«Азов» на размножении…

На модерации Отложенный

Те, кто следит за дальнейшей судьбой садистов, палачей и просто убийц из полка Нацгвардии Украины «Азов», трусливо сдавшихся в плен на мариупольском заводе «Азовсталь», не могли не обратить внимание на то, как о них заботится Запад. Западу эти садисты по-прежнему нужны.

Буквально несколько дней назад с президентом России Владимиром Путиным общались по телефону президент Франции Эммануэль Макрон и канцлер Германии Олаф Шольц. И внимательные потребители новостей не могли не заметить разницу в трех сообщениях трех разных пресс-служб об этом событии.

Пресс-служба Путина и словом не обмолвилась об «азовцах» и акцентировала внимание на том, что Владимир Владимирович предупредил своих западных собеседников о недопустимости накачки Украины западным же оружием. Ибо это-де вредит общей стабильности в регионе и ведет к эскалации конфликта во время СВО.

У Макрона наоборот – заявили, что глава Франции особое внимание уделил судьбе сдавшихся «азовцев» и чуть ли не потребовал, что 2 500 бойцов, сдавшихся плены, были обменяны на российских военнопленных. У Украины, которая, собственно, и хочет позорный факт сдачи в плен «ордена меченосцев» представить, как выполнение собственного приказа об эвакуации ради сохранения жизни личного состава. Так, понимаете ли, позор выглядит не так позорно. И Макрон по не совсем понятным причинам желает этому подмахивать.

У Шольца об «азовцах» тоже упомянули, но вскользь. Главное же внимание уделялось требованию Германии вывести российские войска и народную милицию ЛДНР из Украины. То есть Германия сразу берет быка за рога и жаждет прекращения спецвоенной операции (СВО) в Украине, а себя мнит главным евромиротворцем. В пику, разумеется, Франции, чей Макрон уже вообразил себя «Наполеоном XXI века», который после ухода Ангелы Меркель с поста канцлера Германии при мягкотелом Шольце якобы «вставил этим швабам».

И если отбросить это разночтение, списав его на традиционную отговорку «что у кого болит, тот о том и говорит», то главным во всем этом деле представляется желание России побыстрее закончить СВО своей победой и капитуляцией Украины и западное стремление все же длить войну в Украине до – наоборот – возможного поражения России и победы Украины.

Именно этой цели и посвящено это стремление придать поражению карателей-«азовцев» на «Азовстали» некое дипломатическое продолжение, очень выгодное для Украины. Запад, спасая «азовцев» обменом, хочет создать некий прецедент для будущих боев и будущих поражений украинских войск. Смысл прецедента в том, что неонацистские картели и боевики, оказывающие упорное сопротивление силам СВО, попадая в плен, не становятся объектом судебного разбирательства за совершенные военные преступления и преступления против человечности, а идет на обмен. И в Украине опять вливаются в ряды карателей и продолжают службу и войну с силами СВО. Дешево и сердито: и каратели сохранены, и престиж режима на месте.

Новых «Азовсталей», страшно позорных для ВСУ и всего неонацистского режима, в Донбассе может быть много. Неонацисты 8 лет укрепляли этот регион, стараясь сделать его неприступной крепостью. И они добились своего. Например, командир добровольческого батальона «Пятнашка» Донецкой Народной Республики (ДНР) Ахра Авидзба уже предупредил всех о риске появления новой «Азовстали». Ею, по словам командира, может стать Авдеевский коксохимический завод, который находится в населенном пункте Авдеевка на подконтрольной Киеву территории.

Там боевики тоже будут долго держаться, потому пойдут на переговоры о сдаче, сдадутся и пойдут на обмен. До новых боев.

А прецедент в таком развитии события Запада хочет создать, повторяю, с боевиками «Азова», если ему дастся добиться обмена карателей. Западу просто выгодно, чтобы в ВСУ были такие «азовы» – спаянные и упоротые неонацистской идеологией, безжалостные каратели. Они цементируют украинское сопротивление, а это, повторяю, Западу и нужно. Несмотря даже на то, что на боевиков «Азова» в России заведены уголовные дела, и многие пленные каратели уже этим летом могут оказаться на скамье подсудимых международного трибунала. Ведь и в ходе российской СВО стали известны многочисленные свидетельства преступлений «азовцев». Они подозреваются в зверских пытках и убийствах мирных жителей и пленных. И в том, что использовали мирных жителей многих населенных пунктов в качестве живого щита.

И именно поэтому британское издание «The Times» так восторженно и много написало о том, что в Украине не просто воссоздан полк «Азов» вместо плененного в «Азовстали», но и о том, что новые «азовцы» хоть и принимаются в полк на прежних неонацистских принципах, но с нашивок все же убрали символ «волчий крюк», изначально использовавшийся в гитлеровской Германии. Сейчас же один из бывших командиров «Азова» Максим Жорин радостно опубликовал фото, на которых бойцам подразделения в Харькове вручили новые нарукавные нашивки – без волчьего крюка. Вместо него изображен трезубец. И хотя он повторяет госгерб Украины, от неонацизма он ускакал недалеко: зубья герба – это три кинжала, которые тоже любили использовать гитлеровцы. При этом и новые и старые «азовцы» исходят из того, что их эмблема якобы не является повторением нацистской символики времен Второй мировой войны, потому что она «отзеркалена», то есть вывернута наоборот.

При этом характерно то, что новые «азовцы», отказываясь от волчьего крюка, говорят не об отказе от неонацистских постулатов, а лишь о том, что не хотят, чтобы их символику «российская пропаганда несправедливо эксплуатировала».

При этом не только в Харькове воссоздали новый полк «Азов». Эта пошесть может пойти гулять по всей Украине, остающейся под контролем неонацистов. Недавно еще один «Азов» создали в Сумах. И его тоже готовы бросить в бой как картелей или заградотряд.

У сил СВО на все эти украинские и западные «проазовские» ухищрения есть свой ответ. Тот же командир «Пятнашки» Авидзба сказал журналистам, что в случае возникновения новых «азовсталей» с новыми «азовами» его бойцы дадут им определенный срок, чтобы покинуть территорию и сдаться. Но после того, как срок выйдет, их не будут ждать. «Мы покажем им, что мы тоже гуманные люди, но не настолько. Если они не уйдут, они там и останутся», — заявил ополченец.

И министр печати Чечни Ахмет Дудаев тоже поведал СМИ, что если поступит приказ, чеченские бойцы могут «снести любые подразделения «азовцев» без всяких проблем». Чеченские добровольцы на этой войне вообще выбрали себе еще одну цель – «дешайтанизацию» Украины, освобождение ее от шайтанов, злых духов преисподней, в которую «азовцы» превратили страну. И украинцы чеченцам обязательно скажут спасибо. И жаль, что на Западе этого не хотят понимать.

Владимир Скачко