Найдётся ли у нас десять праведников?

На модерации Отложенный

 

5 июля в два часа дня в Гатчинском городском суде состоится первое слушание дела об оскорблении чести и достоинства петербургской лесбиянки Марии Ефременковой нашим колумнистом Анатолием Артюхом. Но – ни в коем случае – не в нашей газете, а на форуме сайта «Русская народная линия» при обсуждении его статьи, написанной после встречи с лидером питерских «яблочников» Максимом Резником.
Примечательно, что Артюх тоже пытался инициировать судебное разбирательство деятельности активистов движения гомосексуалов, но его заявление в прокуратуре не приняли. (Впрочем, замечание это неуместное, поскольку в нашей статье пойдёт речь о правах не Артюха, а секс-меньшинств, которые сейчас так модно защищать на всех уровнях).
Итак, Анатолий Артюх, как помощник депутата ЗакСа Евгения Марченко, пошёл на политические дебаты молодёжного портала «Полиграмота» в клуб «Мани-хани», где затевалось обсуждение статуса секс-меньшинств. Дискуссия получилась жаркой: публика свистела, Резник отстаивал своё право защищать права всех, в том числе и геев. Артюх говорил, что это невозможно, поскольку они требуют себе не равных, а исключительных прав в ущерб другим, и поэтому Резник защищает не права обиженных и униженных, а «больных наглецов, которые мечтают безнаказанно заражать своей болезнью не только в психическом и физиологическом плане, но и в социальном». После этой встречи недовольный Артюх написал на «Русской народной линии» статью «Голубое «Яблоко» с гнильцой внутри».
 А на прошлой неделе на том же сайте появилась ещё одна его статья под названием «В Петербурге «петухи» стали водоплавающими». В ней он рассказывает о проведении не санкционированного властями «Славянского гей – парада». «Это была, - пишет он, - отчаянная попытка кучки провокаторов отработать денежки потерявшей ориентацию «старушки» Европы. Понимая, что на суше их акция будет недолгой, содомиты арендовали катерок. Здорово придумали! Незаметно и не страшно. Вылезли, раскрыли свои мерзкие плакатики и тут же получили то, чего так упорно добивались» .  А именно, по морде.
Процитировать, что было написано на их плакатах, при всей свободе нашей прессы, я не могу. А ведь днём у Медного всадника гуляют дети… Полицейских, которые были предупреждены и стояли рядом, такое оскорбление общественной нравственности нисколько не волновало. Зато проходившие мимо парни, едва увидев неприличные лозунги, кинулись бить физиономии «борцам за свои права».
Интересно, что было бы, если бы я вышла на улицу с неприличным плакатом? Но не от имени секс-меньшинств, а как обычный человек? Уверена, что первый полицейский повязал бы тут же, не раздумывая. А ведь геи только начали свою борьбу. Каких ещё они добьются привилегий?
То, что получают деньги с Запада, они и не скрывают: Ефременкова, которая была первым лидером организации геев «Равноправие» (сейчас ей руководит наш гатчинский Юрий Гавриков), написала в «Живом журнале», что получила 10 тысяч евро за то, что она и её «бойцы» вышли на Дворцовую площадь. Через минуту их арестовали.
 
А вообще, тема эта неинтересная и неприятная. Люди не понимают, в чём предмет разговора. Большинство говорит, что сексуальная ориентация не влияет на их отношение к людям: «Пусть у себя дома занимаются, чем хотят. Но зачем это на люди выставлять?» В том-то и дело, что обычным геям незачем это делать, и не о них речь.

На улицу выходят только «активисты», которые отрабатывают деньги, полученные из-за рубежа с единственной целью – дестабилизировать  наше общество. Кому нужны какие-то мифические права?
 
 
Такие статьи, как у Артюха, в Интернете всегда вызывают отклики. Вот и на форуме сайта «Русская народная линия» завязалась длиннейшая дискуссия православных с гомосексуалами.
Пользователи Интернета, привыкшие проявлять христианское терпение, пытались вразумить «заблудших овец», цитируя Библию:«Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них».
На что «голубые» и «розовые» «овцы» отвечали, что их поддерживает сам Патриарх (на том основании, что он высказывался против дискриминации).
Православные начали терять терпение: «Вам надо понять, что вы не избранные и не особенные. Народ, который переживает за будущее своей страны и детей, будет противостоять и наркоманам, если они создадут политпартию наркоманов, и алкашам, и ворам и гетеросексуальным прелюбодеям - всем тем, кто грех пытается выставить демократической нормой. Но заметьте: ни наркоманы, ни онанисты, ни алкаши с плакатами не ходят и недели алкоголефобии не устраивают. Ходите только вы, пидары, потому, что из всех грехов ваш самый мерзкий и пагубный».
Оппоненты отбивались от обвинений: «Речь идёт только о некотором расширении кругозора, когда те или иные явления не загоняются в подполье, а становятся темой для общественной дискуссии (как вот сейчас). И причём тут дети?!»
-Причем? - возмутились православные и привели текст газетной заметки:
«Акция активистов GayRussia.Ru против закона о запрете пропаганды гомосексуализма в Рязани
В 2009 году активисты проекта GayRussia.Ru Николай Баев и Ирина Фет провели в Рязани акцию, направленную против положений законов Рязанской области о запрете так называемой «пропаганды» гомосексуализма несовершеннолетним. Они вышли К ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ И ШКОЛАМ города с плакатами «Гомосексуальность – это нормально» и «Я горжусь своей гомосексуальностью. Спроси меня об этом».
 
Тут и сам Артюх не стерпел и обратился к Ефременковой, которая даже не спорила, а агрессивно нападала на участников форума, с такими словами:
«Покайся в том, что ты заражаешь этим пороком людей и особенно молодых! Покайся в том, что ты свою интимную и уродскую жизнь считаешь нормой и трясёшь своим нижним бельём! Покайся в хуле на церковь, во лжи! Ты оболгала Патриарха. Он сказал о дискриминации, а кто вас, вонючек, дискриминирует? Патриарх призвал не гнобить людей за их грехи, а кто вас гнобит? Мы защищаемся от тех, кто грех пытается сделать нормой, от таких, как ты, уродок. Мы будем защищать свои семьи от любых людей, которые пытаются свой грех объявить нормой и навязать это нашему обществу! Ты, как и Резник, ничтожество, которое не может ничего предложить людям, даже просто родить и воспитать детей, вы можете только зарабатывать дешёвую популярность на разбрасывании своих фекалий».
За эти слова – резкие, бесспорно – во вторник Артюха начнут судить. А у меня из головы не выходят другие слова. Я прочла их в манифесте гомосексуалов:
«Мы поднимем огромные частные армии, чтобы разгромить вас. У нас хватит сноровки использовать оружие и построить баррикады окончательной революции. Трепещите, гетеросвиньи, потому что мы предстанем перед вами без масок».
А ещё такое высказывание представителя секс-меньшинств на сайте «Русской народной линии»:
«Мы вас, православных уродов, будем резать. Зальём весь Питер кровью»
И что интересно, никого за эти слова не судят. Почему? Чего ждут власти? Может быть, реального пролития крови? Повторения нью-йоркских беспорядков 1969 года, когда четыре тысячи геев воевали против двухсот полицейских? Кстати, с этого события и начались гей-парады (эдакие безобидные карнавальчики, как многие думают).
Или власти ждут белградского варианта, когда во время гей-парада ОМОН дрался с народом?
Или такого, как в Мадриде? Недавно там 70 геев с рупорами и непристойными выкриками ворвались в капеллу крупнейшего в Испании университета Комплутенсе. Лесбиянки разделись, а мужчины «продемонстрировали свою гомосексуальную ориентацию» перед алтарём. Попытавшийся остановить их священник был отброшен в сторону. Осквернив храм и разбросав кощунственного содержания листовки, содомиты скрылись…
Обратите внимание: нечто подобное уже происходило во время гей-парада в Петербурге перед католическим собором. Но если после событий в Мадриде поднялась вся Испания, то интеллигентные петербуржцы промолчали…
 
Несколько лет назад я не могла понять, зачем так настойчиво внедряют в наше сознание чудное слово «толерантность», хотя в русском языке давно существует и используется слово с тем же значением - «терпимость». А сейчас, наконец, поняла. Слишком наше слово понятное. «Терпимость к греху», согласитесь, что-то не совсем положительное. А вот «толерантность» к чему бы то ни было – это и современно, и либерально, и не настолько понятно, чтобы чувствовать  ответственность за свое благостное прекраснодушие.
И ещё одно интересное словечко, внедренное в наш язык – «гей», английское «gay» - сокращение фразы «goodasyou», то есть дословно: «хороший, как ты».
 
 3-го июля в 3 часа дня  в Гатчине, в Ленинском садике,  состоится митинг против гей-парадов. И я не знаю, как отнесутся к нему гатчинцы. Придут ли? Брезгливо отвернутся? Или все поголовно проявят толерантность?
Размышляя об этом, я вспоминаю словаиз книги Бытия: «Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то ради них пощажу все место сие».
Но в Содоме не нашлось даже десяти... А у нас, в Гатчине, найдется сто человек, которые хотят жить в нормальной стране?