«Мы — самые нищие!»: Тамара Семина назвала свою пенсию позорной. Для актрисы «более-менее» стало бы сто тысяч

На модерации Отложенный

Знаменитости продолжают жаловаться на размер своих пенсий. Поэтесса Лариса Рубальская на днях призналась, что получает тридцать тысяч рублей. При этом на жизнь ей нужно в семь раз больше – двести тысяч в месяц. Михаил Муромов получает меньше Рубальской – 12 700 рублей. В месяц же тратит около семидесяти тысяч.

Для актрисы «более-менее» стало бы сто тысяч 

Звезда «Вечного зова» Тамара Семина своей пенсией недовольна тоже. Хотя она получает надбавку – за звание «Народная артистка РСФСР – ей доплачивают тридцать тысяч рублей ежемесячно.

— Киноартисты — самые нищие в нашей богатейшей стране. Лично я 65 лет, самых прекрасных, отдала актерским работам. А сейчас я должна ждать копеечку. Я даже не хочу озвучивать сумму, которая мне приходит. Это оскорбление! Из серии: «Помогите нам жить, а не учите уму-разуму».

— А сколько вы хотите получать ежемесячно?

— Я должна услышать эту сумму сначала. 

— Сто тысяч рублей было бы достаточно?

— Сто тысяч более-менее.

Не унижайте меня, ради Бога, не лезьте в душу. Нужно бить во все колокола – как не стыдно платить такие пенсии актерам? У меня что ни роль – лучшая актерская работа. Катюша Маслова, «Вечный зов» – у меня миллион картин. Одна лучше другой. И я нигде не повторялась. У меня последние три года появились молодые поклонники – 18-летние ребята. Они разбирают все мои картины скрупулезно. Говорят: «Как интересно за вами наблюдать!». Вот, какой у меня зритель. 

- Среди молодых артистов сейчас таких, как вы, действительно, нет… 

— Конечно, таких нет. И это говорит народ, а не я. Меня вся страна любит: и ближайшее, и дальнее зарубежье. Я была во многих странах. И меня везде носили на руках! А в Россию приезжала – по мордам! Но я, кстати, никогда не хотела уехать, я — патриотка. А сниматься за рубеж меня звали много раз. Еще в советское время. 

- Не разрешали тогда?

— И не только мне. В мой адрес говорили: «Она очень занята на родине». Что, кстати, было правдой. На меня из-за этого даже в Германии обиделись. Там снимали четырехсерийную работу и хотели видеть там меня. Но мне не разрешили и тю-тю.