Желаете рагу из червячков?
На модерации
Отложенный
К вопросу о первичности сознания или бытия.
Комментарий к видео: Рагу из сверчков для школьной столовой https://nday.club/video/transgumanizm-i-eda-buduschego?v=yftcjv&r=dtv
Предлагаю посмотреть видео, собрать дополнительную информацию, подумать и сделать вывод: нужно ли такое направление общественного развития и хотим ли устроить детям такую жизнь?
После просмотра приходим к философской проблеме о первичности бытия и сознания.
Но если философы разных направлений спорят и не могут прийти к единому мнению и правильному решению философского вопроса, что и позволяет врагу рода человеческого одерживать победы. Поэтому необходимо решить эту проблему для того, чтобы, используя решение, решать и другие производные задачи общественного бытия.
А начать надо с известного библейского сюжета: совращения Адама и Евы в Эдеме Змеем – олицетворением вселенского Зла. Суть в том, что сюжет показывает начало становления людей в подрастающий период, где они, получая плоды знаний, накопленных обществом с древа жизни и познания, должны стать всесторонне и гармонично развитыми, чтобы к моменту социальной зрелости достойно заменить старшее поколение, ставшее к тому времени престарелым. При этом подрастающее поколение должно получать знания и опыт в соответствии с полом и возрастом. Это и способствует развитию человека не только физически, но и духовно. А это значит, что добром считается получение материальных и духовных ценностей, благоприятствующих развитию как физическому, так и духовному, а злом – всё то, что этому препятствует. Именно это и показывает библейский сюжет: разрешение на получение знаний – плодов древа жизни, способствующих прогрессивному развитию детей, и полный запрет на то, что выходит за рамки данного пола и возраста. При этом запрет подкрепляется последствиями – умрёте. Но змей, предлагая попробовать запретный для детей плод – половое соитие, говорит, что не умрёте. И те, попробовав, не умерли, но прозрели. На деле же вопрос в том, что преждевременная половая жизнь ограничивает, а то и приводит к смерти способности прогрессивного умственного развития, что препятствует прогрессивному развитию людей. Так надо понимать библейский сюжет. Это позволяет перейти к вопросу о первичности бытия или сознания.
Сознание – продукт длительного пути вида – Homo sapiens - ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ, который начался с выхода из тьмы животного состояния и привёл к нашему настоящему. И если разные философские подходы оказались ущербными, то применим диалектико-материалистический с использованием классового подхода. А начнём с общества, вставшего на путь прогрессивного развития. Это позволит наглядно показать суть диалектико-материалистического подхода.
Если человек, как вид, вышел из тьмы животного состояния, то для этого он собрал всё прогрессивное, что было в животном мире. И главным тут являются коллективизм, позволяющий совокупным трудом противостоять неблагоприятным воздействиям окружающей среды, а также производить всё то, что необходимо для полного удовлетворения потребностей, создания комфорта и защиты от климатических и пр. угроз. Это стало условием для формирования разумного общества на основе социального равенства и справедливости. А т. к. по причине нехватки даров природы для удовлетворения пищевых и прочих потребностей, человек перешёл от присваивающей к производящей экономике, то это потребовало развивать экономику – общественное производство. И если дети и престарелые не могли этим заниматься, то общественное производство ложилось на трудоспособную часть общества, которой посильно помогали как дети, для того, чтобы на практике понимать необходимость усвоения накопленных обществом знаний и опыта, развития, возвышения и совершенствование потребностей и способностей, так и престарелые – передавая накопленные знания и опыт и т. д. Это создаёт общественные производственные и бытовые отношения, способствующие прогрессивному развитию подрастающего поколения, свободной творческой деятельности трудоспособного поколения и попечения нетрудоспособного поколения. Следовательно, прогрессивному развитию и становлению вида Homo sapiens - ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ способствовали общечеловеческие морально-нравственные духовные ценности, которые в ходе воспитания, образования и обучения становились нормой поведения в последующие периоды. Таким образом духовное становится материальным. И это позволяет решить проблему первичности бытия и сознания.
Если человек вышел из тьмы животного состояния, то это показывает, что значительные изменения окружающей среды заставили его двигаться по пути прогресса. Из этого следует, что именно бытие стало основанием для изменения и развития сознания, а потому бытие определяет сознание.
С другой стороны, если бы бытие определяло сознание, то приспособление к изменившимся условиям препятствовали бы изменению сознания. Примером могут служить животные. Но человек продолжил движение по пути прогресса, накапливая новые знания и опыт, формируя и возвышая интересы и потребности, развивая и совершенствуя способности и умения, что определяло и обеспечивало прогрессивное развитие вида Homo sapiens - ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ. А это указывает на то, что именно сознание определяло бытие посредством развития общественного производства. Следовательно, прогрессивное развитие вида Homo sapiens - ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ, определялся и обеспечивался как технологическим прогрессом, так и прогрессом социальным.
Рассмотрим социальный прогресс. Человек появляется на свет младенцем, полностью зависимым в своём существовании от родителей и близких. Поэтому бытие младенца определяется не только материальным, но и духовным обеспечением его существования со стороны родителей и близких. Поэтому бытие младенца, как и всего подрастающего поколения, определяется и обеспечивается общественным сознанием, включающим в себя сознание родных и близких. Но по мере роста подрастающее поколение, получив всестороннее и гармоничное развитие, к моменту социальной зрелости при переходе в трудоспособный период приобретают качества всесторонне и гармонично развитой Личности, свободного и творческого Труженика, а потому – полноправного и полноценного Гражданина. И уже, оно – трудоспособное поколение, накапливая знания и опыт, познавая и открывая законы природы, развивая науку и технику, высокие технологии и т. д., способствующие как технологическому, так и социальному прогрессу, определяет общественное сознание. Следовательно, если на начальном этапе становления и развития человека и общества бытие определяло сознание, то по мере прогрессивного развития сознание определяет и обеспечивает бытие человека и общества.
Понимание этого позволяет продолжить объективное рассмотрение.
Прогрессивное развитие общества приводит к его численному росту и освоения всё новых и новых территорий. А это требовало всё более и более технологического прогресса. Развитие производства и т. д. приводит к необходимости общественного руководства, задачей которого становится не только духовное объединение общества на основе общественного сознания, мировоззрения и т. д., но создание и функционирование единого комплекса общественного производства, производящего всё необходимое для общества в целом, используя местные природные ресурсы. Именно для этого формировалось общественное руководство обществом на основе общечеловеческих морально-нравственных ценностей. При этом единство мировоззрения, идеологии и т. д. способствовали производству всего необходимого и его распределению в интересах как всего общества в целом, так и каждого его члена. А т. к. общество социально равноправно и справедливо, где каждый должен быть всесторонне и гармонично развитым и уметь применять свои способности и умения в соответствии со своими интересами и потребностями на общее благо, то это возможно только на основе как общественной формы собственности, так и плановой экономики.
Это говорит о том, что в общественное руководство должны выдвигаться самые авторитетные и компетентные члены общества, для которых общее является приоритетом над личным. Оценка и выбор таких членов определяется и обеспечивается как способом общественного производства, так и порядком распределения материальных и духовных благ. Поэтому всё произведённое – совокупный общественный продукт – СОП, поступает в фонды общественного потребления – ФОП, из которого распределяется в следующем порядке: первыми получают дети – подрастающее поколение, затем престарелые – нетрудоспособное поколение, далее взрослые – трудоспособное поколение и только после этого представители общественного управления. Суть такого способа общественного производства проста: если общественное руководство, удовлетворив все потребности всех членов общества, получает для удовлетворения своих потребностей всё необходимое в полном объёме, то оценка отличная, если те или иные потребности вследствие дефицита удовлетворить нельзя, то оценка средняя, если оно – руководство сумеет быстро устранить этот дефицит. Если же скоро это сделать нельзя, то оценка отрицательная, что требует замены руководства. Это показывает, что некомпетентные и неавторитетные не пойдут в руководство потому, что их потребности при плохом руководстве не будут удовлетворяться.
Всё вышесказанное позволяет вернуться к теме – деградации общества вследствие общественного управления на основе капиталистического способа производства в условиях кризиса.
Капиталистическое общество в социальном плане разделено на два социально неравноправных класса – господствующий и подневольный, общественные производственные и бытовые отношения в котором строятся на господстве и подчинении. При этом капитализм носит и другое название – наёмное рабство, суть которого – принуждение к производительному труду по производству всего необходимого для общественного существования. Но если при рабстве принуждение рабов к труду осуществлялось грубым физическим принуждением, то при капитализме использовалось экономическое принуждение на основе рыночной экономики. Поэтому большая часть произведённого подневольными тружениками шло на удовлетворение потребностей господствующего класса. Поэтому производимый общественный продукт становился собственностью господствующего класса, распределение которого начиналось сверху: полное удовлетворение потребностей верхушки, а удовлетворение потребностей нижестоящих – по остаточному принципу. Это приводило к социальному неравенству и несправедливости, против которой подневольные трудящиеся вели классовую борьбу в том или ином виде. Поэтому и при капитализме – наёмном рабства, буржуазная демократия является демократией для буржуев и диктатурой против трудящихся, как это было и во времена рабства. Поэтому трудящиеся вели классовую борьбу против буржуев-паразитов. Но если трудящиеся боролись за свержение гнёта и эксплуатации буржуев-паразитов, то паразиты – за право существовать за счёт гнёта и эксплуатации трудящихся. Поэтому средства и методы у каждой борющейся стороны были разными.
Действительно, если капитализм – наёмное рабство, для поддержание общественного порядка в интересах господствующего класса, живущего за счёт паразитирования на труде подневольной части общества, то для этого необходимо право, которое есть воля господствующего класса, возведённая в закон, и государство – машина подавления одного – подневольного, класса, другим – господствующим и паразитирующем на нём. Поэтому класс паразит формирует такое государство и даёт ему такое право, а, соответственно средства и методы, применение которых позволяло бы удерживать общественный порядок в интересах господствующего класса. Поэтому классовая борьба подневольного класса за своё освобождение и равные гражданские права и свободы оказываются либо вне закона, либо строго ограничены и регламентированы законом. Именно поэтому классовая борьба при буржуазной демократии проходит в неравных условиях, а потому трудящиеся не могут победить. В другой стороны, господствующий класс не может по причине буржуазно-демократической демагогии использовать средства и методы, которые открыто используют тоталитарные диктатуры для подавления оппозиции. Поэтому буржуазия вынуждена использовать, как принято выражаться в этом извращённом паразитическом мире, гуманные средства и методы и призывать к толерантности.
А вот для того, чтобы понять эти средства и методы, и что заставляет буржуев использовать их для победы в классовой борьбе, рассмотрим капиталистический способ производства при рыночной экономике.
Главный экономический закон капитализма – получение максимальной прибыли при минимальных издержках. Помогает этому капиталистический способ производства на основе рыночной экономики. Рыночная экономика основана: на частной форме собственности на средства производства, ресурсы и т. д.; развитых товаро-денежных отношениях; рыночном механизме спроса и предложения, который при превышении спроса над предложение поднимает цену товара, а при падении спроса над предложением понижает цену товара. А т. к. для существования при капитализме необходимо покупать товары на рынке, что требует денег, то трудящиеся, не имеющие средств производства, ресурсов и т. д., а потому денег и средств существования, принуждаются идти на рынок труда и продавать свою рабсилу буржуям, чтобы иметь возможность, работая на средства производства буржуя, зарабатывать деньги. Буржуй, покупая рабсилу, ставит условия, что за эн-е рабочее время и за производство эн-ого количества продукта труженик будет получать э-ную сумму денег. Пролетарий, чтобы не умереть с голоду при буржуазной демократии, вынужден соглашаться и выполнять поставленные буржуем требования. Но, работая, пролетарий создаёт товарную стоимость, превышающую полученную зарплату. И вот это превышение есть прибыль, ради которой буржуй и начинает дело. Поэтому понижение издержек производства над полученным результатом, получаемым при реализации товара на рынке и является стимулом для буржуя.
Далее. Развитие науки и техники, технологий и ресурсов, технологий и т. д. приводит к росту производительности труда и снижению потребности в рабочей силе. Поэтому буржуй высвободившую рабсилу выбрасывает за ворота, заставляя её идти на рынок труда. А приход лишней рабсилы на рынок труда приводит к превышению спроса над предложением и, соответственно, понижению цены на рабсилу. Это позволяет буржуям покупать рабсилу за меньшую цену, увеличивая своё богатство при росте нищеты пролетариев. Именно это и есть причина социального неравенства, которое и перерастает в классовую борьбу. Поэтому перед буржуазией – господствующего паразитического класса, встаёт извечный вопрос: что делать?
Заметим, что главный экономический закон капитализма – получение прибыли посредством эксплуатации наёмного труда. А т. к. технологический прогресс позволяет получать большую прибыль за счёт повышения производительности труда и сокращения потребности в рабсиле, то, казалось бы, ответ прост – рост промышленности и использование рабсилы для производства новых товаров. Но для получения прибыли необходима реализация товара на рынке. Поэтому с ростом промышленного производства происходит затоваривание, что ведёт к конкурентной борьбе между буржуями за рынки, сбыта, дешёвого сырья и рабсилы. Эта конкурентная борьба перерастает в войны между государствами. И если первая и вторая мировые войны способствовали переделу мира, то ныне третья мировая война с использованием атомного оружия однозначно приведёт к уничтожению жизни на земле. Поэтому войну в мировом масштабе развязывать опасно.
И вот ушлые паразиты, лишённые морально-нравственных норм, решают применить другие средства и методы на основе достижения науки, техники и технологий, причём как в области точных, так гуманитарных наук. А решение проблемы для себя они видят в понижении как численности населения Земли, упирая в нехватку ресурсов и т. д., так и понижении духовного и общекультурного уровня развития подневольного класса. А т. к. использовать отработанные Гитлером средства и методы уничтожения ныне представляются дикими, то используются гуманные средства и методы – управляемый хаос, кризис производства, голод по причине нехватки продуктов питания, а также лекарств и товаров первой необходимости. Поэтому, если говорить о нынешнем кризисе капитализма, то его наступлению способствовали действия правительств, которыми руководили глобалисты. И вот подходим к теме видео – искусственная пища, использование насекомых и т. д.
***
Начнём с того, что человек представлен биопсихофизической субстанцией. И даже то, что он принадлежит к виду Homo sapiens - ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ, не отменяет его принадлежности и к материальному миру живой Природы. Поэтому бытие человека, как и общества в целом напрямую зависит от обмена веществ. Достаточно задержать дыхание, чтобы понять важность обмена вещество для жизни.
С другой стороны, известно, что человек — это то, что он есть. Это тоже подтверждает важность для человека обмена веществ, а т. к. он – человек имеет естественную биопсихофизическую природу, то и обмениваться должен естественными веществами, получаемые от Природы.
При этом человек разумен, а потому наряду с материальной пищей должен потреблять и духовную пищу, которая должна базироваться на объективной, правильно отражающую действительность, информации. А т. к. историческая эволюция и бытие человека как вида – Homo sapiens - ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ, длительная, то он и накопил огромный объём информации в виде знаний и опыта, на основе которого сформировал и возвысил интересы и потребности, развил и усовершенствовал способности и умения, что и сделало его разумным. При этом должны понять, что становление и развитие вида Homo sapiens - ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ при выходе из тьмы животного состояния, способствовали общественные производственные и бытовые отношения, способствующие социальному и технологическому прогрессу. Поэтому наряду с естественной материальной пищей потреблял и объективную духовную пищу, что только и способствовало его прогрессу. На основе этой духовной пищи были выработаны нормы и правила, закреплённые в праве для развития общества на основе социального равенства и справедливости, что только и могло способствовать появлению и развитию разума.
Далее. Индивидуальная жизнь ограничена, а потому для обеспечения относительного бессмертия общества необходимо продолжение рода. А т. к. человек появляется в виде младенца, то ему необходимо время – подрастающий период, в течении которого он, усвоив накопленные обществом знания и опыт, развив потребности и способности, умения и навыки, переходит в трудоспособный период и, заменив старшее поколение и став нетрудоспособным, продолжает своим трудом определять и обеспечивать общественное бытие на основе общечеловеческих морально-нравственных ценностей. Это определяет и обеспечивает поступательное движение по пути социального и технологического прогресса. Для этого каждый с момента рождения получает для полного удовлетворения всех своих потребностей все необходимые для этого материальные и духовные ценности в соответствии с полом и возрастом. И эти ценности должны быть объективными и естественными в материальном, и правдивы и достоверны в духовном плане. Напомним, что это – коммунистическое социально равноправное и справедливое общество.
В классово-антагонистическом капиталистическом обществе, разделённом на господствующий и подневольный классы при социальном неравенстве и несправедливости, общественный порядок в котором поддерживается классовым насилием с использование государства и права, общественная жизнь идёт по другому. Здесь господствующий класс, потребляя львиную долю произведённого подневольными тружениками, оставляет им для потребления мизерную долю. Уже это показывает на различие в уровне и качестве жизни. А т. к. к физическому насилию было добавлено и духовное насилие в виде мракобесия религиозных догм, развитых на основе лжи, эклектики и риторики, которое помогало господствующему классу примирять трудящихся со своим тяжёлым и безрадостным положением. Поэтому подневольный класс принуждался пользоваться малопригодной и недоброкачественной как материальной, так и духовной пищей. Это позволяло господствующему классу богатеть и жить в своё удовольствие, тогда как подневольный класс прозябал в нищете и невежестве. А теперь подойдём к современности.
Великая Октябрьская социалистическая революция позволила не только создать новый социально равноправный и справедливый мир, но и показала трудящимся всего мира как освобождения от паразитирующего на них класса социальных паразитов, но и построения действительно человечно-разумного общества.
В ответ мировой капитал начал войну на уничтожение первого государства рабочих и крестьян. И если гражданскую войну и интервенцию он проиграл, то начал вторую мировую с переходом её в Великую Отечественную войну, которую опять проиграл. Поэтому начал «холодную войну», в которой применил идеолого-пропагандистское оружие по изменению духовного образа жизни. Этому помог и внутренний классовый враг, накинувший личину демократа и либерала. Но госпереворот и узурпация ими власти с последующим проведением политики, доведшей до русского креста – обнищания, деградации и вымирания, показывает, что либералы выполнили фашистские планы в интересах всё тех же сил мирового капитализма. И если ныне либералов от власти всё более и более отодвигают государственники, что остановило разграбление России коллективным западом, то это стало начало экономического кризиса мирового капитала. Поэтому коллективный запад подготовил и стравил в кровавой бойне братские народы – русский и украинский для того, чтобы за счёт уничтожения России укрепить своё положение и продолжить паразитировать на мировых ресурсах. Но Россия выстояла и показала, что может активно противостоять паразитической политике запада. К ней примкнули и другие страны, также пожелавшие освободиться от колониальной зависимости.
И тут паразитический запад, устроивший мировой экономический, энергетический и т. д. хаос, включая и угрозу голода, предлагает своеобразный выход – переход на пищу, которая, как показали научные исследования, не просто опасна, но вредна для вида Homo sapiens - ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ. При этом пища не только материальная, но и духовная. И если для материальной пищи враги рода человеческого предлагают жучков, сверчков и червячков, то для духовной пищи предлагают всё то, что раньше считалось чистой дьявольщиной. А это требует вспомнить слова Иисуса Христа, посланного для просвещения заблудших овец израилевых, который сказал им, что отец их и их веры – от диавола, за что овцы, став аки волки, на него накинулись и распяли. И если по поговорке – человек то, что он ест, то питание червяками, сверчками и пр. может привести и к рептилоидам, коль это их естественная пища. Потребление же духовной, но дьявольской пищи, тоже приводит не только к отражению от божественного разума, но ведёт к вымиранию по причине дьявольской половой политики.
И вот тут предлагаю подумать.
Общество представлено разными по полу и возрасту членами. Поэтому общественное сознание представлено наследием предков, которое развивают и применяют наиболее авторитетные и компетентные члены общества. И если общество разумно, то в руководство выбирают действительно авторитетных и компетентных, позволяющее обществу поступательно идти по пути прогресса, обеспечивая относительное бессмертие посредством прогрессивной смены поколений. Если общество классово-антагонистическое, то общественное руководство представлено элитой господствующего класса, которая проводит политику в своих интересах, паразитируя на трудящийся. И если господствующий класс защищает свои привилегии и паразитическое господство посредством классового насилия, используя государство и право, которое сродни геноциду, то даже по международному праву общество имеет право насильственным путём освободить себя от такого руководства.
Из этого следует, что если мы все, внимательно просмотрев и прочитав, дополнив дополнительной информацией, обмозгуем всё это, сделав правильный выбор – как жить дальше, то должны очистить руководство от всех тех, для кого дьявольщина и т. п. приемлема, заменив на тех, кто способен поступать рационально и вести общество по пути социального и технологического прогресса на благо всем и каждому. Ибо, если у нас демократия, а народ является источником власти и права, то именно народ и должен выдвигать в руководство тех, кто обеспечивает его благополучие и убирать тех, кто этому препятствует. Желаю в этом успехов.
Комментарии