Чудо на 100%! В США вылечили рак прямой кишки всем 18 участникам эксперимента

На модерации Отложенный

Американские врачи с помощью иммунопрепарата добились 100-процентного результата в лечении рака прямой кишки у всех восемнадцати участников эксперимента

Небольшая группа людей, страдающих раком прямой кишки, пережила нечто вроде научного чуда: их болезнь просто исчезла после экспериментального лечения.

В рамках небольшого исследования, проведенного врачами Нью-йоркского онкологического центра Memorial Sloan Kettering, пациенты принимали препарат под названием достарлимаб в течение шести месяцев. В результате испытания у каждого из них опухоль исчезла. В пробную группу вошли всего 18 человек. Сообщается, что ученым еще многое предстоит узнать о том, как работало это лечение, но некоторые уже говорят, что подобных результатов в истории исследований рака еще никогда не встречалось.

Доктор Ханна Санофф из Комплексного онкологического центра Лайнбергера Университета Северной Каролины прокомментировала эту новость:

«Мы никогда не видели, чтобы лекарство против рака сработало на все 100%. Этот препарат относится к классу так называемых «ингибиторов иммунных контрольных точек».

Они действуют не путем прямого воздействия на раковые клетки, а заставляя иммунную систему человека саму выполнять эту работу. Это препараты, которые уже довольно давно применяются при меланоме и других видах рака, но до недавнего времени не использовались для лечения колоректального рака. Удивительно, но у большинства излеченных пациентов вообще не было серьезных побочных эффектов.

Надеюсь, что этот метод лечения приведет к последствиям, которые изменят жизнь людей, перенесших этот вид рака. У меня были пациенты, которые после перенесенного рака прямой кишки почти не выходили из дома в течение многих лет - а в нескольких случаях даже десятилетий - из-за последствий недержания мочи и связанного с этим стыда.

Теперь нужно провести более масштабное исследование, в котором этот препарат использовался бы в гораздо более разнообразных условиях, чтобы понять, какова будет реальная цифра излеченных людей. Пусть даже в конечном итоге это не будет 100-процентный результат. Пока я даже себе представить не могу эти 100%!»