Верочка, вы уволены

Меня предупредил директор, что меня больше в репертуаре не будет по требованию разгневанных каких-то людей, которые пишут ему письма, и департамент культуры [Москвы] подтвердил, чтобы меня убрали из репертуара театра. Сижу и плачу. Я всё понимаю, знаю, кто это пишет, кто это организовывает, но сделать ничего нельзя, — призналась Лия Ахеджакова.
Возможно, для поумнения лишённой ролей актёрки следовало применить воспитательный метод, который сейчас в ходу на её родине:

Но Россия страна нравственная. И у нас подобные дикости невозможны. Даже в отношении коллаборантов. Но что-то подобное нужно было в отношении Ахеджаковой уже давно. Тем более, что в её высказываниях речь не о гуманизме или общечеловеческих ценностях.
Иначе, где она была все годы, начиная с 2014 года? Как она выразила своё отношение к сожжению людей в Одессе 2 Мая 2014 в Одессе? Или как-то выразилась по поводу убитых детей Донбасса? Нет! То, что всегда одобрялось Западом, то одобрялось и Ахеджаковой. А на Западе в аналогичных случаях положена всеохватная обструкция. Конечно, в России такого не принято, но хоть что-то...
Впрочем, ненавидимая Ахеджаковой страна не выбрасывает её на улицу:
Снятие с репертуара — это не увольнение. На сегодняшний день благодаря Российскому профсоюзу работников культуры, инициировавшему внесение изменений в Трудовой кодекс, работодатель обязан выплачивать тарифную ставку творческому работнику даже тогда, когда тот не занят в спектаклях. Ахеджакова должна, как и раньше, получать заработную плату, которая не может быть меньше МРОТ, плюс все стимулирующие выплаты за звание, за стаж. Не выплачиваются только спектакльные (выплаты за каждый выход на сцену в спектакле.
Комментарии