Кино и немцы

На модерации Отложенный

Нам бы не пускать Голливуд ещё хотя бы года три, а лучше пять. И тогда чебурашек будет больше, и появятся наши Стэтхемы, Де Ниро и Аль Пачино… Посмотрите, как вдохновил «Чебурашка», и как сильно он раздвинул ёмкость рынка. Что и требовалось доказать – надо полностью избавиться от влияния Голливуда, ограничить, квотировать и цензурировать их контент.

Но Голливуду удалось сформировать еще одну важную тенденцию. Разделить фестивальное и зрительское кино. Ведь, что такое крупнейшие фестивали – Каннский, Венецианский, Берлин? Это все фестивали, финансируемые и регулируемые Голливудом. Для чего они это делают? Чтобы донести до создателей кино по всему миру – авторское кино – это искусство, оно не должно окупаться, но при этом щедро чествуется, благодаря всевозможным премиям. Они нам объясняют, что нужно снимать больше социальных картин и не посягать на масштабное массовое кино, нишу которого прочно занял Голливуд.

Совершенно очевидно, для чего это делается… Понимаете?

Еще одна цель подобных фестивалей – поощрять авторов, которые показывают свою страну плохо. Вспомните «оглушительный успех» «Левиафана»... И это вовсе не теория заговора. Таким образом формируется мнение о стране у жителей других государств. Это и есть медиавторжение, которое всегда происходит перед вторжением. Подобные картины поощряются именно за формирование у зрителя внутреннего протеста, желания противостоять власти. Ведь, посмотрев картину, в которой твоя родная страна показана с худшей стороны, у зрителя не возникнет ощущения одухотворения. Совсем наоборот. В этом и есть цель голливудской стратегии в политической войне. Но у нас есть Сармат Чебурашка.