Норвежке грозит три года тюрьмы за утверждение, что мужчина не может забеременеть

На модерации Отложенный

Популяризация секс-меньшинств и поощрение девиаций на Западе достигли уровня, когда за нормальность можно угодить в тюрьму, сетует юрист Пол Коулман в британском Spiked. Под предлогом борьбы за свободы растоптана сама свобода.

И это не голословное заявление.

"Мужчина не может быть лесбиянкой, как не может и забеременеть. Мужчины — это мужчины, независимо от своих сексуальных фантазий", — за эту констатацию в соцсети норвежской подданной Тонье Гьевьон грозит три года тюрьмы. 

Сейчас Гьевьон находится под следствием по обвинению в "разжигании ненависти": она, мол, позволила себе "трансфобию". Абсурда ситуации добавляет тот факт, что Гьевьон — лесбиянка. 

Другой пример: финский политик Пяйви Рясянен запостила твит с вопросом, должна ли церковь спонсировать местный гей-парад, и процитировала Библию. 

Ей тоже предъявили обвинения в "разжигании ненависти", что в Финляндии подпадает под раздел "Военные преступления и преступления против человечности". Рясянен грозит два года тюрьмы: с неё сняли было обвинения, но прокурор подал апелляцию — дело не закрыто.

Печальная правда в том, что во многих странах Запада свобода слова ограничена государственной цензурой. С её-то помощью Еврокомиссия и ставит высказывания, критикующие ЛГБТ, в один ряд с тяжкими преступлениями — такими как торговля людьми и терроризм. 

При этом Европа одновременно порицает наказания, предусмотренные в мусульманских странах за богохульство, и подвергает гонениям своих христиан, не приемлющих однополые отношения. Да ещё называет их возмущение "ущемлением свободы личности". 

Содом с Гоморрой.

Автор перевода — Елена Панина, директор института международных политических и экономических стратегий "Русстрат".