Весёлые новости – 82

На модерации Отложенный

Веселые новости – 82

Нейросеть Жириновского не поняла о чём речь, когда её спросили про будущее Украины.

Посла Германии вышвырнули из Чада за то, что он периодически пытался порулить этой африканской страной, используя универсальные свободные демократические и прочие прогрессивные методы.

В Пекине, после вопроса «чей Тайвань?», Макрон стал лихорадочно звонить Путину, но опять не дозвонился. Свой телефон Си Цзиньпин ему не дал.

Британия дала совет немецким следователям, расследующим теракт на Северных потоках: ищите следы «Новичка».

Минюст наконец-то внёс в список иноагентов Аркадия Бабченко за его угрозу 5-летней давности проехать по Красной площади на Абрамсе. Посмертно.

Для публициста Кара-Мурзы Гособвинение требует 25 лет, пытаясь спасти его от отравления на воле.

На Авито попали точные планы контрнаступов Украины. Если покупать больше одного, дают прогрессивную скидку.

В Госдеп вызвали французского посла для вручения ноты из-за слов Макрона, что ни одна страна мира ни при каких обстоятельствах не может размещать свое ядерное оружие на территории других стран.

Позавчера секретарь СНБО Украины Данилов заявил, что о времени и месте украинского наступления знают только пятеро. Вчера осталось четверо: Зеленский нюхнул лишнего и всё забыл. Сегодня осталось трое: Кличко просто забыл.

В ответ на пожелание Лаймы Вайкуле стать президентом России, Галкин начал было как всегда про войну, но тут его неожиданно заглушила воздушная тревога.

Блинкен выступил с речью, что независимая суверенная Украина гарантированно получит следующую помощь США при условии удачного контрнаступления в ближайшее время.

После того как раскольник вырвал крест из рук священника УПЦ и бросил его на землю, то сразу умер и попал в ад, но никаких изменений не заметил.

Сбежавшие от кровавого режима Лукашенко встретились с администрацией одного из муниципального районов свободной и богатой Литвы на предмет бюрократии и дороговизны услуг, из-за чего беглецам невозможно содержать семьи. Разговаривали почему-то на русском.

Александр Дубровский