«ЭКОНОМИКА КАННИБАЛИЗМА»: ЗАЧЕМ АНГЛОСАКСАМ НАС УБИВАТЬ?!

На модерации Отложенный

Экономика и мытень добитой хакерами газеты (значит, были опасны!)

Активно и радостно копируя гитлеровцев в мелочах, украинские безумцы не понимают главной, ключевой разницы. Дело в том, что гитлеровцы воевали за СВОЁ, СОБСТВЕННОЕ господство.

«Вот победим – и будем править миром!» - думали гитлеровцы.

А украинские безумцы воюют за ЧУЖОЕ господство. «Вот победим» - думают они, пачками сгорая в пламени войны – «и англосаксы будут править миром!».

И счастья полные шаровары...

Украинское патологическое упорство лишено чёрной логики гитлеровцев: думаю, если бы солдаты Паулюса, замерзая в Сталинграде, знали бы, что в Германии всю их землю распродают англосаксам за доллары – они сдались бы гораздо раньше. Мягко говоря.

-Вот уничтожим русских – думали гитлеровцы - и некому станет мешать нашими детям и внукам быть господами мира! Навеки! Навсегда!
-Вот уничтожим русских – думают украинствующие - и некому станет мешать нашими детям и внукам быть рабами у англосаксов! Навеки! Навсегда!

Украинский боевик гибнет за интересы структур, в которые его, холопа, (и его страну) даже на порог не пускают. Он воюет за НАТО, не являясь членом НАТО – там, где само НАТО воевать официально отказалось. Зачем это украинцу?

Никто не ответит – невозможно понять логику психопата, ибо у него нет никакой логики…

Ведь в жизни как раньше было? Были герои, и были подонки.

- Герои рискуют жизнью, чтобы спасти ближних,
- Подонки рискуют жизнью, чтобы ограбить ближних. Но хотя бы для себя!

- А теперь появились ещё и «укры» - которые умирают, чтобы их вдов и сирот ограбили, поработили и на органы разобрали:

"Я хату покинул, пошёл воевать,
что землю под хатой смог Запад забрать..."

Если украинский дегенерат не умрёт от русской пули – то он потом умрёт от англосаксонского господства.

И в мире есть сотни народов, которые очень красноречиво, в деталях, расскажут вам, как колониальное господство англосаксов убивает вернее пули.

+++

Но зачем англосаксам нас убивать? – вот вопрос вопросов!

Чьими руками (маньяки у них сменяемые) – другой вопрос, но сама цель в чём?

Я скажу, и думаю, вы со мной согласитесь, что англичане и производный от них англоязычный мир – люди умные, технически продвинутые, очень образованные, с богатой культурной традицией.

Из того, что сами они в драку не лезут, выставляя вперёд себя украинское быдло – следует, что они не сошли с ума. Тогда зачем они так старательно пытаются нас уничтожить, причём рискуя получить смертоносный для планеты ядерный удар по своей территории?!

Ведь бесспорно, что англосакс находится на вершине, на пике достижений человеческой цивилизации (как, впрочем, Иуда Искариот находился на пике, на вершине, немыслимой для иных смертных – пока не предал).

Зачем эти умные и блистательные достижениями люди потратили свой колоссальный потенциал, чтобы превратить миллионы жителей Украины из людей вида «хомо сапиенс» в ныне наблюдаемое постчеловеческое плотоядное чмо?!

В упыря с клыками тигра и мозгами кролика?!

В голливудских фильмах такое делают часто – учёные играют с возможностями лаборатории, и производят биомонстра-мутанта, но в жизни-то зачем это косплеить? Да ещё в таких масштабах?!

Почему язык Шекспира, Ньютона, Эйнштейна стал в итоге языком человеконенавистнических опытов над людьми и языком смертного приговора человеческой цивилизации?

+++

Я экономист, и отвечу в рамках моей науки, экономики. Вампир не убивает жертву, он её обескровливает. Правда, жертва без крови жить не может, и потом умирает. Но для вампира смерть жертвы – побочный продукт его жизнедеятельности. Сама по себе смерть жертвы вампиру не нужна, точно так же как производителю каракуля не нужна сама по себе смерть ягнёнка.

Вампир, в принципе, не отказался бы, если бы каким-то волшебным способом истощённая жертва снова и снова наливалась кровью, но такого волшебства он не знает. Утешая себя (в лице англоязычных гуманистов), что, может быть, узнает после… Когда-нибудь!

А кушать хочется всегда. Не только завтра, но и сегодня.

А пища вампира – кровь.

Пища «английского мира» - деньги.

Деньги надо извлекать, и чем больше – тем лучше. Каждый капиталист вам скажет, что если взял в деле меньше, чем имел возможность взять, то получил упущенную прибыль, те же убытки. Менеджеров ни в какой корпорации за упущенную прибыль, за снижение темпов роста доходности по головке не гладят. Будете спорить?! Рискнёте утверждать, что в корпорациях их акционеры спят и видят – как бы пониже дивиденды получить?!

Деньги выжимают из жизни и окружающей среды – как слёзы из камня, отжимая досуха всё, до чего смогут дотянуться. Это на самой заре капитализма породило острейшие классовые противоречия: сверхдоходы у одних оборачивались жуткой нищетой других. Если одним всё, то другим не остаётся ничего, проверьте в детском саду на счётных палочках!

Классовые проблемы подрывают буржуазное государство. Над ним нависает призрак Маркса.

А буржуи – совсем не дураки. Они не хотят, как в 1917-м. Они напряжённо ищут выход – так, чтобы и алчности корпораций не урезать (сами же владельцы!), и земляков из нищеты вытянуть. Выход какой? Выход один: приток благ ИЗВНЕ.

Так появляется стадия империализма – когда буржуазное государство мутирует в два разных вида: морлоков и элоев, т.е. в метрополии и колонии-полуколонии.

Чтобы ВСЕМ жителям в метрополии жилось хорошо (ну, или хотя бы 2/3, т.н. «общество двух третей») – нужен не просто колониальный продукт. Сам по себе он проблемы не решит, ведь аналогичный продукт можно и здесь сделать, и даже лучше качеством.

Оттого, что к тебе завезут чужой телевизор (по стоимости равный здешнему) – ДОСТУПНОСТЬ телевизора для тебя не вырастет. Выбор марок, может быть, увеличится, но не мера доступа.

Оттого, чтобы снимать классовые проблемы внутри метрополии повышением у местных «пролов» доступа к благам – нужно, чтобы колониальный товар был, в первую голову, ДЕШЁВЫМ. Коли он будет дёшев относительно минимальных доходов жителя метрополии, то хрен даже с качеством, пусть будет и пониже (что мы и увидели, когда формировался Запад-рантье).

И тогда каждый на западе, даже и безработный – сможет со всем основанием сказать: «жизнь (моя) стала лучше, жизнь стала веселее!». Если он раньше на пособие по безработице не мог купить телевизора, а теперь вдруг может сразу два телека взять за одно пособие, то как же ему не благодарить родное правительство?

Таким образом, метрополия избавилась от марксизма, от классовой борьбы, она «сняла» внутренние противоречия системы. Она цветёт и пахнет, на зависть всем дуракам, включая и советских ротозеев 70-х и 80-х годов.

Но давайте честно и прямо поставим вопрос: как, за счёт чего метрополия этого достигает? При каких условиях для неё такой выход возможен?

+++

Рискну озвучить базовый закон экономической науки в своей формулировке:

- "Если понимать, что «дешевизна» - это повышенная доступность благ, то максимальная дешевизна достигается максимальным истощением поставщиков дешевизны". © Вазген Авагян».

Возьмём простую формулу, которая универсальна, идёт ли речь о нефти или газе, металлах или мехах, золоте или алмазах, какао-бобах или кофейных зёрнах:

Z = x+y < х + 2y < х + 3y…, и т.д.

При этом «х» - это амортизационные издержки, «y» - это зарплата, прочие доходы и социальные блага у производителей, а «Z» - доступность, она же «дешевизна» для потребителя продукта.

Если какао-бобы выращивают не в нищете – то каждый семейный праздник в семье собирателей какао придётся оплачивать тому, кто пьёт какао в Европе или США.

Чем лучше живут производители кофе – тем меньше баночек кофе может купить американский безработный на своё пособие по безработице.

Это же очевидно! Это же простая арифметика!

Повышение уровня жизни в колонии воспринимается жителями метрополии как «почему мы должны кормить твою семью?!», причём ВСЕМИ жителями метрополии. Не только буржуями, но и даже самым распоследним безработным. А как иначе? Если вы изучали «сложнейшую» науку, арифметику, то вы понимаете, что иначе – никак!

Ну, вот они стали получать больше за работу на кофейных плантациях. Кофе от этого подешевеет? За каждым своим завтраком американский или французский рантье будет чувствовать, что стал жить хуже…

Причём, обратите внимание, что речь идёт не только о рабочих кофейных плантаций, но и в целом о плантации, как таковой, с её начальством. Ведь отпускную цену формирует начальство, а не рабочие, а она не должна быть в колониях высокой!

То есть тут не выкрутишься традиционным для «рыночных оптимизаций» путём: сократить «лишних», повысить заработки оставшимся. Если колониальный продукт станет стоит дорого – он будет недоступен низам общества в метрополии. А это сразу вернёт господина Маркса на стену рабочих кружков в виде портрета (а то и книги на полку).

Ещё Перикл, который сделал ВСЕХ полноправных граждан Афин рабовладельцами – понимал, что для этого нужен приток рабов из других городов Греции, из-за пределов Греции и т.п. Не могут все в народе быть рабовладельцами – если нет внешнего притока рабов.

Только идиот украинского уровня (т.е. предельного уровня идиотизма) может верить, что Запад (экономический вампир) способен бескорыстно делиться благами, бескорыстно помогать, и давать сыр вне мышеловок. На самом то деле экономический вампир не то, что не хочет – попросту не может так делать! Вампир, чтобы жить, должен сосать где-то кровь, иначе он умрёт, высохнет.

Об этом и говорит прямым текстом г-н Боррель (официальное лицо, между прочим!): эпоха европейского процветания кончилась, потому что она держалась на дешёвом китайском труде и дешёвых российских сырьевых ресурсах.

Если нет марионеточных режимов на других континентах, которые гонят бесперебойно и задарма и сырьё, и продукты труда, загнав своих подданных в бесконечную нищету – то прощай, парижский круассан, и здравствуй, Карл! Имеется в виду тот Карл, который дружил с Фридрихом, а потом у них там ещё Вова, третьим был. В отсутствие ворованного у китайцев круассана…

Благополучие метрополии строится на том, что всё из колоний к ней поступает повышенной доступности (для среднего уровня доходов в ней – очень и очень дёшево).

За что ни возьмись, природный ли ресурс или продукт сложного производства, лес-кругляк или сложнейший микрочип – всё требует ДЕШЕВИЗНЫ ТРУДА ДОБЫТЧИКОВ. Тогда достал доллар – и купил. А стали добытчики жить богаче, ты достал по привычке свой доллар, ан его уж ни на что и не хватает!

Дешёвый труд предполагает очень низкий уровень жизни у трудящихся. Вплоть до полного их истощения, причём только полное их истощение (когда выжали, как лимон, и выбросили) – избавляет заказчиков от «упущенной прибыли». Вообразите, что была возможность сговориться с грузчиками по рублю, а вы им два заплатили. И круто переплатили. Вы один, а их много! Это ж какие убытки для семейного бюджета! Вашего, не «ихнего», разумеется…

Дешёвый труд в колониях – то, что избавило Запад от социализма. Но дешёвый труд = согласию трудится дёшево. Оно же равно созданию условий, при которых человек соглашается дёшево трудиться. То есть, чтобы не быть многословным оно = АДУ.

+++

Вот я и ответил вам, зачем англосаксам убивать русских и другие народы Евразии. Не потому, что им хочется кого-то убить (им этого, скажем честно, нисколько не хочется), а потому что им нужны марионеточные режимы, которые все блага будут им направлять бесплатно. А то, что при таком подходе люди в колониях мрут, как мухи – уже побочный эффект. Он англосаксам нафиг не нужен. Они некоторую часть умирающих даже подкармливают «гуманитарной помощью», дабы следы замести, да и просто для души. Приятно же, чисто по человечески: ты богатый дядя, или тётя, приехал с гуманной целью, у ног ползают какие-то дистрофики, ты им кинул мешок муки, они тебе по гроб жизни благодарны…

И в стороне только один вопрос остаётся: а почему они, на вполне плодородной земле, и вполне трудоспособные – ползают в виде дистрофиков?! Как говорит сатира – «А кто это сделал?!»

Хотят ли англосаксы уничтожить русских?

С точки зрения фактической – да.

С точки зрения юридической – нет, потому что не физическое уничтожение, а экономическое обобрание до нитки у них цель. Когда они заберут всё, что им надо, они скажут выжившим:

-Расстреливать вас у нас планов нет, вон там ваша тундра, идите туда, слепите там себе из снега «иглу», и выживайте, чем сможете.

В этом и трагедия англосаксов, и их отличие от маньяков.

Маньяк мог бы не убивать – но ему сильно хочется.

Англосакс построил такую систему, что совершенно не хочет никого убивать – а приходится.

Потому что вампир жив кровью. Чужой.

А добрый совет англичанам перестать быть вампирами, и жить трудами рук своих (как советские люди, пусть победнее, зато чтоб никто не проклинал) – опоздал лет эдак на 500.

Они 500 лет уже, из поколения в поколение, вампиры планеты, и сейчас им себя как-то перестроить на иной тип питания… Ну, маловероятно…

Вазген Авагян, ведущий экономической рубрики газеты «ЭиМ»