Это всё сатана, больше некому!

На модерации Отложенный

Лупил тренеру по лапам.

Дело для меня привычное, с детства боксера из себя строю.

И нередко для большего драйва представляю на месте лап или боксерского мешка всяких ненавидимых мной персонажей – и из знакомых, и из публичного пространства: вот вам, дескать, мрази поганые!..

И силенки сразу при этом прибавляются, и душе приятнее, – словно и впрямь по их рожам отвратным наношу удары.

Но вдруг – что это со мной?! – вместо этих уродов передо мной всплыл Паша Мухин, мой хороший приятель и коллега, с которым  я как раз сегодня в столовке вполне дружелюбно общался.  

Тряханул головой, хотел отогнать Пашу, но где там?! И, сам не соображая, что делаю, я кинулся избивать его с каким-то особым сладострастием…

«Его-то за что?! – с ужасом подумал я. – Тебе, кроме него, и поговорить-то откровенно в офисе не с кем. – А вот ни за что, так интереснее, больше кайфа…» 

Наконец, тренер опустил лапы и, довольный, сказал: «Ну, я смотрю, вы сегодня в ударе…»

Я зло хмыкнул.

Отошел от него и, выждав удобный момент, сильно вдарил себе в отместку по морде. «Сволочь! – прошептал я. – Ты что творишь, ненормальный?! Совсем уже охренел!».

Но, чтобы хоть как-то оправдаться перед собой, подумал: «Это, похоже, сатана, больше некому, это он так изгаляется…» И пошел быстрее переодеваться, чтобы дома поискать в интернете ответы на это мое умопомрачение.

В следующий раз, – твердо решил я, – буду представлять мишенью себя. Тут уж точно есть за что. Может, хоть это приведет меня в чувство?