Алексей Рощин. Доказательства нацизма

На модерации Отложенный

Александр Баунов, работавший руководителем российского офиса Центра Карнеги в Москве – умнейший и образованнейший молодой человек.ъ

Во время пандемии он, увы, малость увлекся беззаветной поддержкой масочных режимов, локдаунов и вакцинаций... Но я все же думаю, что это у него было, что называется, "положение обязывает". Работая меж двух огней, на американском проекте посреди путинского царства, он был должен выполнять некие обязательства, чтобы сохранить какой-никакой центр западной цивилизации.

Думал, что тогда охранная грамота от мировых сил защитит его Центр от наездов локального режима, на глазах теряющего адекватность. Но всё оказалось бесполезно – бедняга только зря себя скомпрометировал. Центр Карнеги в РФ тоже закрыли, как "веяние тлетворного Запада", наряду с "Эхом Москвы" и "Новой Газетой".

Ну и ладно. Зато Баунов, оставшись безработным, почувствовал свободу и принялся жечь глаголом, почти как в старые, доцензурные времена!

И вот что теперь выходит у него из-под пера:

"Все случайно увиденные обрывки государственных репортажей из занятых украинских мест выглядят одинаково абсурдно. Репортеры в касках и бронежилетах ползают по развалинам, которые произвели их собственные силы, и ищут следы нацистов, при которых никаких развалин тут не было. Вопросом, откуда взялись развалины, они не задаются, только ищут следы антисанитарии (ну да, типично нацистской), фляжечки, татуировочки, каракули, значки, марки и монетки... Настоящим победителям настоящих нацистов ничего такого искать не приходилось – они находили лагеря смерти, разбомбленные города, миллионы угнанных в плен рабов и рвы, заполненные телами невинных жертв. Доказательства нацизма, построенные на каракулях и монетках, рядом с этим не выглядят реальными – в отличие от развалин".

Ну что тут скажешь? Не в бровь, а в глаз. Ни убавить, ни прибавить!