ЛГБТ одолело англиканскую церковь. Кто следующий?

На модерации Отложенный


Последний Синод Англиканской церкви прошёл бы, как всегда, без всякого внимания здравомыслящих людей и консервативных светских СМИ, если бы не озабоченная публика, всем мозгом повёрнутая на нетрадиционной сексуальной ориентации. Почти все ультра-либеральные таблоиды и паблики Островов взорвались гневом возмущения после долгих заседаний епископов, оказывается ЛГБТ-движения злостным образом обманули!

Во-первых, обещанный ещё в прошлом году «гендерно-нейтральный язык» в отношении Б-га не ввели, а однополые браки не разрешили проводить через процедуру полноценного венчания. Всего-то (!), на усмотрение конкретного священника, можно такие «пары» – благословлять.

Зрада и гоньба, одним словом. Мало того, в кои-то веки подали голос традиционные общины Англиканской церкви, засыпавшие кентерберийских скользких типов в сутанах цитатами из Писания, чаще всего поминая Содом и Гоморру или евангелистов Матфея и Павла, о ЛГБТ-отношениях высказывавшихся вполне определённо.

Пифагор сообщил когда-то: «всё есть число». В нашем случае – суммы. Всего, начиная с численности христианской молодежи Европы, Англии, США. И речь не о пастве, там дела с верой вообще поганые, – катастрофически не хватает священнослужителей. Молодые люди идут куда угодно, только не специализированные учебные заведения, как Римско-католической церкви, так и её протестантских деноминаций.

В самом патовом положении оказалась именно Англиканская церковь, она является официальным институтом государства, в 2016 году вынуждена была издать вопль «Спасите!» и обратиться к кабинету министров Её Величества о прямой финансовой поддержке. После долгих дебатов в парламенте, тонущую институцию включили в программу дотационного Фонда, определив источник дохода: специальный налог, который платит бизнес, закладывая в свой бюджет расходы на повышение квалификации наёмных работников.

Расчёт был на создание шести тысяч «рабочих мест» в Англиканской церкви из числа молодых британцев. Как показала практика, – увы, удалось заполнить не более 18% вакансий, а на 2021-й пришлась волна уходов на пенсию уже пересидевших несколько лет «на работе» священников, уставших от нападок либеральной публики и пустой тишины храмов. А приходы начали заполнять «мультикультурные» индусы, чернокожие, выходцы из Латинской Америки в сане священников, что консервативной английской глубинке не нравилось.

(иллюстрация из открытых источников)(иллюстрация из открытых источников)

Ещё больше отшатнулись верующие от Церки, когда государство стало очень грубо вмешиваться в её дела и премьер-министр Дэвид Кэмерон требовал введения женского епископата. Тему пришлось принимать, появились «преподобные» дамы, и всем стало понятно, что любое божеское могут извратить политики и начальники государства. Утянуть за собой в любую преисподнюю. А если епископ сопротивляется, его очень легко оставить без денег на содержание школы, благотворительного фонда. Всего лишь устроив травлю в газетах о «гомофобии».

Вот и крутятся, как могут, большинство англиканских священников. То «сладеньких» в школу возьмут преподавателей, то радужный флаг вывесят, когда положено. Или во внеурочное время с лекциями пригласят специалистов мультикультурализма, чтобы не дразнить совет попечителей. Понимая: если школа закроется, дети окажутся в государственной школе, где творится лютая ЛГБТ-индоктринация.

По официальным данным главной христианской правозащитной организации Старого Света «OIDAC Europe» (Обсерватория по борьбе с нетерпимостью и дискриминацией в отношении христиан): именно Великобритания является лидером по «антихристианским преступлениям». А полиция Королевства наиболее инертна, нарушения и преступления старается не фиксировать по статьям «оскорбление чувств верующих и священнического сана», переводя инциденты в бытовуху или вообще отказываясь принимать заявления от граждан и общин.

В таком же положении католики, дефицит кадров огромен, уже который год идёт дискуссия об отмене целибата, обязательного безбрачия духовенства, несмотря на века применения неукоснительного правила. Что в Англиканской, что в Римско-католической Церквях храмы стремительно пустеют по самым разным причинам, но чаще всего из-за кадрового голода. На Островах до 2020-го года закрывалось в среднем по два десятка церквей в год, в 2023-м прогноз уже на пятьдесят.

Вот и изворачиваются епископы-англикане на своих синодах, не зная как рыбку съесть и кости сдать. Угодить всем: государству, консервативным прихожанам и агрессивной ЛГБТ-тусовке, которая не про Веру совсем. А целенаправленную политику истребления самой христианской идеологии и общественной модели поведения верующего человека.

(иллюстрация из открытых источников)(иллюстрация из открытых источников)

Наиболее подробно и научно исследовано исчезновение христианства в Дании, первой из европейских стран проведшей «монетизацию» паствы с глубокой идеологической обработкой. Имя которой – «политика идентичности», тонко подменившей широкое (ойкуменистическое) христианское самосознание на сотни придуманных этнокультурных правил внутри социума.

И когда датчане собираются на Рождество вокруг традиционных яслей Христовых и даже поют псалмы, то этим они выражают сегодня не истовые религиозные убеждения. Как и чехи, неукоснительно поедающие на 25 декабря своего фирменного праздничного карпа, но отказывающиеся посещать церкви.

Римско-католическая церковь до последнего держалась, как могла боролась с наследием студенческих бунтов 60-х годов прошлого века, с лозунгами свободной сексуальности, реакционного феминизма и прав геев. Англикане и большинство протестантских церквей (все скандинавские, немецкая евангелическая) пошли на поводу у «прогрессивных идей» и придумали шикарное оправдание нетрадиционным отношениям, сообщив: главная христианская заповедь – это любовь, а с кем – неважно.

Вскоре адаптация богословия к светскому обществу прошла такой скользкой тропкой, что даже верить в Б-га не является обязательным. Религиоведы и социальные психологи так и не разобрались, в чем смысл именно такой самоидентификации, каждый объясняет по-своему. Но результат оказался один – мультикультурализм является отказом от христианства, с конца прошлого века пришел в политику, за какие-то пятнадцать лет победил, насаждался с настойчивостью, близкой к одержимости.

Сначала идея была понятна, «параллельное существование культур» требовалось для привлечения мигрантов, стареющая Европа испытывала огромные проблемы с рождаемостью, нехваткой рабочей силы. Расчет был на адаптацию пришельцев, а затем – ассимиляцию.

(иллюстрация из отрытых источников)(иллюстрация из отрытых источников)

Не тут-то было, поступаясь шаг за шагом христианскими принципами, потакая религиозным привычкам мигрантов, сначала из обихода ушли привычные праздники, а затем и сама вера. Особенно это было по Германии, чем больше появлялось мечетей – тем больше закрывалось церквей, с начала 90-х и по сей день цифра колеблется около 1200 храмов традиционных для страны конфессий.

Помимо прочего, сработал меркантильный интерес. Верующие Германии платят церковный налог, инициативно декларируя, к какой Церкви принадлежат. Местные власти собирают деньги и передают их конфессии, но как только популярность религиозных служб стала падать, многие верующие немцы стали испытывать нагрузку на карман, меньшим числом людей пришлось содержать местные храмы. От «налога» стали массово отказываться, превратив веру в культурно-этнический клуб, приходя послушать псалмы раз-два в год, больше из детской ностальгии.

Что безоговорочная победа над христианством одержана в Старой Европе и части Восточной – можно не сомневаться, нигилизм и атеизм «свежих» двух поколений фиксируется социологически на отметке 80%, а ранее популярные монастыри и места паломничеств даже в Испании перестают приносить прибыль, что в западном мире является главным мерилом «эффективности и привлекательности» любого института общества, в какие бы оно одежды не рядилось. Сегодня дело дошло до края.

А последние новости потрясают: англиканская церковь изучит возможность использования гендерно-нейтральных терминов для обозначения Б-га. Ни тебе «Отче наш», ни «Отец» или «Он». Богословы сразу заклеймили инициативу: такие изменения являются отказом от Доктрины Церкви. Если на протяжении тысячелетий называли «Отцом», то пожеланию не пойми кого … Он не может стать «Матерью» без глобальных доктиринальных изменения. И совсем дикостью выглядит предложение применять гендерно-нейтральный «Родитель».

(иллюстрация из открытых источников)(иллюстрация из открытых источников)

Но англиканские реформаторы не сдаются, напирая: христиане с древних времен признавали, что Б-г не является ни мужчиной, ни женщиной, он выше гендерных различий и непознаваем. Но это отход от темы и словоблудие, дискуссия развёрнута не для богословских споров и тонкостях переводов, а именно для благословения и венчания однополых пар. Необходимо переписать Библию, чтобы окончательно зафиксировать торжество мультикультурализма.

Что было оплотом Церкви во все времена? Учительский авторитет. Возможность и способность проповедовать Истину, которая не принадлежит никому из священнослужителей, а только Б-гу. Несмотря на собственный атеизм, целиком и полностью готов поддержать христианскую доктрину во многих вещах, особенно рациональную этику в области полов. Когда сексуальность создана Б-гом для брака, своеобразного завета между мужчиной и женщиной, со всеми вытекающими – любовью и верностью.

Если полторы тысячи лет сексуальная активность вне брака порицалась, а если обращалась на лиц своего пола – считалась страшным грехом. Поскольку нарушала сам Замысел о Человеке. Да, грех можно отпустить, но благословлять его в стенах храма – это что-то новенькое. Интересно будет посмотреть на англиканских епископов и прочих протестантских, как они объяснят про «кесарево», которое вмешивается в вероучение.

И как две тысячи лет их предшественники врали, скрывали обжигающую правду об «Оно». Внеся изменения в Книгу, такая Церковь становится еретической, не имеет права учить и наставлять. Хотя … многих священников-протестантов это совсем не парит, многие выступают против библейских доктрин о творении мира, грехопадении, искуплении, рае и аде, считая их ненаучными, а учение Христа (выборочно) используют для «строительства справедливого и гуманного общество» на земле.

(иллюстрация из открытых источников)(иллюстрация из открытых источников)

Здесь и сейчас, в реальном времени. В газетах пропагандируется либерализм, мультикультурализм, «зелёная повестка» и ЛГБТ с десятками гендеров – ничего страшного, так решило общество и государство, смиритесь и примите. Решит синод англикан, что назвать Творца – «Оно», – прямо перечёркнут постулат о единстве Святой Троицы. Сказав «а», будут вынуждены пересмотреть понятия «Б-г Отец» и «Б-г Сын», определения о принадлежности к мужскому полу бесспорные на протяжении веков.

А как они объяснят, что Христос был рождён «от Духа Святого и Марии Девы» и его ипостась на протяжении всех Евангелий – мужская. Короче, интересные времена наступают, очень бы хотел посмотреть на первое издание «гендерно-нейтрального Писания». Только боюсь, при его прочтении любого нормального человека будет душить дикий хохот, а верующего … Пожелаю им терпения, и поминать в молитвах иногда просьбу о срочном появлении Томаса Торквемады. Интересно, когда падёт Ватикан, как тамошнего начальника называть будут?