Крещенские приключения

На модерации Отложенный

Вопреки словам пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, вчера президент России Владимир Путин уже традиционно в Крещение НЕ купался в проруби и даже НЕ окунался в неё. Вообще, в последние годы президент старается держаться подальше от проруби и даже ванны принимает со стабильной температурой воды 36,6⁰ С. В прошлые годы роль Путина совершавшего крещенские омовения в ледяной воде исполнял дублер, но в ноябре прошлого года у основного дублера президента было обострение хронического заболевания почек и врачи не рекомендовали пока подвергать его экстремальным нагрузкам. Тем более,  что сейчас двойник Путину просто необходим. Именно дублер в ввиду плохого самочувствия президента проводит более половины очных встреч и посещает мероприятия от имени главы государства. По этим причинам решили не рисковать и предложили верить словам Пескова.

У Путина вчера были куда более важные дела,  чем болтаться в проруби. Президент провел телефонный разговор с президентом Ирана Эбрахимом Раиси. Стоит отметить,  что вчера же, МИД Ирана сообщил о НЕ признании «новых территорий» и Крыма частью России, что, конечно,  расстроило Путина. Но и разговор с президентом Ирана не задался. Иранское руководство задерживает поставки баллистических ракет, пусковых установок к этим ракетам и беспилотных летательных аппаратов. То небольшое количество баллистических ракет,  которое уже поставлено, без пусковых установок бесполезно. Даже беспилотные летательные аппараты, с которыми ВСУ научились эффективно бороться, и те Иран поставлять в необходимых количествах не спешит. Путин очень просил иранского коллегу поторопиться с отправками, но получил традиционно «восточные» обещания. Будут ли обещания Эбрахима Раиси реализованы и как быстро, в российском руководстве не знают. После окончания разговора Путин оптимизма не излучал. 

На вечернем совещании в режиме видеосвязи с представителями руководства силового и военного блоков президент поделился неоднозначными результатами телефонных переговоров с президентом Ирана и… нарвался.

С слабо завуалированным раздражением и плохо скрываемой критикой предыдущих решений президента, выступил секретарь Совета Безопасности РФ Николай Патрушев.  Патрушев задал Путину несколько риторических вопросов, которые не требовали ответа, а скорее содержали неутешительные ответы в самой постановке. Так, секретарь Совбеза поинтересовался какими силами президент собирается проводить готовящееся наступление сразу на нескольких направлениях на фронте,  в свете передачи Украине новых объемов вооружений со стороны Запада. Полюбопытствовал Патрушев и как Путин собирается выигрывать войну или хотя-бы удерживать «новые территории», которые по конституции теперь входят в состав России, и как президент собирается заключать мир или как минимум переходить к перемирию, когда противник силён,  вооружен, вдохновлен и не имеет никакого желания идти на компромисс. Финальными вопросами были- как сильно замерзла Европа, насколько серьёзно сказался «миграционный» кризис с украинскими беженцами на решимости Запада и, самое интересное, дословно: «на хера выдвигать такие ультиматумы за которыми следуют собственные поражения». После выступления Патрушева президент произнес короткую речь переходящую в крик с обвинениями в адрес военного руководства и закрыл совещание. Начальник Генерального штаба Вооруженных сил РФ Валерий Герасимов после совещания связался с Патрушевым и высказал свою поддержку всему сказанному секретарем Совбеза. 

Глобального раскола в путинском окружении пока нет, но система от внутреннего напряжения трещит по швам и любое резкое движение может стать триггером к её обрушению.


GENERALL SVR (https://t.me/generallsvr)