Немецкий учёный нашёл доказательства, что поляков в Катыни не могли расстрелять по приказу НКВД

На модерации Отложенный

Вот уже без малого восемь десятков лет в печати и различных СМИ ведётся полемика о расстреле поляков во время Великой Отечественной войны близ Катыни. Хотя, по слухам, в Кремле этот вопрос «закрыт».  

Катынь давно уже как «старый спор славян между собою», по поводу которого существуют две точки зрения: «убили немцы» или «убили наши». Однако бесспорным для Польши является предъявление России иска на многие миллиарды долларов за «убитых НКВД поляков в 1940 году». Аппетиты растут: сначала расстрелянных поляков было четыре тысячи, теперь – двадцать две.

Этот вопрос, в нынешнем одиозном виде, пусть опосредованно, но оправдывает сегодняшние действия поляков в глазах мирового сообщества по размещению на своей территории американских систем ПРО. Польша снова стала копьём, нацеленным на Россию, теперь уже не в немецкой, а в американской руке.

Возможность навсегда закрыть эту тему существует.  

Немецкий доктор Бутц в своём отчёте (Amtliches Material zum Massenmord von Katyn) указал, что, когда начались работы по эксгумации (март 1943 года), «трупы лежали на 1,5 метра ниже поверхности, а вода стояла в 80 см от поверхности», и сделал правильный вывод: «в момент захоронения воды в могилах не было». Но профессор медицины этому наблюдению значения не придал.  

Не только геологическая наука, но и практика земледельцев свидетельствуют, что высокий уровень грунтовых вод – всегда весной, низкий – осенью. Он (уровень) на этих глубинах зависит от количества осадков зимой и достигает максимума весной в период таяния снега (март, апрель, май). Это – физический факт. Значит, поляки не могли быть расстреляны НКВД в марте-апреле 1940 года. Они были убиты и захоронены осенью (талая вода ушла) 1941 года на оккупированной немцами территории СССР.

Это доказательство делает бессмысленными споры о различных документах и уликах, а также о происхождении патронов и бечевы, которые применяли при расстреле поляков.

В 2000 году вблизи катынского мемориала случайно было вскрыто захоронение польских военнослужащих, в котором, по предварительной оценке, находится от трёхсот до тысячи человек. (Так называемая «могила № 9»). Рядом с трупами поляков в яме оказались хорошо сохранившиеся вещи и документы, а также польские ордена, портсигары, пачки сигарет, зажигалки с нацисткой символикой и другое, что однозначно указывает: хозяева этих вещей были расстреляны уже после прихода немцев.

Польша делает вид, что «могилы № 9» не существует, несмотря на утверждение, что для неё свята память о каждом погибшем поляке.

Обнаруженное захоронение является единственным, сохранившимся в первозданном виде с момента события. Оно находится на территории России, которая без согласования с кем-либо (тем более с поляками) вольна делать на своей земле то, что она считает нужным. Для того чтобы «катынский вопрос» закрыть раз и навсегда, требуется провести работы по эксгумации «могилы № 9», а в комиссию пригласить независимых судмедэкспертов из стран, которые не заинтересованы в любом результате исследований. Если бы президент В.В. Путин знал о такой возможности восстановления истины, он, вероятно, не упустил бы шанс для борьбы против попыток сохранять лживое чёрное пятно на репутации России.  

Вновь открывшимися обстоятельствами после эксгумации «могилы № 9» был бы окончательно разрешён «старый спор славян между собою». Не говоря о звучном политическом резонансе, который стал бы весомой частью ответа на санкционные и иные оскорбления нашей страны, включая уничтожение памятников советским солдатам – освободителям Польши.