КТО РАЗВЯЗАЛ ИНКВИЗИЦИЮ НА СВЕТОЙ РУСИ
На модерации
Отложенный
Как началась инквизиция на Святой Руси. И кто развязал кровавую религиозную войну.
Каждому из нас многократно приходилось слышать миф о том, что на Руси никогда церковной инквизиции не было, что на Руси ни колдунов, ни ведьм не ловили и не сжигали.
Большинство из нас этот миф воспринимают благосклонно и охотно в него поверят. Этот миф нас делает более привлекательными в сравнении с западом хотя бы в собственных глазах.
На самом деле на Руси христианская церковная инквизиция была учреждена хазарином князем Владимиром сразу же после, так называемого, крещения.
И доказательства этого совсем даже и не прячутся.
Они просто замалчиваются. Или штатными закомплексованными историками объясняются таким образом, мол, это была забота о нравственности дикого некультурного народа, погрязшего в блуде и ведовстве, а наказания виновным носили нежно отческий характер.
Сегодня можно по-новому, без особых лукавых реверансов в сторону якобы человеколюбивых князей, осветить эту скрываемую от народа страницу нашей истории.
Вы легко найдите в Интернете текст замечательного документа, на основании которого тьма невежества, лжи и ненависти опустилась над исконной ведической православной верой и преданными ей русичами и русским народом. Этот документ называется «Устав князя Володимира Святославича о десятинах, судах и людях церковных».
С оглашений этого беспрецедентного устава на сходах и вече владетель Руси хазарин князь Владимир, ради своего властолюбия и корыстолюбия, в одночасье передал души и жизни русских людей и русичей, удерживаемых в покорности с помощью преданной хазарской дружины, возглавляемой его дядькой хазарином Добрыней, на усмотрение греков-чужеземцев, большинство которых не только истории, традиций и обычаев Святой Руси не знали, но даже на русском языке не говорили, а русский народ почитали за дикарей и отребья.
По этому указу под страхом смерти из ведения общин и копного суда были изъяты:
"Дела брачные — развод, умычка или умыкание, то есть похищение невесты (языческий брачный обычай) и дела о браках в недозволенных степенях родства или свойства.
Дела семейные и о наследстве, а именно: ссоры супругов между собой из-за имущества, дурное обращение детей с родителями или близкими родственниками и тяжбы родственников между собой о наследстве.
Дела об оскорблениях словом и действием.
Дела о прелюбодеянии и противоестественном разврате".
Вот так, по решению князя - хазарина, выбиравшего религию, как на базаре выбирают пиджак, брачные, семейные, наследственные споры и межличностные конфликты было запрещено решать на копном суде по правде, совести и справедливости уважаемыми общинниками - мудрыми копными мужами, а передавались на решение приехавшим в Русь греческим монахам, служителям греческой христианской веры, которые в суде руководствовались тем, что было записано на чужом иноплеменном языке в иностранных непонятных для русичей книжках.
Но самое страшное для всех русичей было то, что с этого черного для всей Руси момента образ жизни, ценности, обычаи и предания, завещанные предками русичам и русским людям, вся система ведического вероисповедания вдруг стало преступлением, да не просто преступлением, а тяжким преступлением, за которое у чужестранных греческих судий было всегда одно наказание: смерть, поскольку именно так предписывает наказывать виновных за религиозные преступления Пятикнижие Моисея.
Все это само собой вытекало из помещенного в уставе князя перечня дел о преступлениях против веры и церкви: о чародействе и изготовлении лечебных настоев и ядов, о церковной татьбе (краже), ограблении мертвых, о совершении ведических (языческих) обрядов и об осквернении храмов.
Вот так нашим святым князем Владимиром, хотел он этого или нет, на территории всей Святой Руси была открыта греческими монахами при поддержке княжеской дружины и прочих предателей и отступников, охота на ведьм, колдунов, чародеев и целителей. А если принять во внимание, что в ведической Руси каждый, в зависимости от способностей и своей земной миссии, обучался лекарству и целительству, чародейству и волхованию, то таких лекарей и знахарей в каждом селе, не говоря уж о городе, было совсем не мало.
Попутно христианскими греческими фанатиками отнимались у русичей и перестраивались в христианские церкви ведические капища, храмы и святилища, изо всех семей изымались и уничтожались все ведические летописи и книги, повсеместно закрывались ведические школы, детям и общинникам было запрещено обучаться грамоте.
Последнее понятно, поскольку грамоте учили волхвы, а кроме того неграмотные, лишенные знаний о предках, коне, поконах, заветах и преданиях становились удобным, послушным стадом, которому можно было навязать любые новые нравственные и правовые ценности, любые религиозные обряды.
Но рассказывать, как и до какой степени, наша Святая Русь под мудрым руководством наших христианских просветителей митрополитов и епископов погрузилась в средневековую тьму невежества и неграмотности, я не буду. Это о плодах этих просветителей писал В.В. Розанов , что наше духовенство "...сумело приучить весь русский народ до одного человека к строжайшему соблюдению постов; но оно ни малейше не приучило, а, следовательно, и не старалось приучить русских темных людей к исполнительности и аккуратности в работе, к исполнению семейных и общественных обязанностей, к добросовестности в денежных расчетах, к правдивости со старшими и сильными, к трезвости.
Вообще не приучило народ, деревни и села, упорядоченной и трезвой жизни"
И, как вы понимаете, эта черная богопротивная учеба, началась, когда по уставу князя греческие монахи, в основном своем невежественные и полуграмотные, получили огромную, никем не контролируемую власть над чужим ничего для них не значащим, народом, стали требовать от терроризируемых ими людей формального обрядоверия, а над непокорными учинять публичные расправы по всей необъятной Руси.
Что по благославению епископа творил воевода Добрыня со своей дружиной в Новгороде, предав его огню и мечу, нам известно белее чем скудно, но и так понятно, что вырезано было тысячи новгородцев,не желающих креститься.
А что было в других городах и весях? А ведь Русь была страной городов с очень огромным многомиллионным населением. Мы можем только предположить, что там все было куда более жестоко, чем даже в Новгороде, Так, если в Новгороде была значительная прослойка христиан, то в большинстве городов и весей христианство было чужеплеменной верой и не имело сторонников.
Надо ли говорить, что никакого письменного судопроизводства в церковных греческих судах на Руси не велось. Приговоры монахами не писались, имена казненных езычников и еретиков нигде не записывались и не сохранялись.
Или может быть кто-то готов утверждать, что если христианские церковные хроники не сохранили сведения о числах казненных, то религиозного террора и не было? Но пусть это утверждение останется на совести того, кто вслед за пришлыми лжецами считает, что русичи и русский народ чуть ли не с радостью добровольно вслед за предателями князьями и боярами отказался от своих родовых Богов и с пением аллилуйя поклонился новому Богу.
На мой взгляд, виновные в верности старой ведической вере изобличались и казнились тысячами во всех уделах Руси. И никто по Уставу вмешаться в суд и помочь обличаемым в ведовстве и чародействе не имел права, так как это под страхом проклятия было запрещено самим князем Владимиром.
Имущество тысяч казнимых изымалось из общины. Девять десятых этого имущества отходило князю, а десятая часть новой, по хозяйски обустраивающейся на Руси, греческой церкви. При этом, как считают многие ученые, черноризные монахи не забывали выплачивать "тридцать серебрянников" доносчикам и палачам.
Как следствие этого развернувшегося религиозного террора начался массовый исход из Киева и других городов южной Руси людей, остававшихся верными преданиям и поконам своих предков. Они семьями, селами, слободами снимались с мест и уходили на Север и Северо-восток Святой Руси, куда еще не добрались греческие инквизиторы.
А поскольку это были высококлассные мастера столяры, плотники, хлеборобы, скотоводы, охотники, кузнецы, оружейных дел мастера и прочие и прочие умельцы, то вместе с их уходом на север центры хозяйственной, культурной, земледельческой деятельности также сами собой стали перемещаться к северу и на северо-восток.
На северных землях наши свободные и гордые предки объединялись вокруг немалого числа князей, оставшихся верными родной вере и преданиям предков, и готовились давать отпор поползновениям предателям князьям и насаждаемой с их помощью инквизиции.
Так киевским князем Владимиров, основателем новой хазарской династии, была начата кровавая религиозная война, о которой письменных сообщений пока обнародовано очень и очень мало, но до нас дошли известия под видом междоусобных княжеских войн вследствие феодальной раздробленности.
Война длилась почти двести лет. Ожесточенность этой религиозной войны потребовало постоянного присутствия великого хазарского князя киевского в неспокойных северо-восточных землях.
Я не буду здесь описывать сложный, противоречивый и даже противоестественный для русичей ход и характер этой религиозной войны. Нападения и битвы сменялись замирениями и мирными договорами. Неоднократно пытались найти компромисс в религиозной войне и остановить ее враждующие князья, опирающиеся на силу своих дружин, на своих съездах да и при личных встречах.
Религиозный мир всегда хрупок и непродолжителен, если церковь не отделяется от светской власти и конфессии не провозглашаются равноправными.
В конце концов, в религиозной войне был достигнут компромисс. Ведическое православие отстояло свое право на существование на территории всей Руси. Практически повсеместно, за исключением, пожалуй, южных регионов прежней Святой Руси. Основная масса русского народа вернулась к своей исконной подлинной православной вере в Сварога, Перуна, Световита. Во всех городах повсеместно были восстановлены капища и святилища.
Но этот непродолжительный церковный мир скоро был нарушен новым крестовым походом на ведическую Русь, организованным папой Римским и поддержанным всеми правоверными церквями.
Но эта тема для другой статьи.
Результат кровавой религиозной войны известен. В четыре раза сократилось население бывшей Святой Руси, сотни городов и сел были дотла сожжены и обезлюдили, вырезанные религиозными фанатиками. Из двенадцати миллионов жителей осталось только три миллиона.
Однако и положение князя и его дружины тоже претерпели серьезные изменения. Поэтому положение, существовавшее на Святой Руси до крещения, восстановлено не было, поскольку среди русичей и русских людей сторонников кононического ведического самоуправления было уже не так много. Ночь Сварога делала свое дело, тьма накрывала Русь со всех сторон.
Комментарии