Красные с белыми никогда не станут розовыми. Это невозможно

На модерации Отложенный


В последнее время у авторов правоконсервативных взглядов стали появляться статьи на тему единства, сплочения нашего общества на фоне идеологических споров о возвращении советских топонимов. Надо сказать, не со всеми можно полностью согласиться, но вчера мой друг Борис Корчевников написал об этом предельно точно и честно.

 «Споры о советском прошлом снова ожили сейчас по многим причинам.

И потому, что сама нынешняя война с новой силой поставила вопрос: кто мы и куда идём?

Красные с белыми никогда не станут розовыми. Это невозможно

И потому, что перед глазами — страшный пример надрывной декоммунизации на Украине, только ею они не с «красным проектом» боролись, а с русскими. Она была частью их русофобии.

 А вперемешку с ухудшающимся уровнем жизни на Украине и её безыдейностью декоммунизация там у многих вызывала только обратный эффект — ностальгию по советскому прошлому.

 В этом, мне кажется, и причины в том числе недавнего мелитопольского почина вернуть улицам советские имена, причём местами имена откровенных красных карателей, — это всё ответ на грубую и русофобскую украинскую декоммунизацию.

 Понимаю, что и в 1990-е годы либеральный поклёп на СССР был настолько же лжив и оголтел, что через время вызвал обратный эффект — симпатии к советскому времени и неприязнь к антисоветчикам и либералам, сумевшим, оказавшись у руля страны, только разрушать.

 Я понимал, что мы ищем точку опоры в советском прошлом ещё и потому, что о дореволюционной России — её силе, мощи, красоте и смыслах — у живущих сейчас крайне мало знаний, да и всё советское очень постаралось, чтобы ту часть нашей истории максимально оболгать и засмеять, чтоб о царе, кроме как с иронией, и сказать никто не смог.

 В результате сегодня нам в качестве идеологии, без которой мы всё равно не сможем, предлагают «примирить красных и белых» в одно розовое.

Красные с белыми никогда не станут розовыми. Это невозможно

Но многие явно выпадают из этой раскраски.

 Я вот православный христианин.

 Мои политические взгляды, если их можно так назвать: земное Отечество — образ Небесного.

 Это значит, что оно мне дорого, как дорога вечность, что для него можно жить и за него можно умереть. Это значит, что я буду не принимать всё, что мешает моему земному Отечеству быть этим образом Небесного, что мешает чистоте и спасению души человека и жизни с Богом: ложь о Церкви и вообще любую ложь, доступный порок, лживых идолов, кумирни, мавзолеи, названия улиц в честь тех, кто убивал святых, и памятники им, не принимать коррупцию, подлость, всё то, что унижает человека, всё то, что оскорбляет женщину, семью, Бога... любой грех.

 Это же моё представление о земном Отечестве как образе Небесного будет во мне всегда растить ненависть к революции. Потому что любая революция — это бунт против Бога. Потому что первый революционер — дьявол. Потому что последствия любой революции — десятилетия ада.

 Один раз моё земное Отечество уже не сумело быть образом Небесного и стало отпадать от Бога, за это пренебрежение святыней — православием — Господь попустил случиться страшной русской катастрофе 1917 года.

Красные с белыми никогда не станут розовыми. Это невозможно

И относиться к этому иначе, как к трагедии, я никогда не смогу: мы до сих плаваем на обломках того кровавого кораблекрушения и всё никак никуда не причалим.

 Я понимаю, что то, что симпатично в советском прошлом большинству ностальгирующих — чистота, товарищество, культура, труд, сила, стабильность (или её иллюзия), — то чаще всего симпатично и мне, и любому русскому, потому что по духу своему послевоенное советское только называлось советским, а было уже русским.

 И от крушения страны в 1991-м и всего следующего безвременья и вымирания мне так же больно. Но я вижу в этом крушении не крушение «красного проекта», а крушение исторической России, логичный итог 1917-го и попытки построить страну без Бога: первое же совсем безбожное поколение страну и потеряло.

 В результате всей этой бесовской многоходовки мы сейчас оказались у опасной черты: за понятной симпатией к советскому прошлому не увидеть подлинных причин катастрофы революции и не распознать в советском 70-летии кровавый плен.

 А значит, и выводов из этого плена не сделать — что наши отцы были в него ввержены за отступление от Бога.

Не понять это — значит снова быть обречёнными оказаться в плену, и в ещё большем».

 Действительно, из плена России выйти крайне трудно, учитывая, что преподавание гуманитарных предметов в школах и вузах, даже в кадетских корпусах, ведут, за редким исключением "пленные" преподаватели. Я именно про тот плен, о котором выше писал Боря.

Сейчас мы получили значительную часть населения ЛНР и ДНР воспитанную, опять же по словам Бори, в духе, не позволяющем увидеть и понять великий обман 20-го столетия. И это действительно так. Причем в республиках такое образование серьезно затронуло большую часть школьной и студенческой молодежи, которая по взглядам на историю нашего Отечества будет заметно отличаться от взглядов москвичей, уральцев или красноярцев, хотя и они в своей массе еще далеки от объективного восприятия глубинных процессов последних 150 лет.

Красные с белыми никогда не станут розовыми. Это невозможно

Реинкарнация советского подхода к отечественной истории на освобожденных территориях еще более усилит эти абсолютно ненужные и вредные различия. Этого допускать нельзя. Есть все возможности строить образование в Мелитополе, Мариуполе, Бердянске, Геническе на общероссийской основе, а не на вынужденном (из-за войны) опыте Луганска и Донецка.

 Вопрос единства нашей Родины должен стоять во главе угла. Наших вековых врагов вполне устроил бы новый советский проект на русской земле.

Их главная задача - чтобы ни в коем случае Россия не вернулась на свой тысячелетий путь. Возродившаяся Российская Империя на всей русской земле с народом, живущим с Богом в душе и царем в голове - это страшный сон сатанистов, возглавляемых Западом. Именно с этим они сражаются и готовы выделять любые ресурсы, чтобы этого не допустить.

Красные с белыми никогда не станут розовыми. Это невозможно

Я одного никак не могу принять - нежелания русских по крови людей быть русскими по духу. Все эти обманки с либеральными и советскими заманушками - оружие запада против русских. Ибо в основе их лежит активное или латентное, но западничество. Вспомните, как в 70 и 80 годы советские элиты заслушивались западной музыкой, втридорога платили за западные шмотки, восхищались западными плюшками. Что, не было? Кто скажет, что это не так - врёт. Ну а про западничество либералов и говорить не приходится.

Только русский путь, только Россия, только русский народ и наше православие - единственно возможный путь для всего нашего многонационального и многоконфессионального сообщества выжить. Это остов, на который способно вновь собрать великое и могучее государство российское - Российскую Империю как Святую Русь.