КАК ЗАСЕЛИЛИ МИДГАРД ЗЕМЛЮ живыми существами. статья пятая

На модерации Отложенный

Помощь в приобретении нужных для повседневной жизни товаров для подарков дорогим и любимым женщинам в дни празднеств или для иных срочных нужд и предложили евреи – торгаши.

Они быстро изучили и усвоили все особенности в организации хозяйственной - культурной жизни ведических общин асов, среди которых они поселились, связанные с повседневными или, что имело особое значение, праздничными потребностями в тех или иных товарах, которых не было достаточно.

И, для удовлетворения этих потребностей, умельцы во всех еврейских общинах стали осваивать технологию изготовления украшений и организовывать небольшие ремесленные мастерские для производства дорогих и не очень женских и мужских украшений во всем их разнообразии, в виде диадем, бус, кулонов, брошек, кокошников, украшений для платьев и сарафанов, щедро убранных драгоценностями или вышитых золотыми и серебреными нитками.

Господь евреев, полубог Саваоф, на первых порах сам лично, с помощью своего союзника полубога Мордука, с избытком снабжал свой особый деловой народ драгоценными и благородными металлами и камнями для этих целей.

Евреи - торгаши и священники с особым усердием дарили царям, витязям и даже волхвам изделия из драгоценных металлов, камней и жемчугов для подарков своим любимым женщинам и собственного украшения, старательно пытаясь их убедить, что золотые и из других драгоценных металлов и камней украшения особо подчеркивают их важность, значимость и достоинство.

Так началась всемирная торгово - денежная революция перехода от пирамиды потребностей, где на самом верху находились продукты питания и предметы повседневных потребностей, а в самом низу украшения из драгоценных металлов и камней к новой перевернутой пирамиде на самом верху которой оказались драгоценные металлы, в первую очередь золото и серебро, и драгоценные камни, а на самом низу продукты питания и предметы повседневного спроса.

Конечно, на первых порах начатой евреями товарно - денежной революции, по прежнему главным торговым товаром, которому необходимо было публично отводить роль универсального эквивалента, являлась пшеница - золото.

Евреи не только жадно брали у царей, витязей, бояр и волхвов это живое органическое «золото» взаймы либо в обмен на драгоценности, но и стали сами заниматься производством этого «золота», сея пшеницу на плодородных полях.

Так у евреев возникла и укоренилась чудесное сказание о стране дураков (стране, в которой живут волшебники), в которой есть поле чудес, где можно золото сеять в землю и оно прорастает, причем приносят на каждое зерно - золото (зернышко) сам сто золотых (зерен). И эта сказка широко распространилась по всей Небесной империи, как сказание о том, как просто можно стать богатыми.

Но затем евреи стали организовывать постоянно действующее производство по добыче драгоценных камней и металлов, так и по добыче морского и речного жемчуга. И много преуспели в этом.

А поскольку торговая сеть у евреев охватила практически все пространство империи асов, то процессы по внедрению в повседневную жизнь асов товаро - денежных отношений, происходили, правда, с разной степенью успешности, на всей территории Небесной империи асов.

Великий монарх Асии и многие волхвы обратили внимание на начавшиеся опасные процессы в хозяйственной деятельности общин, родов и племен в державе, когда обмен потребительских товаров заменяется на торговлю товарами, а индивидуальное производство предметов оберегов, удовлетворяющих потребность и нужду исключительно конкретного человека, на обезличенное массовое товарное производство при котором выгодно и желательно не учитывать индивидуальные особенности конкретного потребителя, рассчитывая на продажу произведенного товара некоему усредненному покупателю.

Они пытались противодействовать этим процессам, запрещая производить и торговать обезличенными товарами, не освещенную волхвами, а также использовать в качестве эквивалента справедливого обмена драгоценные металлы и драгоценные камни.

Но мудрые и хитрые евреи быстро и успешно сумели обойти все запреты и препоны. Они постепенно договаривались с местными волхвами и вождями, и последние разрешали, а волхвы освещали своими обрядами созданные ремесленниками обезличенные поточные товары.

Очень скоро, примерно через пять поколений (при круге жизни в сто сорок четыре лета) роль «золота» эквивалента справедливости при обмене и купле товаров стал играть благородный метал золото. Он легко делился, стоил дорого, легко перевозился, удобно хранился и никогда, в отличии от пшеницы, не портился.

Вместе с вытеснением пшеницы с роли эквивалента справедливого обмена и приобретения этого универсального свойства драгоценным металлом золотом экономика мира претерпела радикальные изменения. Появилась прочная база для стабильного социального разделения в обществе, поскольку золото превратилось в деньги ( деньга- объясняет сама себя: день - время активной общественной, культурной и экономической жизни каждого отдельного человека и общества в целом, га- движение), а, следовательно, стало играть роль не только посредника в обмене, но и важную роль накопления богатства или отложенного спроса и предложения в удовлетворении потребностей.

И очень скоро цари, бояре и витязи, разнаряженные в изящные изделия из драгоценных металлов и украшенных драгоценными камнями, повсеместно стали открыто и демонстративно показывать всем степень своего богатства и своё великое могущество.

И великий монарх Небесной империи и самые могущественные и уважаемые волхвы вынуждены были принимать новый заведенный в имперской элите порядок. Сделать это было не так уж и трудно. Ведь волхвы охотно среди сородичей рассуждали о том, что золотые изделия и драгоценные камни обладают очень полезной энергетикой, которая гармонирует с душевным настроем асов, как мужчин, так и женщин, защищая их от темных энергий и настраивая на чистоту помыслов и поступков.

Так вместо свещенных трав, кустарников и деревьев роль духовных оберегов стали играть драгоценные металлы и драгоценные камни. Конечно же, в повседневной практике волхвов, ведунов и ведуний остались травы, кустарники и деревья. Они, их значение, и место было изменено и они отодвинуты в самый дальний конец списка оберегов.

С этого момента начался второй, важнейший, но пока не основной, этап захвата полубогами Мордуком и Саваофом власти над всей Мидгард Землей.

Еврейские общины, разбросанные организованно и продуманно по всему свету на Мидгард Земле,   всегда были замкнутыми образованиями. Но вожди еврейских общин уже были непременной частью высшего света, частью элиты тех провинций империи, в которых они проживали.

Дружеские и деловые отношения связывали еврейских и асовских вождей. В знак дружбы и постоянства многие цари, сатрапы и князья из асов стали брать дочерей еврейских вождей себе в жены.

И публичные еврейские вожди охотно роднились с вождями асов. Так впервые заработала технология внедрения еврейского мировоззрения с новой системой ценностей и заменой нравственных норм нормами мораль, в чуждые народы через институт еврейских жен. И заработал этот институт жен прекрасно и эффективно.

Так незаметно, поскольку передача генов у евреев происходила (и происходит сегодня) по женской линии во главе очень многих провинций Небесной империи царями, сатрапами, князьями становились царственные дети евреек, которые впервые стали воспитываться в двоеверии.

Такие, полупришлые, правители в семейном кругу открыто, хотя и среди доверенных лиц, чтили иудейскую веру своих матерей, заключавшуюся в преданности к избранному народу, к которому они себя причисляли, и, одновременно, публично демонстрировали приверженность ведическим конам и традициям, связанным с многобожием.

Так, постепенно менялось общество в Небесной империи.

Но следует отметить, что на Мидгард Земле на территории Небесной империи были сатрапии и провинции, где система еврейских ценностей внедрялась куда более быстро. Это были территории, которые были заселены племенами, которые бы мы сегодня называли племенами мутантов. Это были потомки тех разумных существ, которые были выведены в лабораториях Даарии и Атлании. Это были потомки эльфов, хоббитов, нагов, кентавров, псеглавцев, обезьянолюдей и многих других видов, которые признавая высшую власть монарха Небесной империи, жили на отведенных им территориях достаточно замкнуто и осторожно.

Очень многие из этих видов разумных существ не приняли у себя торговцев - евреев, запретив им появляться даже на границах своих земель, но некоторые (кстати, самые многочисленные и владеющие обширными территориями) не только разрешили пришлым евреям совершать обмен товаров, а затем торговать товарами, но и признали ценность и полезность жизненных установок евреев. Эти племена выражали свое согласие поддержать евреев в случае, если у них возникнут конфликты и недопонимание со стороны племен асов.

Примерно тысяча лет назад Мордук и Саваоф решили, что их народ евреи набрались достаточно жизненного опыта в условиях Мидгард Земли, приобрели влияние в Небесной империи и значительную военную силу, а потому необходимо выйти на новый этап своего развития, получить независимость, а, худшем случае, автономию со стороны монарха Небесной империи.

Так вожди еврейского народа получили команду начать вооруженное восстание и образовать собственное государство- империю на территории современной Африки. Основная численность еврейского народа в это время проживала в Египте. Фараоном Египта в это время был Бокхорис (известный нам ещё как Манефта и Маренптах). Главнокомандующим вооруженными силами Египта был его родной брат, известный нам под именем Моисей.

Фараон Бокхорис и его брат Моисей были евреями. И оба были сыновьями фараона, который был асом, но женат был на еврейке.

Моисей, хотя и был сыном фараона Египта и главнокомандующим войсками, но себя асом и египтянином не считал, причисляя себя к избранному народу.

Именно Моисей готовил вооруженное восстание и захват власти в Египте с объявлением Египта независимым государством от Небесной империи.

Фараон Бокхорис знал об этих планах своего родного брата, но считал эти планы наивными мечтаниями, не имеющими ни малейшего шанса на осуществление в действительности. По этой причине он никаких мер по пресечению сепаратистской деятельности брата Моисея не предпринимал.

В рамках подготовки восстания Моисей самые верные и преданные империи войска отослал из столицы, сгруппировав вокруг себя военный корпус, несколько тысяч воинов, являющихся   евреями и иноплеменниками.

Но когда Моисей пришел к своему брату фараону и сказал, всё готово. Объявляй народу о независимости и о том, что ты больше не подчиняешься монарху Небесной империи.

Однако Бокхорис возмутился этим предательством. Тогда Моисей арестовал своего брата и сам объявил себя фараоном Египта. Но Бокхорису удалось бежать из под стражи и он с тысячей преданных ему воинов отправился к своим верным войскам.

Моисей же объявил, что все египтяне, которые не признают его власть, объявляются его врагами. Их имущество будет конфисковано, а главы семей подвергнуты казням. Евреи и египтяне, признавшие нового фараона Моисея, получили безграничное право входить в жилища египтян-изенников, забирать все ценности, которые они в них найдет и, в знак наказания, убить главу семьи, а если его не обнаружат, то казнить мальчика первенца.

Такая кровавая вакханалия продолжалась в столице Египта Ахетатоне и в рядом расположенных городах, одну неделю.

На следующей неделе пришло извести о приближение к столице войска во главе с фараоном Бокхорисом. С фараоном было около десяти тысяч воинов, вооруженных самым современным для того времени оружием.

Моисей был профессиональным военным. Он сразу же оценил сложившуюся ситуацию и перспективы выдержать осаду столицы Ахетатон, как весьма ненадежные. И тогда принял решение об исходе своего воинства и своего народа из Египта.

Но отправился он со своим воинством и всем еврейским народом не в синайскую пустыню, которой в те приснопамятные времена на Синае не было. Синай тогда был цветущей и одной из самых привлекательных провинций Небесной империи.

Моисей, его войско и его народ, общей численностью свыше 20 тысяч человек, отягощенные награбленным в столице и других египетских городах имуществом, в основном золотом и одеждой, направились в Палестину. Но эта не та Палестина, что на ближнем Востоке. Так называлась одна из провинций Небесной империи, расположенная в центре Африканского континента.

Фараон Бокхорис не преследовал мятежников во главе с Моисеем. Однако выслал сообщение в столицу Небесной империи Туле о происшедшем мятеже в войске во главе с Моисеем. О грабежах и убийствах египтян. О бегстве Моисея и евреев из Египта с награбленным имуществом. Но в целом его сообщение было неполным и уменьшающим реальную опасность этого мятежа для основ Небесной империи. Он сообщил о том, что целью похода Моисея является Палестина, но при этом считал, что Моисей до Палестины не дойдет, так как будет разбит войсками местных правителей, которые будут у него на пути.

В течение двух лет двигался обоз Моисея в центру Африки в провинцию Палестина. Двигался с боями. К удивлению Моисея ему по дороге противостояли только небольшие военные формирования. Укрепленные крепостными стенами города Моисей обходил. Другие села и веси, встречавшиеся ему на пути, подвергал разграблению и полному уничтожению жителей, не признавших его власть

Продолжение следует.