срочно не сделает того-то и того-то, то…» - а что собственно - «ТО»? 

Наступит: поражение, экономическая катастрофа, революция…? – вполне возможно.  

 Задай такому патриоту вопрос: «Если бы ты был у руля то, что?», - и вам с удовольствием и даже в мельчайших деталях расскажут, как должна воевать российская армия, начиная от тактики пехотного взвода до стратегических воздушно-наступательных операций когда армады БПЛА вскроют и порвут ВСУшную ПВО, ракетные удары ликвидируют командные пункты, супер современные средства РЭБ парализуют связь хохловермахта, превратив его в неуправляемое стадо и тысячи стволов точнейшими ударами подавят любую точку где шевельнется хоть один укроп. Замечательные футуристические картинки! 

Откуда взяться изобилию всевозможных средств ведения войны в Российской армии, да еще и многократно возросшей в случае массовой мобилизации, когда даже на нынешний «ограниченный контингент» не могут наскрести обычных снарядов? Каким образом российский ВПК достигнет материально-технического превосходства над ВСУ, когда под этой вывеской - ВПК всего Запада и арсеналы готовых вооружений НАТО и его союзников? Ах, да - мы создадим по образцу Сталина государственный комитет обороны, проведем кадровую чистку, дадим свободу действий волонтерам, привлечем частный бизнес. Мы даже попробуем ТЕПЕРЬ прорвать многократно эшелонированную ПВО противника и разбомбить наконец чертов Бескидский тоннель и мосты через Днепр – такие у нас планы?

 К слову сказать, ситуация у Сталина была прямо противоположной нашей: ресурсное превосходство, 20-летняя подготовка страны к войне с ориентацией на эти цели всех отраслей народного хозяйства, ВПК союзных англо-саксов и даже кредит от коллективного Запада в 11 млрд. тогдашних долларов эквивалентных 183 млрд. нынешних. Как говорится: «Найдите 10 отличий»! Потому-то Хозяин и был с первых дней войны твердо уверен, что при затяжной войне он победит в любом случае и между прочим, активно продвигал эту мысль в массы.

Сейчас Россия может разгромить укрорейх или принудить к приемлемому для себя миру только при условии прекращения ему западной военной помощи. Если оставить Россию в парадигме ресурсного поединка с коллективным Западом, даже реализуя при этом некоторые рецепты сталинского руководства экономикой, осуществляя массовую мобилизацию и поднимая общий уровень дисциплины в армии и обществе, возможен ли в принципе для России благоприятный исход в ситуации поединка с противником на стороне которого подавляющее ресурсное превосходство? Исторический опыт, в том числе новейшего времени дает однозначный ответ на этот вопрос – да, возможен.

 Мы лишь констатируем факт: на протяжении последних 60 лет Запад во главе с США как правило либо терпел военные поражения в своих внешнеполитических авантюрах (Куба, Вьетнам, Сомали), либо при формальном военном успехе сворачивал незаконченную операцию и выводил войска, оставляя страну «побежденному противнику» (Афганистан, Ливия, Ирак).  Такое поведение коллективного Запада в современных военных конфликтах вовсе не свидетельство его слабости или особенного цинизма, это вполне рационально обоснованные поступки. Также ни в одном из вышеперечисленных конфликтов Запад или конкретнее — США не боролся за своё существование

 В каждом из этих случаев решались некие частные задачи западных элитарных кланов: поднятие рейтинга перед выборами, поддержание определенных отраслей промышленности, отвлечение внимания от грядущего экономического кризиса и т. п.

подобные вещи. Если противоположная сторона упорствует и убытки от «проекта» достигают определенной критической суммы, его просто закрывают, тем более, что у новой команды топ-менеджеров появляются свои идеи как попилить бюджет. Разумеется, бывают ситуации, когда противник Запада вовсе и не хочет упорствовать, а предпочитает получить грант от фонда Рокфеллера на сумму 75 млн. долларов как Горбачев или нанять адвокатов в Гааге как Милошевич. Но в том-то и дело, что такие победы Запада вовсе не следствие его ресурсного превосходства, а прямой результат моральной гнилостности верхушки противостоявшего Западу общества.

 Украина во всех аспектах — военном, политическом, экономическом явление абсолютно несамостоятельное, вторичное по отношению к Западу. В её нынешнем состоянии, она не способна производить большинство видов боеприпасов, не говоря уж о сколько-нибудь сложной технике. Даже у правителей укрорейха нет ни малейших сомнений в том, что если бы борьба велась один на один, без вмешательства третьих сил, Россия и при нынешнем не идеальном (мягко говоря) состоянии ВПК и экономики раздавила бы «сильнейшую армию Европы» за весьма непродолжительное время. 

Можно и должно наносить удары возмездия по главарям бандерланда. Успешные акты возмездия поднимают моральный дух, укрепляют веру в победу. Но при всё том, нужно трезво отдавать себе отчет, что «центры принятия решений» у противника находятся за пределами Украины и без воздействия на них мы войну не выиграем. Запад является ключевым и в то же время слабейшим звеном в цепи антироссийских заговоров. 

Причины такого положения сводятся к двум факторам: во-первых, Запад является материальной основой украинского сопротивления и подлинным центром принятия решений, без него Украина — ничто; во-вторых, западные общества и близко не имеют тех мотивов вести борьбу и нести в ней те жертвы, которые есть у российского общества и которые российское общество уже несет в этом конфликте. 

«Проект Украина» имеет все шансы отправиться туда же куда отправились проекты «Южный Вьетнам», «Афганистан», «Ирак» и им подобные, как только Запад откажется от борьбы. Достижение этой цели и является важнейшим условием нашей победы. Никакие хитроумные военные тактики, виды вооружений, средств связи, даже при условии резкого наращивания их объемов не сработают и не помогут без решения этого вопроса. Однако для этого необходимо сопротивление Западу – сопротивление действием, а не болтовня МИД-овских бездельников.  

Для этого вовсе нет нужды нажимать красную кнопку, однако ничто не мешает нам использовать тактику врага. Бить нужно по элите и её интересам. И если в семейке любителей майданных печенек Коган-Нуланд кто-то наденет траур, мы ведь не будем скорбеть об этом? Если взлетят на воздух газовые СПГ-терминалы Англии и Франции, мы ведь не станем доискиваться, кто сказал кодовую фразу: «Delo sdelano»? Если в десятках лагерей, на территории Евросоюза, где готовят наемников для убийства наших солдат, случатся несчастья с массовыми летальными исходами — мы ведь не пошлем туда гуманитарную помощь? Для России нет технических препятствий сделать в отношении Запада всё то же, что он делает в отношении нас. Российскому обществу необходимо покончить с догматом о неприкосновенности Запада и исповедовать в отношении него только один принцип: «С волками жить — по волчьи выть»!

Принцип, который заставит элиты Запада поверить в то, что теперь «игра» стала смертельно опасной для них самих и с ними будут поступать также как они поступают с нами – в этом залог нашей победы!