Надо ли восстанавливать в Саратове собор Александра Невского?

На модерации Отложенный

Когда мы ,саратовцы, говорим о центре города Саратова, то невольно, почти все перед глазами видим Парк Липки, Памятник Н. Чернышевскому, здание Консерватории, а также, но реже, Театральную площадь.
 И редко кто ассоциирует это понимание центра города со зданиями Сара-товской областной Думы, Саратовской городской Администрации и Правитель-ства Саратовской области.
 Нет, конечно, есть и такие. Но их не так много.
 Почему это так. Наверное, единого ответа не будет.
 Однако на мой взгляд это связано с тем, что на глубинном подсознательном уровне, в этот момент просыпается наша родовая память и настойчиво вносит в наше рациональное мышление именно эти образы.
 И это не случайно.
 На самом дне наше подсознание хранит что-то такое, что давно всеми нами забыто так как вытеснено из нашей памяти и замещено образами о которых я упомянул выше.
 Центр Саратова – это сосредоточие того, что наиболее ценно для души и сердца каждого саратовца.
 Здесь мы невольно испытывает то, о чем так прекрасно сказал А.Пушкин:
 Два чувства дивно близки нам,
 В них обретает сердце пищу:
 Любовь к родному пепелищу,
 Любовь к отеческим гробам.
 Давайте же разберемся о каком пепелище и каких отеческих гробах говоря о центре города, мы, саратовцы, не отдавая себе отчета, в этот момент вспоминаем.
 Мне уже приходилось много раз писать и рассказывать, что до крещения саратовцев огнем и мечом в 18 веке, центрами жизни во всех городах, селах и поселках были Свещенные Рощи и Светилища, посвещенные одному из108 мугущественных Богов или Богинь наших предков, которых они считали своими покровителями.
 Нам, саратовцам, в этом отношении исключительно повезло.
 У нас было Светилище самого главного и самого почитаемого Бога Рода Породителя и самая почитаемая в Небесной империи асов Свещенная Роща. Третьей достопримечательностью Саратова был ансамбль зданий ханского дворца.
 Территориально главное Светилища Бога располагалось в том месте, на ко-тором в настоящее время расположен стадион «Динамо».
 Свещенная Роща занимала территорию, которая обозначена сегодня как че-тырех угольник ул. Московская, ул. Радищева, ул. Советская, ул. Чапаева.
 Ханский дворцовый комплекс занимал сегодняшнюю Театральную площадь с частичным включением в неё зданий по ул. Большая Казачья до улицы М. Горького. Естественно, всегда эти территории привлекали к себе внимание и были предметом вожделений.
 Но мы помним, что в первой половине 19 века на месте и на фундаменте Светилища Рода Породителя христианами католиками был построен собор имени святого Александра Невского. По официальной версии он был построен в ознаменование победы над Наполеоном. Но на самом деле этот храм был построен по высочайшему повелению в честь ознаменование победы над Великой Тартарией и уничтожения мятежного Саратовского казачества. Точно также, как в Москве, в честь ознаменования победы над Великой Тартарией, а также Волжским и Яикским казачеством был возведен Храм Христа Спасителя. Однако упоминать о Великой Тартарии и о ведическом мировосприятии русского народа в 18 и начале 19 века было запрещено, то запретную историю прикрыли Наполеоном.
 Я напомню читателям, что после победы Римской католической империи, во главе с императрицей немкой хазаркой Софи́ей Авгу́стой Фредери́кой А́нгальт-Це́рбстской, известной нам как императрица Екатерина Вторая, над Великой Тартарией и после подавления восстания саратовского казачества, противящегося уничтожению Светилища Бога Рода и Свещенной Рощи, императрицей было принято решение о ликвидации саратовского казачества и его выселения вместе с семьями в север-ные провинции империи, где судьба его оказалась покрытой мраком, а на месте ведического Светилища в Саратове возведение соборного христианского храма.
 На земли, ранее занимаемые саратовским казачеством, были, по указу Ека-терины второй, заселены крестьяне из центральных губерний Российской империи и Московии, но в основном сюда были приглашены на самых льготных условиях немецкие колонисты, исповедующие католичество и той её разновидности, которая в последствии получит название евангелическая протестантская церковь, а также сотни семей евреев.


 Так на территории Саратовской области произошло полное замещение ко-ренного казацкого населения на пришлое население.
 Надо отметить, что сама природа и высшие божественные силы не хотели, чтобы иноверцы христиане возвели свой католический храм в ознаменование торжества своей победы над асами. После разрушения Светилища Бога Рода, образовавшийся пустырь стал называться пустырем христианского позора, а затем позорной площадью. И на этом позорном месте, окропленном кровью, убитых полутора тысяч православных людей, христиане католики решили строить свой, как его тогда называли в народе, позорный и кровавый собор. Купол почти построенного позорного собора рухнул. А потому победители вынуждены были завершить строительство не возведением полноценного каменного храма, а созданием его имитации, с заменой каменных конструкций на деревянные.
 Не случайно, что в этом позорном храме никаких особых событий не было и этот храм, хотя и считался главным кафедральным собором, никакого серьез-ного культурного или идеологического значения не имел. Он хирел, разрушался, но средств на его ремонт и реконструкцию не находилось.
 Само по себе примечательно, что в тридцатые годы двадцатого века имен-но этот захиревший псевдохрам, с придуманной легендой о цели и назначении своего возведения, впал в запустение и разрушен.
 И совершенно не случайно, что ни один саратовский христианин ни католической, ни греческой веры (современная Русская православная церковь возникнет только в 1943 году) ни голоса и какого-либо движения в защиту этого псевдохрама не произвел. Не было зафиксировано ни одного публичного и даже не-публичного протеста.
 Между тем, когда в 1780 году католики христиане попытались разрушить Светилище Бога Рода, то практически все православные волхвы и маги священнослужители Светилища Бога Рода и с ними около пятнадцати тысяч православных казаков и других жителей Саратовского наместничества Астраханского губернаторства смело, не жалея своих жизней, встали на его защиту. Астраханский полковник Лебедев, прибывший в Саратов с батальоном солдат и пятью сотнями, принявших христианство донских казаков применил силу и приказал открыть огонь из ружей по народу и свыше полутора тысячи человек было убито, кровь которых взывает сегодня к правде и справедливости.
 Есть пророчество православных волхвов, что добропорядочная и нрав-ственная жизнь в Саратове возродится заново только тогда, когда будет восстановлены в нем Светилище Бога Рода Породителя и Свещенная Роща.
 Силы тьмы пытаются этому воспрепятствовать. Более того, они ждут ре-ванша. Они настаивают на восстановлении храма святого Александра Невского, прекрасно понимая, что сам Александр Невский никогда христианином не был, что он всегда с мечом в руках, опираясь на мощь волжского казачества, боролся против крестовых походов христиан католиков на Светую Русь, что его светлым именем темные победители прикрыли святотатство и убийства православных саратовцев.
 На мой взгляд, восстанавливать сегодня разрушенный волею Богов псевдохрам Александра Невского не только не будет способствовать нравственному очищению и оздоровлению жителей города Саратова, но будет проявлением очередного надругательства над священной памятью наших предков и самого князя Александра Невского (саратов-цы были окрещены силой всего чуть более двухсот лет назад, тогда как история Саратова насчитывает свыше четырех тысяч лет).
 И, если восстанавливать великое Светилище Бога Рода Породителя и Свещенную Рощу саратовцы и, воспитанные в системе иудо-христианских ценностей, саратовские власти сегодня не готовы, то самым правильным решением было бы сохранение этого свещенного для всех русских православных людей места в том виде, какое оно сегодня: не трогать стадион Динамо и вообще оставить в покое имя Защитника Светой Руси Александра Невского от посягательств потомков тех, с кем он храбро сражался..