Вавилон и Империя

На модерации Отложенный



25 и 26 декабря 1991 года прошли заключительные акты пьесы «Распад СССР». Очередной глобалистский проект приказал долго жить. Советская Вавилонская башня №2 была не достроена, а ее последние прорабы разъехались по своим мини-башням, дабы добиться сепаратного «процветания» на разобранных кирпичах и вовремя примкнуть к рядам строителей «демократической» Вавилонской башни №1, оказавшейся более устойчивой в вихрях истории.

25 декабря 1991 г. Михаил Горбачев заявил о своей отставке с поста президента СССР, а 26 декабря на сессии верхней палаты Верховного Совета СССР – Совете Республик (под председательством народного депутата от Казахской ССР А. Алимжанова) была принята и обнародована декларация за № 142-Н о прекращении существования СССР.

Современные российские коммунисты и необольшевики, как правило, валят все на предательство президента Советского Союза Михаила Горбачева и его соратников по «перестройке». Это очень удобно, дабы не вспоминать, что набор динамитных шашек под СССР был заложен еще при его создании 30 декабря 1922 года по инициативе незабвенного Владимира Ульянова-Ленина. Из единого целого насильственно умерщвленной Российской Империи нарезали потребное для партийного управления количество национальных республик (с атрибутикой вполне независимых государств). А, как говорится: «Ружье, подвешенное на сцене, обязательно должно выстрелить по замыслу режиссера». Что, в итоге, и произошло. Объединенная Страна Советов просуществовала меньше срока обычной жизни человека – 69 лет, а сами «завоевания Великого Октября» сошли в пустоту через 74 года.

Товарищ Сталин, столь любимый «красными» и «розовыми» в XXI веке, 7 ноября 1937 года произнес тост (записанный видным болгарским коммунистом Георги Димитровым) на праздничном междусобойчике для «вождей»: «Русские цари сделали много плохого. Они грабили и порабощали народ. Они вели войны и захватывали территории в интересах помещиков. Но они сделали одно хорошее дело: сколотили огромное государство до Камчатки. Мы получили в наследство это государство…

Мы объединили это государство таким образом, что каждая часть, которая была бы оторвана от общего социалистического государства, не только нанесла бы ущерб последнему, но и не могла бы существовать самостоятельно и неизбежно попала бы в чужую кабалу».

Иосиф Виссарионович, видимо, запамятовал, как большевики раздаривали «завоевания царе» еще до «похабного» Брестского мира (3. 03. 1918 г.). Прочитаем, например, следующее обращение «Ко всем трудящимся мусульманам России и Востока» (20. 11. / 3. 12. 1917 г.), подписанное Председателем Совета народных комиссаров В. Ульяновым (Лениным) и… Народным комиссаром по национальным делам Джугашвили-Сталиным: «Мы заявляем, что тайные договоры свергнутого царя о захвате Константинополя, подтвержденные свергнутым Керенским, – ныне порваны и уничтожены. Республика Российская и ее правительство, Совет народных комиссаров против захвата чужих земель. Константинополь должен остаться в руках мусульман.

Мы заявляем, что договор о разделе Персии порван и уничтожен. Как только прекратятся военные действия, войска будут выведены из Персии и персам будет обеспечено право свободного определения своей судьбы.

Мы заявляем, что договор о разделе Турции и «отнятии» у нее Армении порван и уничтожен. Как только прекратятся военные действия, армянам будет обеспечено право свободно определить свою политическую судьбу».



«Дальновидность» сего поступка вполне ощутилась потомками на их шеях. «Карабахский конфликт» на этно-религиозной почве в 1987-1988 гг. стал прелюдией к распаду Союза Советских Социалистических Республик. Нынешняя политика взращения «Великого Турана» в одеждах Блистательной Порты на турецком фундаменте Реджепом Эрдоганом была бы невозможной при Российской Империи, получившей по итогам Великой войны (1914-1918 гг.) Восточную Турцию и Константинополь с проливами Босфор и Дарданеллы. А Иран (Персия) отнюдь бы не мог претендовать на нефть Каспийского моря.

Товарищи большевики в 1917 г. отрубили России почти все перспективные геостратегические направления на Кавказе, на Ближнем Востоке и Передней Азии на сто лет вперед. О других направлениях просто помолчим.

Кстати, в Китае не зря чтят Ильича до сих пор. Разрыв секретного соглашения с Японией (от 1916 г.) позволил этому государственному конгломерату сохраниться и в конце XX столетия подняться до уровня геополитического монстра в «Большой Игре».

В угоду Вавилонской башне были принесены в жертву и развитие державы, и национальные интересы, и сама государственная жизнестойкость.

Влиятельный западный ученый и эксперт Самюэль Хантингтон (1927-2008) как-тоотметил: «Конфликт между либеральной демократией и марксизмом-ленинизмом был конфликтом идеологий, которые, невзирая на все различия, хотя бы внешне ставили одни и те же основные цели: свободу, равенство и процветание. Но Россия традиционалистская, авторитарная, националистическая будет стремиться к совершенно иным целям. Западный демократ вполне мог вести интеллектуальный спор с советским марксистом. Но это будет немыслимо с русским традиционалистом. И если русские, перестав быть марксистами, не примут либеральную демократию и начнут вести себя как россияне, а не как западные люди, отношения между Россией и Западом опять могут стать отдаленными и враждебными».

Хантингтон, конечно, лукавит. Но в действительности Западу договариваться с околосоветскими руководителями: М. С. Горбачевым и Б. Н. Ельциным было проще, чем с реальными национальными лидерами. Ведь всего лишь прошла рокировка: Февраль – Октябрь – Новый Февраль. Все изменялось в рамках тоталитарной глобалистской идеологии, представленной двумя сторонами одной монеты: либеральной демократией и коммунизмом.

Падение СССР не привело, да и не могло привести к возрождению Российской Империи, чему удивляться не приходиться. Советское общество намеренно воспитывалось в интернационалистском и антиимперском духе. Мавзолей Ленина – это неслучайный символ. Он соотносится с традицией эпохи Эллинизма (334 г до Р. Х. – 30 г. от Р. Х.), возникшей после походов Александра Македонского на Восток и сделавшего столицей своего квазигосударства все тот же Вавилон…

Империя не строит Вавилонские башни. Она воздвигает Храм Гроба Господня. Ее лик обращен к Голгофе, а не «висячим садам Семирамиды».

Советское общество хотело «животишки спасти» (Ф. М. Достоевский), а не поднять взор к Небесному Иерусалиму. И Горбачев, и Ельцин как раз и являлись носителями этой ущербной идеологии «животишек». Они ее выразили и использовали на максимально возможном уровне.

А Россия может иметь свое бытие только как Империя или ей придется исчезнуть вовсе. Международным строителям Вавилонской башни требуются ресурсы. Они скушают нашу страну и не подавятся. Поэтому восстановление Российской Империи необходимо все нам, если мы просто хотим выжить.

Александр Гончаров,
«НАСЛЕДИЕ ИМПЕРИИ» (rusnasledie.info)