Антисоветчик и русофоб

На модерации Отложенный

 

"Антисоветчик – всегда русофоб". Это абсолютно лживый тезис, логическая ловушка, в которую попадают неискушенные люди.

Именно на этой максиме убежденно настаивают левые в полемике с теми, кто с ними не согласен. Им кажется, что сей довольно глупый лозунг не только содержит в себе ответы на все вопросы, но и является утверждением, не требующим доказательств.

А, собственно, почему не требующим? Докажите-ка, что «антисоветчик», то есть противник левой, коммунистической идеологии, является русофобом!

Нормальным логическим путем это доказать невозможно, потому что левацкая «аксиома» опровергается наличием огромной массы противоположных примеров. Например, великий русский поэт и дважды георгиевский кавалер — герой, добровольцем ушедший на фронт, Николай Гумилев – русофоб? Очевидно, что нет. Премьер-министр России Петр Столыпин, боровшийся с революционерами, русофоб? Тоже нет. Антон Иванович Деникин, сражавшийся с большевиками в Гражданскую, но помогавший красной армии во время Второй Мировой войны – русофоб? Естественно, нет. Писатель Иван Шмелев – русофоб? Нет, конечно. То есть навскидку взятые примеры самых заядлых антисоветчиков (которые одновременно являются выдающимися русскими) сразу начисто опровергают необольшевистскую пропагандистскую уловку.

Для того, чтобы подвести под лозунг «антисоветчик – всегда русофоб» хоть какое-то логическое основание, левым приходится притягивать за уши аргументы вроде того, что «советский период был вершиной развития России и русского народа». И что якобы антисоветчики, отрицая «советский период», отрицают тем самым достижения русского народа, сделанные в это время. Это утверждение – пример откровенной манипуляции. Потому что антисоветчики не отрицают достижения русского народа, сделанные в какой бы то ни было период. Антисоветчики осуждают политику режима, затруднявшую русскому народу свершение этих достижений. Антисоветчики осуждают, например расстрел русского военного теоретика, «русского Клаузевица», генерала Генштаба России Александра Свечина, оставшегося служить советской власти. Свечин предупреждал Сталина, что приближающаяся война с Германией потребует создания глубоко эшелонированной обороны, которая позволит сохранить жизни русских солдат. Сталин расстрелял Свечина, потому что его выкладки противоречили сталинской шапкозакидательской пропаганде о войне «малой кровью» и на территории врага. В итоге, кто оказался прав, Сталин или Свечин? В итоге – оставленная огромная территория, враг, дошедший до Волги и более пяти миллионов пленных и погибших красноармейцев в первый год Великой Отечественной войны. На чьей совести эти миллионы жертв? Во многом именно на совести советского режима, а не антисоветчиков. Антисоветчики, напротив, осуждают действия Сталина и скорбят по жертвам русских солдат.

А вот советчики все преступления и ошибки советской власти оправдывают Гитлером. Мол, если бы не революция 1917 года, не красный террор, репрессии, коллективизация и голод, не победили бы Гитлера. То есть Гитлер как бы оправдывает всё. Получается, советчик – всегда гитлерист. Как говорится, от любви до ненависти… Или, пользуясь советской лексикой, налицо «диалектическое единство и борьба противоположностей».

По сути, Адольф Гитлер является единственным оправданием советчиков. Потому что в космос бы полетели и без советский власти. В Российской Империи, как говорят левые, «при Царском режиме», не только бурно шло освоение Севера, покорение воздушного пространства, электрификация, исследования атома, строительство самых больших в мире самолетов и самых длинных железнодорожных магистралей, но и была разработана теория космических полетов и сделаны все необходимые для этого расчеты.

То, что без тоталитарной власти коммунистической партии русские не полетели бы в космос – это просто наглая ложь.

В конце концов, СССР победил Гитлера. При поддержке западных союзников. Ценой огромных жертв русского и других народов России. Антисоветчики ценят подвиг и вклад каждого в победу. Но и осуждают те шаги режима, когда коммунистическое начальство без смысла и толку бросало в бесполезные атаки десятки, сотни тысяч простых солдат. А такие атаки были. Почитайте хотя бы «Воспоминания о войне» фронтовика Николая Никулина. И политруки были, и НКВД-шники. Те самые, из современных фильмов про войну. За годы войны военными трибуналами было вынесено почти триста тысяч смертных приговоров, расстреляно 157 593 человека. Красноармейца. Своего!

В эту же войну британцы приговорили к смерти 40 своих военнослужащих, французы – 102, американцы – 146. Не тысяч. Человек. В число осужденных советскими военными трибуналами солдат и офицеров входят и осужденные за «контрреволюционные преступления». То есть просто за убеждения. Так вот, антисоветчик – это тот, кто чтит подвиг героев, но не согласен, что людей можно сажать и расстреливать за личное мнение.

Если считать русофобами всех, кто осуждает семидесятилетнее господство большевистской партии в России, то с намного большим основанием можно назвать русофобами самих советчиков. Ведь они-то осуждают «Царский режим». А это получается не только Имперский период, но и все время развития России, начиная еще с Рюриковичей. Почти тысяча лет! Даром, что Россия распространилась на 1/6 часть суши именно при Царях, каждый из которых оставлял своему наследнику территорию больше, чем принимал от своего предшественника. По сути большевики называют «тюрьмой народов» и «кровавым режимом» всю русскую историю до 1917 года! И кто еще из нас русофоб, спрашивается!

Все до единого советчики считают самым главным событием в русской истории приход к власти большевиков и создание советского государства. То есть уничтожение не-советской, досоветской России. Для того, чтобы оправдывать октябрьскую революцию, нужно считать борьбу с Россией, а значит, государственный переворот и сопутствующий ему экстремизм, оправданными. То есть утверждение советского – это отвержение и борьба со всем несоветским. Советчик, левак не может быть русским патриотом, он может быть только советским. Не-советская Россия идейному советчику враждебна и чужда. Именно поэтому, кстати, так яростно советчики готовы бороться с любым восстановлением исторических русских названий. Потому что с позиций русского патриотизма, русской истории никак невозможно понять, чем улица, например, Моисея Урицкого лучше улицы Садовой или Трехсвятительской.

Это противоречие между русским и советским в последние годы стало модно пытаться нивелировать. Как-то примирить Царское и Советское. Мол, «наша история непрерывна». И большевики, мол, Царя не свергали, а свергли «проклятых февралистов». Но получается у «примирителей» плохо. Потому что на самом деле большевики свергали Царя ВМЕСТЕ с либералами. И активно хвалились свержением Царя все 70 лет своей власти. Советизм включает обязательное оправдание революции. А значит, активное отвержение Царской России. И видя, что лицемерное примирение не работает, советчики сбрасывают маску и снова начинают проклинать все Русское, Царское и Православное. И снова, в который раз, заводят свой «абырвалг» и «Интернационал».

Алексей Селиванов,