Возвращение обманутых детей

На модерации Отложенный

Вкусив чужого гостеприимства, несчастные от своего страха беженцы потянулись к родным пенатам. Им страшно было оставаться дома, теперь страшно оставаться в гостях. Им всегда и везде будет страшно, стоит лишь чуть-чуть запахнуть жареным.

Они беженцы по факту своего рождения и станут бегать всегда. Просто так, по ходу жизни.

Они не патриоты, но и не предатели. Собственно, у них нет Родины, есть лишь геолокация. И возвращаются сейчас не в Россию, а к месту своей локации.

К сожалению, человек не может выбрать место своего рождения. Угораздило же их, с яркой, креативной душой, родиться в России. Будь их воля, они нашли бы место получше и покомфортнее.

Эти люди живут в некоем информационном пузыре, который им государство и надуло. Именно государство надувало пузырь потребительства в любых проявлениях, в том числе и к Родине. Россия им была всегда должна и всем обязана. У них были лишь права и никаких обязанностей.

Чтобы думать о Родине, её нужно иметь. Не только физически и географически, но и в душе.

Заслуживают ли они презрения? За что? Их так воспитали. Этот вопрос нужно задавать нашей власти. Они брали пример с вранья взрослых, патриотизм которых на словах, а не на деле.

Они жили и живут в мире ложных ценностей, которые даже не скрывались, пропагандировались и ставились в пример. Где патриотизм всего лишь коврик для вытирания ног, чтобы войти в мир избранных.

Рыба гниёт с головы, а не с хвоста. Но в России всегда виновен в гниении хвост. Типа, голова-то уже сгнила и отвалилась, но вы-то, хвост, должны быть патриотом. А с фига ли баня загорелась? Отруби хвост или оставь, он всё равно сгниёт.

Релоканты ― жертвы государственной потребительской политики. К сожалению, на осинке не растут мандаринки. Их не стоит жалеть, но и не стоит строго судить. Важно помнить, что, хотя бы по паспорту, они граждане России и у них есть законное право вернуться. А Россия принимает всех, даже заблудших детей.

Эти беглецы не изменятся и в подобной ситуации снова побегут, даже при закрытых границах. Метать громы и молнии в их адрес бессмысленно. Они ответят лишь "усмешкой горькою обманутого сына над промотавшимся отцом".