Суть и задачи марксизма.
На модерации
Отложенный
Суть и задачи марксизма.
Человек - разумен, а потому практическую деятельность предваряет деятельностью мыслительной. А т. к. в классово-антагонистическом обществе разные классы мыслят по разному, то это и порождает разные формы виды мышления, оформляющие в виде учений, теорий и т. д. Марксизм, в противоположность буржуазным теориям и идеологиям, представляет собой учение, теорию и практику прогрессивного развития социума в интересах трудящихся. В этом его отличие от буржуазных теорий и практик, направленных на разъединение и разврат, стравливание и господство над трудящимися. В это отличие марксизма, причём не только как форма просвещения, но объединения и подъёма на победу в классовой борьбе Труда против Капитала.
Марксизм – наука о природе, человеке и обществе, использующая диалектический материализм. Основанием этой науки являются накопленные обществом знания и опыт, открытие и познанные законы природы, сформированные общественные, производственные и бытовые отношения на основе общечеловеческих морально-нравственных ценностей, что только и позволяет объективно исследовать как наличный социум на основе предшествующей истории, так и прогнозировать его развитие.
Понятно, что знание социальных законов позволяет не только понять и обосновать как существующее положение дел в социуме – социальное неравенство, классовый антагонизм и т. д., так и показать закономерности его развития по всем возможным направлениям. Для этого необходимы как полные знания о социуме, так и требуемые для этого средства и методы.
Если же говорить о марксизме, то это – диалектический материализм на основе классового подхода. Ибо человек и общество – суть высшие формы развития материи, движение которых определяются общими законами диалектики. При этом надо понимать, что материя, представленная веществом, энергией и информацией, а потому человек и общество, представленные ими в определённых пропорциях, также развиваются диалектически в материально-вещественной, энергетической и информационной области. При этом если общество развивается на основе всей совокупности форм движения материи, то человек – в соответствии с полом, возрастом, уровнем развития и т. д. А т. к. индивидуальная жизнь конечна, то это требует для поддержания относительного бессмертия общества продолжения рода, с другой стороны показывает, что индивиды в силу половозрастного развития имеют разные уровни развития, обладают разными объёмами знаний и опыта, интересов и потребностей, способностей и умений. Это становится естественным критерием социального деления в соответствии с полом и возрастом, уровнем развития и качеством жизни. Именно это и учитывает марксизм как при анализе социума на основе его истории и существующего положения, так и его последующее развитие для его – социума, прогрессивного развития.
Основой общественного устройства в мире является капитализм, получивший своё развитие в рамках европейской цивилизации и распространённый по миру, то К. Маркс и Ф. Энгельс – основоположники марксизма, основой его развития и положили капиталистический способ производства. Познание законов товарного производства позволили понять суть и законы рыночной экономики, которые дали возможность понять, как суть эксплуатации наёмного труда, так и пути полного освобождения трудящихся от классового насилия.
Классовое насилие исходит из социального неравенства и несправедливости, делящее общество на господствующий и подневольный класс. Это приводит к социальным противоречиям на основе того, что господствующий класс принуждает к производительному труду класс подневольный, результаты которого отчуждает и направляет на полное удовлетворение своих узкоклассовых интересов и потребностей, прихотей и похотей, оставляя подневольному классу тот минимум, который поддерживает его существование. Это порождает противоречия, переходящие в конфликты и классовую борьбу, что и знаменует борьбу между Трудом и Капиталом. При этом подневольный класс борется в ходе классовой борьбы за своё полное освобождение от гнёта и эксплуатации, за полный объём гражданских прав и свобод, свободный и творческий труд на себя и общество и т. д. Господствующий класс, в противоположность этому, ведёт классовую борьбу за сохранение своего господствующего привилегированного положения жить за счёт социального паразитирования.
Эта классовая борьба как раз и отражает диалектику борьбы, где интересы классов различны, а потому оформляются в идеологию, мировоззрение, политику и т. д. с формированием и применение необходимых для этого средств и методов. А т. к. классы представлены материально – людьми, то это говорит о том, что средства и методы классовой борьбы имеют вещественные и энергоинформационные формы. А это позволяет понять: какие средства и формы создаёт и использует каждый класс в ходе классовой борьбы?
Господствующий класс на основе идеологии, мировоззрения, политики и т. д. формирует государство и право, используя которые легитимирует своё право на классовое насилие. Примером такого насилия служит рабство – первое классово-антагонистическое общество. При капитализме и буржуазной демократии господствующий класс формирует правительство и прочие госорганы – армия, полиция, тюрьмы и т. д., для охраны и обеспечения общественного порядка в своих узкоклассовых интересах.
При капитализме, как и при рабстве, господствующий класс обеспечивал своё существование за счёт паразитирования на производительном труде подневольных, что и являлось основой социальных противоречий, классовой борьбы и т. д. Поэтому господствующий класс принимал законы для обеспечения общественного порядка в узкоклассовых интересах, формировал для этого органы правопорядка и использовал для усмирения подневольных, поднявшихся на классовую борьбу.
Следовательно, буржуазная демократия, родоначальником которой являлась рабовладельческая демократия, включает в себя как демократию для имущих и образованных классов, так и диктатуру по отношению к подневольному классу. В этом и суть буржуазной демократии, разделившей общество на два социально неравноправных социальных субъекта с разными мировоззрениями, идеологиями, религиями, культурой и т. д., что при социальном неравенстве и несправедливости приводит к формированию и существованию в рамках общества двух разных народов. Один народ – производитель основной массы общественного богатства, другой народ – потребитель основной массы общественного богатства, что и делает его народом-паразитом. А т. к. демократия – власть народа, то это власть народа-паразита, который использует её в форме диктатуры по отношению к народу-производителю.
Вышеприведённое показывает. С одной стороны, суть и задачи марксизма как науки о социуме, позволяющей понять сложившиеся общественные, производственные и бытовые отношения в классово-антагонистическом обществе. С другой – суть социальных противоречий и пути их разрешения и переход к социально равноправному и справедливому бесклассовому обществу, что и есть коммунизм. А т. к. социализм – фаза перехода от капитализма к коммунизму, то марксизм, на основе полученных к настоящему времени знаний и опыта, позволяет обосновать и показать все этапы и ступени этого перехода. А т. к. общество имеет как вещественную, так и энергоинформационную составляющие, то это позволяет проходить этапы и подниматься по ступеням технологического и социального прогресса с минимальными издержками. Всё это при правильном общественном управлении позволяет осуществить переход от капитализма к коммунизму на основе даже существующей буржуазной демократии, которая позволяет народу-производителю посредством честных и открытых выборов мирно отстранить от власти народ-паразит, сформировать новые органы общественного управления, право и т. д.
Если же буржуазия – народ-паразит, будет препятствовать народному волеизъявлению, то у народа остаётся законное право, прописанное и закреплённое в Конституции, на восстание и смену паразитической власти насильственным путём. При этом надо исходить из основного постулата демократии – подчинения меньшинства большинству. А т. к. народ-производитель количественно много больше народа-паразита, то это значит, что при честных и открытых выборах народ-производитель однозначно победит народ-паразит. Если же народ-паразит – буржуазия, использует государство и право для подавления и угнетения народа-производителя, то него остаётся законное право сменить буржуазию в ходе революции. И это право вполне естественно. Ибо в животном мире любое животное – неразумное животное, имеет полное право на своё освобождение от любых паразитов, применяя любые средства и методы. А т. к. человек и общество являются продуктами Природы, то при наличии разума тем более имеют естественные права и свободы своего полного освобождения от любых социальных паразитов, использующих классовое насилие в материальной и духовной форме.
Как видим, марксизм есть наука о Природе и Социуме, как части Природе, а потому для его познания и преобразования необходимы знания и опыт, средства и методы, а также способности и умения их применения для прогрессивного развития социума. А это показывает, что если классовый враг стремится разделить и развратить, стравить и властвовать над трудовым народом, используя для этого множество партий и т. д., то марксизм показывает, что только в единстве трудовой народ – сила, а потому способе победить любого классового врага. Это было доказано ходом Великой Октябрьской Социалистической революции, победой в гражданской войне и иностранной интервенции, в Великой Отечественной войне, восстановлением всего порушенного и превращения страны в сверхдержаву. А вот отход от марксизма, его извращение и т. д. привели к обратному – уничтожению сверхдержавы и превращению в страну третьего мира, доведением до русского креста – обнищания, деградации и вымирания.
Всё это позволяет думающему и патриотично настроенному гражданину понять происходящее, выбрать свою гражданскую позицию и осознанно встать на ту или другую сторону классовой борьбы Труда против Капитала. Желаю в этом успехов!
Комментарии
Смерть упырям и буржуинам!!!
Ура, товарищи!!!
Только у народа России может быть желание попытаться с идеей коммунизма и социализма ещё раз.
Франция показывает, что не только. Или там только потопают?
Пол Пот тоже был марксистом... Под руководством Пол Пота была предпринята попытка радикальной перестройки общества с целью построения коммунизма, что сопровождалось массовыми репрессиями, этническими чистками и голодом. События его правления, в ходе которых, по разным оценкам, погибло от 1 до 3 миллионов человек...
не был,, и не мог быть . потому как был неграмотный и о марксизме только возможно слышал, сизуст Мао ...ну а Мао ? не знаю ,был или не был, но если и был то на Китайский лад--подождем когда труп моего врага проплывет мимо... поэтому Мао и сидел по 2 дня в приемной у Сталина, ожидая приема, потому как Сталин знал цену взглядам Великого Мао...(((
кстати и Хрущев тоже не был и не мог быть Марксистом, потому как был безграмотным,,, ставили ему тройки только за то что был комиком среди слушателей высших курсов там в Москве,,,он был приспособленцем , но хитрым ...
Хрущев в испанской иудейской энциклопедии носит девичью фамилию Перлмуттер. Все что он делал, была диверсия, сейчас его потомки живут в США и ни в чем не нуждаются, точно так же как было с верным слугой Запада Керенским, который получил непыльную работу преподавателя в США, в то время как блестящие царские офицеры работали грузчиками во Франции, другая работа им была запрещена.
Невежество агрессивно, а потому враг разума. По поводу Пол Пота, как военный, стал генералом после обучения в военной академии США. А там тогда была охота на ведьм и политика антикоммунизма. Вот и результат.
Они были вооружены наганами.
Наганами были вооружены многие. Например, белые против индейцев. Если говорить о СССР, то приведу предисловие свидетеля московской паники.
ЕМЕЛЬЯНОВ В. Н. Десионизация - М.: “Русская Правда” 2002
ПРЕДИСЛОВИЕ
Я, Валерий Николаевич Емельянов, потомственный москвич, родился в Москве 24 мая 1929 года, а 16 октября 1941 года стал свидетелем массового бегства жидов из осаждённой Москвы, т. к. жил в начале Владимирки - дороги на восток. Семь членов рабочего заслона, остановившие под железнодорожным мостом бегущих для досмотра, обнаружили среди рулонов мануфактуры и прочего дефицитного, по тем временам, добра, наворованного у государства, целые кастрюли, набитые золотыми монетами царской чеканки, кольцами и прочими драгоценностями, чемоданы с пачками денег в банковской упаковке. По приказу Сталина такой вооружённый рабочий заслон мог на месте расстрелять подобных лиц по законам военного времени, тем более - осадного положения. Но для рабочих это было настолько необычно и неожиданно, что они сообщили на Лубянку.
Продолжение следует
"Победит тот строй, который обеспечит наивысшую производительность труда" В.И.Ленин. Страны с обобществлёнными средствами производства сделали вполне разумный шаг и перешли на НОРМАЛЬНЫЕ рыночные рельсы.
Маркс придумывал свою "теорию" на деньги банкиров, у него ни слова про них. Есть пара нейтральных строк. Кровопийцы эксплуататоры у него только капиталисты-промышленники, вроде Генри Форда, которые настолько обнаглели, что стали создавать свои банки, и влезли на чужую поляну. При феодализме как в РФ вопрос решался в полплевка, посылаются опричники царя, и через несколько сантиметров швабры капиталист радостно расстается со своей собственностью. При капитализме такой трюк уже не проходит, приходится заходить через карлов-марксов, чтобы разорять кровопийц-эксплуататоров.
Банкиры тогда только набирали силы. А К. Маркс жил на свои и помощь Ф. Энгельса, который, владея фабрикой, помогал ему не только материально, но и помогая в получении знаний действия капиталистического способа производства. А невежеством вряд ли стоит хвалиться.
Банкиры тогда только набирали силы.....
Шта?????!!!! Ротшильды еще в далекой древности финансировали королей.
Садись, ДВА!
Не надо. Нужно новое учение о построении разумного общества в современных условиях.
Разумным обществом можно считать то общество, где на образование, на дороги и на строительство жилья тратятся немалые средства по сравнению с другими обществами.
Нет. Разумное - это справедливое.
А как определить СПРАВЕДЛИВЫЙ уровень оплаты труда для разных профессий и для разных сфер деятельности? Справедливость ведь для одних-это одно, а для других-это другое.
При желании - можно.
Флаг в руки.
По поводу разумности и справедливости. Они исходят из естественного половозрастного различия членов общества. Поэтому дети находятся на попечении трудоспособных, как и престарелые, а по мере смены поколений, дети становятся трудоспособными, а трудоспособные нетрудоспособными. В этом суть и разумности, и справедливости.
Согласен. Справедливое и разумное общество обязательно будет заботиться о тех, кто не может в должной мере выполнять трудовые обязанности.
Ну прям всех проагитировал однако. Теперь с понедельника бывшие владельцы партбилетов ринутся опять революцию варганить. Но надо бы по пути зайти в мавзолей для консультации - мало ли что...
Моисей Гесс который рассказал Марксу о классовой борьбе и сделал из него коммуниста был другого мнения о назначении этой теории и считал, что классовая борьба служит для уничтожения не еврейских элит руками самих же гоев для того, чтобы затем евреи заняли место уничтоженной не еврейской элиты в этом обществе
Ну так это уже проходили в древней Персии. Просто Маркс добавил наукообразия, в то время ученые пользовались уважением в обществе и были более-менее независимы.
Производительность труда уперлась в естественный потолок, как это много позднее случилось с компьютерами. Когда-то программисты боролись за каждый байт памяти, изобретали всякие ухищрения, чтобы ее экономить. Сейчас пользователи не используют и 10% имеющейся мощности. Во времена Маркса производительность была актуальна, а потом обнаружилось, что ей больше нечего обрабатывать, нужно сырье и сбыт.
Только и остаётся сказать: читайте Маркса и не показывайте своё невежество.
Чем свой вскукарек можете обосновать, факты имеются? А у меня есть. Я тебе кучу фоток навалю про производительность, где целые поля от горизонта до горизонта заставлены нераспродаными автомобилями. Еще раз говорю, производительность уперлась в потолок.
А вы веруйте в святую производительность труда.
Основные идеи Маркса
В учении Карла Маркса можно выделить несколько главных идей:
частная собственность должна быть упразднена
следует отказаться от денежных отношений !!!
общество должно быть бесклассовым
религия – пережиток прошлого
прийти к коммунизму можно лишь с помощью пролетарской революции
должна быть установлена диктатура пролетариата – политическая власть, защищающая интересы класса рабочих
вячеслав ионов, не только класса рабочих, ибо при коммунизме не будет классов. Следовательно, не будет и рабочего класса.
Продолжение.
Оттуда быстро приехали чекисты, тоже из жидов, разоружили всех семерых рабочих, уложили ничком на косогор и расстреляли в затылок, а жидовские беженцы спокойно поехали по шоссе Энтузиастов (Владимирке) дальше со всем награбленным. Потрясённый Валерий дал себе мальчишескую клятву - разобраться: почему рабочих расстреляли, а буржуев отпустили. Как в тумане побрёл я домой, а в голове уже возникали первые строки моего единственного за всю жизнь стихотворения:
Стена рабочего заслона
У бетонного забора,
Что стоит у косогора,
Справа за мостом торча,
У Заставы Ильича,
На траве октябрьской жухлой
Из семи затылков кровь...