ИГРЫ БОГОВ

На модерации Отложенный   Очень давно,  некогда могущественным Богам нравилось играть в игры. Боги придумывали разные игры, но особенно им нравилось играть в КУКЛЫ. Для этого они построили специальную вселенную, настоящий театр. Там были свои продюссеры и режиссеры, сценаристы и композиторы.  Там были артисты, которые играли хороших и плохих парней и, конечно же, зрители. А главной целью этих увлекательных забав было - приобретение опыта. Заботясь о куклах, Боги отдавали им много внимания, они наделяли их разными способностями и соревновались в мастерстве управления своими игрушками. Боги все больше и больше усложняли игры. Азарт побуждал некоторых Богов пренебрегать правилами, это привело к запутыванию и неразберихе. Со временем Боги стали настоящими Ассами в манипуляциях с куклами и полностью соединились с собственными творениями. Разместившись внутри тел, Боги постепенно забыли про свои божественные способности. Они забыли, что способны самостоятельно порождать любую энергию, они стали добывать её из недр, когда-то ими же созданных планет. Так же они забыли, что любую игру нужно завершать, как только цель достигнута. Но поскольку цель игры тоже никто не помнил, все это стало приобретать неуправляемый характер. Изначально  гармоничное театральное здание c космическими мистериями  постепенно трансформировалось в обыкновенную базарную площадь, где все норовили облапошить друг друга. Боги были бесконечно сильны, но у них не было достаточно опыта. Было много чего создано, но никто не позаботился о том, чтобы убрать за собой, чтобы все это можно было демонтировать, они просто не задумывались об этом. Кончилось  все это печально, в безудержной гонке по улучшению обслуживания собственных игрушек, Боги взорвали КУЛЬТУРУ превратив её в ЦИВИЛИЗАЦИЮ, и оказались разделенными на множество самостийных образований. Некоторые Боги все же проснулись от наваждения, они в отличие от других не нарушали изначальных игровых правил, поэтому находясь в лучшем состоянии, сумели воспользоваться приобретенным опытом. Со временем они создали свою КУЛЬТУРУ и встали на путь  эволюционного восхождения. Их и поныне пытаются разобщить заезжие артисты - странные странники, избравшие себе роль ВЕЧНО СТРАНСТВУЮЩИХ ПАРАЗИТОВ. Но теперь Боги ведают, что подлинное МАГущество возможно лишь в сохранении собственной ЦЕЛЬНОСТИ, основа которой КУЛЬТ У РА. Так они и оказались на одной небольшой планете, где на пути к исцелению ведут непростую игру, которую кто-то когда-то назвал – ЖИЗНЬЮ. Человек – сложное многомерное существо, и рассматривать его как биологический вид не рискнет даже школьник. Он явление культурное и живет одновременно и в прошлом и в настоящем и в будущем и в этом многомерном мире мы все связаны воедино. Лучшие времена человечества связаны с возрождением Культуры, а худшие с возрождением Цивилизации. Если мы не знаем своих истоков то попадаем в безпорядочный мир иллюзий, некоего сновидения, где наблюдается деформация человеческой этики, а это неизбежно ведет к общей деградации.
Человек это тот, кто восстановил свою родовую память и идет по пути эволюционного роста. Где то много тысячелетий назад человечество столкнулось с чуждыми идеями и до сих пор весь культурный мир, а так же вся Русь, вся Россия, пытаются строить своё будущее на основе ЧУЖИХ ЦЕННОСТЕЙ, суть которых это колониальное паразитирование, рабство, ложь и насилие. Многообразие существующих в мире философских и научных определений КУЛЬТУРЫ не позволяют сослаться на это понятие как на наиболее очевидное обозначение объекта и предмета и требует более четкой и узкой его конкретизации.  Поэтому в понятие КУЛЬТУРА каждый вкладывает свой смысл. КУЛЬТУРА - это цельная высокоорганизованная, функциональная система единого общественного организма. Культура понятие глубинное и функциональное, она рождает многообразие, предполагает неравенство и неповторимость личности. Культура являет собой цельность духовную и материальную. Культура – это способ самовыражения В противовес ей выступает ЦИВИЛИЗАЦИЯ. Цивилизация, исключительно материальна она стремится к равенству, стандарту и унификации,  это жесткий способ выживания.  Однажды начавшись, она не остановится до конца мира, слишком в большую зависимость попадают мужчины от женщин. Цивилизация это неизлечимое хроническое заболевание человечества, его можно победить лишь радикальными методами, к которым сексуально озабоченные мужчины не готовы. Ни колбаса, ни сало, не мобильные телефоны, а воспроизводство собственной культуры, это и есть самая великая национальная идея любого народа. Русская национальная идея – это помощь в исцелении. Способ достижения этой идеи – в объединении. Русь всегда собирала народы вместе не для колониального паразитирования, а для сотрудничества на принципах общинности и равноправия, где каждый субъект был цельным и самодостаточным, и готов подставить плечо, если беда. У нашего единого народа это заложено в глубинной памяти. Именно поэтому Словян невозможно было никогда одолеть силой. Мне представляется, что каждый гражданин нашей страны, которому присуще чувство патриотизма, ищущий своё место, должен действовать не на основе эмоций, а на основе глубочайших и уникальных, тысячелетиями скрываемых от нас знаний. Результат будет следствием осознанного мировоззренческого, а следовательно и методологического выбора. И не ищите иной причины, приведшей к нему. Это первая аксиома внематериальной методологии.