Жаль беднягу!

На модерации Отложенный

Всегда был не по-мужски любопытный.

Не любознательный, а именно любопытный.

Всякие там экскурсии, музеи, достопримечательности – это всё не про меня, скука забирает. А вот к живой действительности, особенно к вопросам секса, подхожу всегда с повышенным интересом. 

И всё-то мне надо знать: кто – сколько загребает, от чего лечится, кто за кем стоит, к какой группировке относится, кто – какой нации на самом деле и т.д. 

Даже всякие сплетни, признаться, очень одобряю.

Но и это уже стало как-то надоедать. Всё по фигу.

И чаще всего волнует уже только один вопрос про моих давних знакомых, коллег, да и вообще известных мне еще с советских времен персон: жив ли он еще?..

И вот вчера – также. Болтал по телефону с моим старым сослуживцем и спрашивал главным образом об этом.

Он-то мужик, в отличие от меня очень общительный, и в соцсетях, и вживую со многими контачит, поэтому и знает куда больше моего в этом немаловажном вопросе.

Он мне про свои болячки, дачные проблемы – а я слушаю его вполуха, и невпопад то про одного нашего общего знакомого выясняю, то про другого: как он, жив еще?

И, когда слышу, что умер, хмурясь, произношу: «Жаль, беднягу!» – А что еще тут скажешь?! 

А сегодня вспомнил этот наш разговорец и вдруг представил себе примерно такую же беседу двух приятелей, – но только после жизни, уже на небесах.

Один подробно рассказывает, как он на новом месте обустроился, переносит тамошний климат, про грызню наследников и т.д.,  а другой, вроде меня, его то и дело спрашивает про бывших коллег: а как этот, жив еще или уже к нам причалил? а как тот..? 

И услышав в ответ, что кто-то еще жив-живёхонек, грустно, как и я, заключает: «Жаль, беднягу!»