Живые мертвецы

На модерации Отложенный

Автор: Олег Алексеев

 

Недавние заявления украинских политиков В. Медведчука и Н. Азарова напомнили сюжеты из фильмов ужасов про зомби. И так же как в фильме «Ночь живых мертвецов» (1968 г., Дж. Ромеро) их заявления тоже сделаны в ночь. И это не шутка, так как появления в медиапространстве этих украинцев с приставками «экс» натолкнуло на некоторые размышления. После 24 февраля прошлого года украинство, помимо своей искусственности, несамостоятельности, карикатурности и примитивности, сильно стало отдавать мертвечиной. Сейчас мы наблюдаем картину, как территория некогда процветающей советской республики погрузилась во мрак и где наши, русские люди, находятся в плену первобытного языческого зла. И вот тут вдруг появляются люди, которые напоминают о себе, говорят, что знают, могут и хотят разобраться с ситуацией на Украине, сами оттуда и знают ситуацию изнутри. Но только они не поняли, что действительно сами они территориально действительно оттуда, знают правила и нужные «заходы», но по сути они из потустороннего мира, мира ненависти и лжи. Лично являются носителями того зла, которое убийственно для Русского мира. В меньшей степени, чем старая/новая майданная власть, но они не русские — они украинцы. Теперь уже ассоциируемое с чем-то страшным, уродливым, лживым и суицидным.

Кто на самом деле такие Медведчуки-Азаровы, которые изощрённо пробились во власть, подстраиваясь под её конъюнктуру, придумали со временем себе партии, накопили значительный собственный капитал, мотивированы исключительно своими плотскими желаниями и пристрастиями, спустя время были выброшены из элиты своей страны и прибились к России? Ведь если внимательно присмотреться — они на самом деле эталонные советские украинцы. Или по-современному, «нормальные украинцы» (к счастью, даже не такие, как их народ, который за них голосовал на Юго-Востоке Украины и в Крыму и считали себя всегда только русскими), которые о своей разности везде заявляли, говорят и всячески выпячивают сейчас. А как иначе, ведь вся их былая власть и бизнес строились на том, что они другие, иные. Благодаря этому они могли владеть территориями и населением. А сейчас просто начали предлагать на продажу своё некое «правильное» украинство, в отличие от, например, официального киевского режима, как представителей высшей самостоятельной украинской нации, «которая борется с русским варварством».

И вот тут как раз и закралась главная ошибка восприятия Азаровым-Медведчуком сегодняшней изменившейся действительности. Для нас они реально другие, и русскому народу в борьбе с тьмой не нужны, так как они на самом деле и порождены ею. Ранее в украинской бесовщине они хорошо грелись на угольках будущего пожарища, а теперь, восстав и накопив силёнок, заявили о себе, пожелав всех затянуть опять во мрак, где им всегда и было комфортно.

И ещё некоторые мысли. Не о самих персоналиях, не о безграничной любви к деньгам и роскоши, не о личностных антирейтингах и даже не об истинных мотивах появления публикаций. Читая их рассуждения всё время ощущалась какая-то их искусственность.

Полная оторванность от реалий сегодняшней жизни. И не тем, что сами по себе изложенные мысли и предлагаемые идеи давно не новы и уже неактуальны. И не тем уровнем наглости человека, который просто за уши притягивает к себе внимание и уже кричит о жажде власти (после чего элементарно поражаешься, как же человек способен себя так любить и находиться в восторге от самого себя, и кричать на весь мир про некую свою особую ценность). Вдруг задался вопросом: а кому сейчас реально нужны были бы Медведчуки, Азаровы и иже с ними?

Почти все украинские политические беженцы во главе с экс-президентом В. Януковичем — это хорошо материально обеспеченные люди, которые, к сожалению, вообще не считают своим долгом или хоть какой-то обязанностью помочь своим бывшим соотечественникам, оказавшимся сейчас из-за войны в России. Миллионы людей со своими семьями в экстренном порядке покинули свои дома, иногда вообще без средств к существованию, с малыми детьми, стариками и инвалидами. Где помощь со стороны их бывшей власти, которая уже в России за восемь лет лично сама хорошо сбереглась, сохранилась и прекрасно освоилась? Где общественные организации украинских политэмигрантов на территории России, оказывающие помощь жителям Украины вынужденно её покинувшим? Ведь Харьков, Донбасс и весь Юго-Восток Украины — это регионы, в которых был самый мотивированный электорат их политической власти. Люди голосовали за них на выборах, потом выходили на митинги и протесты за них, за их нахождение во власти. И что сейчас? Где фонд помощи жителям Украины или хотя бы Донбасса имени В. Медведчука, Н. Азарова, В. Януковича и иных министров и известных бывших украинских бизнесменов — ныне российских олигархов. Где они все? Где, наконец, их помощь российской армии, добровольцам? Её нет. О ней никто не говорит, никто вообще даже не задумывается, что она возможно со стороны таких людей. Их формула «заработали – убежали – про всё забыли». И В. Медведчук, на самом деле, плоть от плоти, кровь от крови такой же представитель украинской сбежавшей элиты, за исключением того, что ему удалось подольше продержаться, и не только «пропетлять», а ещё и подзаработать в порошенковские времена. И точно также Россия эвакуировали его и физически спасла. И вот на этом фоне В. Медведчук заявил о себе. Он даже, наверное, искренне удивлён той волной негодования российской общественности, которая вызвана его появлением в информационной повестке. Ведь он считает себя самым лучшим, самым умным и наиболее перспективным среди всех бывших.

Главная ошибка и недостаток Медведчуков-Азаровых и Ко — они застряли в иной, отличной от сегодняшней нашей системе координат. В ней распознание «свой-чужой» базируется уже на иных принципах, чем они привыкли до начала СВО на Украине. Без действенной помощи своему народу, тому обществу, в котором ты живёшь, — каким бы ты ни был ранее успешным политиком, управленцем, учёным, артистом и просто бизнесменом, уже автоматически востребован не будешь. И, не помогая, ты не можешь считаться патриотом своей страны и оставаться русским — ты украинец, который хочет любым образом дистанцироваться от нас и урвать своё сало.