Кто приказывал уничтожать храмы?

На модерации Отложенный




Симонов монастырь в Москве.


В основе революционного погрома наших храмов лежит звериная ненависть к христианству. Родиться в русском народе она никак не могла, ибо наши люди всегда пахали и защищали свою землю, не имея времени сидеть на печи и читать всевозможные философские труды о роли религии в мировой истории. Антихристианские идеи были привнесены в Россию из Европы, где их впервые опробовали в охваченной революцией Франции. В нашей стране ими заразилась небольшая часть людей которая на тот момент, как они считали, не имеет отечества называвшая себя марксистами.

Никакого отношения к рабочему сословию эти люди не имели. Они были хорошо знакомы с трактатами западных "мыслителей", общались с европейскими революционными теоретиками, обменивались опытом, составляли планы революции в нашей стране. Именно в этой безродной среде вызрела ненависть к ИСТОРИЧЕСКОЙ РОССИИ, с её крестами, куполами, кокошниками, изразцами, одним словом, ко всему христианскому — ко всему, что мешало провести революционный эксперимент в стране, которую им было не жалко. В 1905, а затем в 1917 году эта группировка в основном десантировалась из Швейцарии и США в Петрограде и в скором времени захватила власть в свои руки.

Их стоило бы назвать советскими выродками, осатанелое зверьё. Однако вопрос не в существовании нелюдей, а в том, востребованы ли они.
Прискорбно, что на них в России появился большой спрос. Опьянённые красной пропагандой, люди под руководством не имеющих Отечества, начали разрушать страну своих предков.

Никакими идейными коммунистами они, конечно, не были. Никаких собраний сочинений Ленина они, естественно, не читали, скорее всего, даже в руках не держали. Их чёрные души просто откликнулись на призыв коммунистов «Выродки всей страны, соединяйтесь». Как говорится, подобное притягивается к подобному. Их было ничтожно мало относительно всего населения страны, менее 1%. Однако их хватило, чтобы расправиться с гигантской частью русской исторической памяти. Этот ныне не представимый по масштабам погром был так велик, что мы до сих пор даже примерно не можем посчитать, сколько храмов и людских душ было разрушено, сколько уничтожили, изувечили эти выродки во главе с лениным.



Однако находились те, кто всё-таки пытался оставить красное колесо, катившееся по Святой Руси. Когда рассекретят документы тех лет, мы, узнаем многие подробности этой героической борьбы.
В 1929 году, когда коммунисты начали повальный снос святынь по всей стране, начались восстания на почве неприятия советской антирелигиозной политики. По обнародованным данным, пик этой Советско-Русской войны за храмы приходится на первые месяцы 1930 года, а потом их по каким-то причинам резко становится меньше. Статистика у нас по этому вопросу только советская. Другой нет. Верить ей или нет, личное дело каждого. Впрочем, скорее всего, так и было. Надо полагать, эти восстания были жесточайше подавлены, беспощадной государственной машиной. Их праведная борьба не забыта. Они ещё дождутся своих памятников.

Не будем также забывать, что большевики, применяя новейшие по тем временам политические технологии, искусно создавали видимость, что у них нет цели уничтожить христианство полностью.

Сегодня мы знаем, что к 1943 году большевики намеревались полностью ликвидировать Христианство на территории СССР. Тогда люди не догадывались ещё об этом.

Это наша трагедия.

И поэтому народ не оказал погромщикам достойного сопротивления, во первых они были; запуганы красным террором, а частью поверившим сладким обещаниям большевиков.









Фото : Симонов монастырь 1379 года основания, и он же в дни гибели.