Почему никто не идет за оппозицией

На модерации Отложенный

Почему никто не идет за оппозицией

В оппозицию я бы лично не пошла не только из своих ярко выраженных имперских убеждений, но и просто потому, что мне не нравятся люди, при виде которых хочется спросить "За что вас так?"

И не надо мне говорить, что внешность человек не выбирает! Я вам с ходу назову десяток людей, которые не обладают красивыми чертами лица, однако при этом обаятельны настолько, что при виде их так и хочется улыбнуться.

Бельмондо, Инна Чурикова, Иван Охлобыстин, моя любимая Сара Джессика Паркер, у которой, если объективно, хороши только волосы и талия, Барбара Стрейзанд ("У тебя прекрасная жена, Хаббл!"), Татьяна Васильева, сомнительная как с точки зрения внешности, так и с точки зрения морали, но при этом любимая миллионами, Вупи Голдберг...

Почему никто не идет за оппозицией

А вот смотришь на либеральные лица светлых людей отечественного производства, и становится так обидно за державу, что буквально начинаешь искать сбоку маузер!

Не люди, а очередь за льготами для чернобыльцев. Полное впечатление, что матушка природа создавала некоторых из них в нетрезвом состоянии. Бесформенное безобразие!

Почему никто не идет за оппозицией

И как за такими идти?

Я даже не спрашиваю - куда, это в данном случае вторично. Они и сами особо не знают, куда им надо попасть, главное - поперек власти. С этим все понятно - если власть пойдет на запад, они двинут на восток, на север или на юг независимо от того, куда им изначально было нужно.

"Ты налево, я направо - ну и до свидания...." До длительного свидания!

Почему никто не идет за оппозицией

Нет, их стараются утешить - дают Оскары, донаты, присваивают всякие звания - ну, например, "заслуженный враг народа" и все такое. Но что толку? От себя не убежишь.

Вы думаете, Ксюша Собчак пошла бы в оппозицию, если бы она была похожа, например, на Екатерину Климову? Да никогда!

Почему никто не идет за оппозицией

А пришлось...

И вот они, бедные, ходят и ходят, расстраивают окружающих людей и всячески демонстрируют свою избранность.

И ничего нельзя им сказать, или, не приведи Господь, сделать, потому что на Руси таких никогда не обижали. Это грех!