Сегодня вдруг пошло всеобщее возбуждение рассказом бывшего уже израильского премьера Беннета

На модерации Отложенный

Анатолий Несмиян

Сегодня вдруг пошло всеобщее возбуждение рассказом бывшего уже израильского премьера Беннета, где он в том числе вспомнил про свой вопрос Путину - не думает ли он убить Зеленского.
 
Однако в рассказе Беннета было гораздо более интересным и важным другое - как были сорваны переговоры весной 2022 года, на которых в итоге победила «радикальная», как он выразился, точка зрения.
 
 Вопросы к рассказчику остаются даже после всех этих откровений. Более того - их меньше не стало. Нюанс в том, что Стамбульские переговоры завершились принятием согласованных решений, на основании которых и был произведен вывод российских войск на севере и на северо-востоке Украины. Но потом что-то пошло сильно не так.
 
 Отсюда и вопрос - если победила «радикальная» точка зрения, то почему договоренности все-таки состоялись и начали исполняться? А если «радикальная» точка зрения победила, но уже после начала реализации договоренностей и в их ходе, то не стало ли именно это причиной их срыва?


 
 Вопрос не праздный, так как сразу за выводом российских войск должно было, по идее, последовать какое-то действие со стороны Киева. Но тут вдруг всплыла Буча, и вывод российских войск так и остался односторонним мероприятием.
 
 Кстати, Беннет прямо указывает на Бориса Джонсона, который и занимал эту самую «радикальную» точку зрения. И именно Джонсон буквально через три дня после освобождения ВСУ Бучи выступил, назвав события в ней геноцидом. Слишком быстрая реакция на события в чужой стране, тем более воюющей. Столь оперативно сформированное мнение выглядело весьма странным, но эти странности были быстро затерты поднятой информационной кампанией, на фоне которой дальнейшее выполнение Стамбульских соглашений Киевом стало практически невозможным.
 
Но вот эти нюансы Беннет как раз и не осветил, а журналисты 12 канала израильского телевидения, которым он и давал интервью, не стали вдаваться в детали. Либо они их не интересовали, либо они их не знали, либо им было важно их оставить в стороне. Но в них-то и весь дьявол.