Гравитация, власть, и свобода.

На модерации Отложенный

Абсолютно всё, обладающее свойствами динамической субъектности и силой в этом мире, обладает свойством силовой экспансии. Мир таков, каков он есть, благодаря гравитационным силам в его криволинейных пространствах. Каков был бы мир в отсутствии гравитации? Мы это не сможем понять и представить никогда. Поэтому, мы тут и не будем этим заниматься. А вот что такое свойства власти и свобод, наверно стоит попытаться понять.

Конечно же, свойства власти, связаны со свойствами мировой гравитационной экспансии своими корнями. Но главные качества власти, образованы свойствами живого мира, с его способностями притягивать к себе предметы потребления и пользования при помощи специальных органов. Такие органы, у субъектов космической динамики отсутствуют. Властью, мы называем живых субъектов, имеющих возможности владеть и властвовать, а так же удерживать всевозможными средствами, всё то, чем они овладевают.

При этом, наш мир социально иерархичен во всех его проявлениях, как для живых так и для неживых социальных субъектов. А это означает, что власть иерархична всегда и в любых её проявлениях.   По этой причине, мы замечаем, что при наступлении социального хаоса в сообществах, власть всегда постепенно ослабевает, затем исчезает, так же как и сам субъект социума исчезает как субъект динамики. Например, в семье, если власть слаба и постепенно исчезает, семейное сообщество, параллельно прекращает свою социальную динамику, и тоже исчезает. Это факт.

Социальная иерархия, это всегда голова (глава сообщества), управляющая телом сообщества (социально построенной иерархией низовых субъектов).

Существует ли для обычного живого организма или сообщества, некое условное пространство полных и абсолютных свобод? Во внешнем мире от сообщества, и во внутреннем, полных свобод не существует. Полная свобода, это всегда социальная смерть сопровождаемая распадом иерархичности. Мысли о смерти приводят организмы и социумы в ужас. А вот обретение частичной внутренней и внешней свободы, приносит организмам и социумам счастливые ощущения.

И так, можно заметить некую особенность живых организмов. Владение определённым количеством жизненных и прочих ресурсов, может значительно уменьшать стремление организмов к частичной динамической внешней свободе. Любой из нас, абсолютно добровольно уже давно променял значительную часть своих внешних динамических свобод, на оседлое обладание жизненными благами и ресурсами. Мы стали оседлыми субъектами. Ошейник благ приковал нас к имуществу, территориям, и к пищевому достатку. Теперь нам трудно отказаться от благ оседлости, ради динамической свободы. И поэтому, современные люди, ,провозглашая обладание свободами для себя, всегда подразумевают под этими свободами, желаемые ими блага. И если глава сообщества даёт телу сообщества максимум динамических свобод, тогда он неспособен дать ему ещё и блага в придачу.

Поэтому он провозглашает членам социума свободу добычи ими благ внутри, или вне своей социальной среды. Многие социумы так живут, то есть свободами внутренней и внешней экспансии. Только это довольно дикие свободы, опасные для жизни и здоровья. Но существует мирная и военная практика добывания ресурсов в других социумах, руками членов этих других сообществ. Вот где царит благодать для сообществ узурпаторов. Даже завоевание нужных сообществ, в этих случаях происходит чужими руками.

Только и это не полная благодать в обладании социальных субъектов динамическими и ресурсными свободами. Полного владения благодатью иерархическими субъектами не существует, ибо полной свободы в природе не существует. Дело даже не в том, что могут существовать субъекты социумы хозяева, и субъекты социумы вассалы. Дело в том, что любые субъекты динамики любых пространств не могут существовать не имея головы, в качестве центра управления внешней динамикой субъекта. А управляющая всей внешней динамикой всего социального тела голова, имеет совсем другие расширенные возможности в обладании количеством динамических и ресурсных свобод, чем обладает её собственное тело, которым она владеет, и которым манипулирует. Поэтому объёмом провозглашаемых для всего социума (организма) свобод, в гораздо большей степени обладает голова, чем управляемое ей тело. А обладатель свободами, не способен их утрачивать. Такова природа свойств иерархических динамик, которым беспрекословно подчиняются все социальные субъекты.

По этой причине, провозглашённые свободными сообщества, обязаны доминировать в социальной атмосфере многих других, менее свободных сообществ. Вот почему, все доминантные обладатели свобод, немедленно вооружаются до зубов, а внутри них, тут же возникают полицейские органы типа НКВД и гестапо, а также гулаги и концентрационные лагеря. Это закономерность, приложенная к свободолюбивым демократическим конституциям и режимам. Это их обратная сторона медали. Таков всемирный закон единства противоположностей. Он распространяется на все субъекты динамики во всех ступенях иерархий макро и микро миров . Например, если в субъекте динамики существуют оси, проходящие через полюса, то в обязательном порядке существуют и экваториальная плоскость. Если в людях и социумах существует некое добро и справедливость, то в обязательном порядке, в них же существует зло и несправедливость. Свобода и несвобода, это опять же две стороны одной монеты. Власть и вассалитет, это тоже две единые противоположности каждого сообщества без исключений, и этот закон царит даже на небесах в райских кущах, ибо обратной стороной иерархичности, является только хаос распада, при переходе строгой иерархичности в динамическое небытие.