Бандеровцы и коммунисты — общая цель: украинизация русских

На модерации Отложенный



События на Украине, где пришедшие к власти откровенные бандеровцы борются с советским наследием переименованием городов и сносами памятников Ленину, вызвал широкий общественный резонанс и большую волну возмущения в России. Особенно негативно к этому относятся представители новых неокоммунистических объединений большевиков типа «Суть времени» и прочих «левых» и пока еще маргинальных групп, хотя их идеологические предшественники занимались тем же самым.
( Свернуть )
Сегодня мало кто замечает, что украинские националисты и коммунисты часто были идеологическими союзниками в вопросе украинизации и ассимиляции местного русского населения Новороссии и Малороссии. Никто сегодня почему-то не вспоминает, что именно большевики преступно отдали своим «товарищам» Харьков и Одессу, Донбасс и Крым, Ужгород и Екатеринослав, согласившись на украинизацию этих территорий. Да, Украину создали большевики, как они сами с гордостью и говорят, но почему-то умалчивают, что ценой русского населения.



Схожесть наблюдается уже при рассмотрении самого способа прихода к власти и методов политической и вооруженной борьбы, как у одних почти сто лет назад, так и других на современном историческом этапе на Украине, что гениально описал писатель М.А.Булгаков в своём романе «Белая Гвардия». Они просто обожали сбрасывать памятники, только большевики в Киеве разрушали монументы царей, Столыпина, а бандеровцы Ленина. Бросается в глаза общий радикализм большевистской идеологии и украинства.



Например, запрет альтернативных политических движений, которые, как им кажется, могут конкурировать с их идеологической концепцией. Как большевики, так и современные бандеровцы, особенно серьезно относились к символам своего движения. Атрибуты предшествующих периодов диким образом разрушались в революционном угаре. Так, две эти антирусские идеологии переименовывали города и улицы (большевики переименовали, например, Екатеринослав на Днепропетровск, украинские нацисты - Днепропетровск на Днепр). При коммунистах была запрещена идеология украинских националистов, при украинских националистах в свою очередь запрещена коммунистическая партия.

Но самая большая ошибка не в этом, а в том, что именно коммунисты до конца признали факт существования отдельной украинской нации, прекратили национальную политику Российской Империи по русификации и ассимиляции, колонизации окраин славянским населением. Да и не нужно было колонизировать этнические русские области - Новороссию и Малороссию, где русскость была сильна. Вместо этого, они вместе начали проводить мечту украинских националистов - украинизацию присоединенных к Украинской ССР русских областей.
Школы, институты, театры и даже вывески в магазинах в Советской Украине должны были теперь быть только на «мове». Например, к 1932 году из 2 239 школ Донбасса 1 760 (78,6%) были украинскими, а еще 207 (9,3%) - двуязычными. Украинизация достигала таких масштабов, что устроиться на работу без знания украинского было невозможно, а за пропуск заводских языковых курсов, где его изучали, увольняли с работы.

С того момента партийные собрания и обсуждения в госучреждениях Донбасса велись на русском, а протоколы составляли на украинском. Вот так большевики ассимилировали русских.



В 30-е годы доходило даже до того, что привлекались к уголовной ответственности различного рода руководители, которые не преуспели или без должного рвения относились к делу разрушения русской идентификации этой территории. С началом Великой Отечественной войны такая преступная советская политика несколько сбавила обороты. Хотя и тогда, пришедшие к власти на штыках Гитлера бандеровцы, продолжили политику украинизации.

После окончания войны к УССР коммунисты присоединили еще и Подкарпатскую Русь (современная Закарпатская область Украины), хотя сами русины просили Сталина присоединить их к РСФСР, либо выделить в отдельную русинскую республику. Но большевики в своих лучших традициях решили украинизировать и этих извечных русофилов - русинов, так как их любовь к русским часто воспринималась как остатки какой-то белогвардейщины. Теперь в паспортах всем им автоматически записывалась национальность «украинец», хотя ещё в 30--е такого этнонима даже не было среди местного населения.

Ускоренными темпами были сфальсифицированы свидетельства о рождении, в них коммунисты врали, что все жители Закарпатья родились на Украине (а не в Австро-Венгрии или Чехословакии) и поэтому якобы являются украинцами по национальности. Все школы были переведены на украинский язык. Для усиления украинского влияния в крае государство всячески поддерживало переселение этнических украинцев из Галичины, особенно с педагогическим образованием. В частности, в конце 40-х годов в школы Закарпатья было направлено 2100 учителя из Галичины и Центральной Украины для украинизации русинских учеников.



Кроме того, в период СССР Украина всеми считалась «житницей страны» и жила она намного лучше областей, например, Центральной России. Брежнев и Хрущев были выходцами именно из Украины. Ну и последним событием, доказывающим особую любовь коммунистов к украинцам, является преступная передача УССР Крыма и Севастополя, который для русских имеет сакральное значение. Об этом даже Степан Бандера не мечтал.

История доказывает, что у коммунистов и украинских националистов часто были одни цели - украинизация русских и русинов-русофилов, отторжение от России (и общерусского самосознания) по искусственным границам больших территорий с населением, которое не считала себя украинцами, ассимиляция их в украинской идеолого-политической среде. Зачем это делалось? Чтобы раз и навсегда разрушить концепцию триединства русского народа, где великороссы, малороссы и белорусы являлись одним целым, единым народов. По сути, из-за этой неправильной и часто антирусской национальной политики большевиков, подыгрывающей бандеровцам, и идет сегодня война в Донбассе, от нее продолжают страдать многие русских этнические территории созданной Украины.